Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

Помог ли Вам отзывы?

Да
78
76%
Нет
9
9%
Не знаю
15
15%
 
Всего голосов: 102

yureco
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:42
Город: Москва

#166

Сообщение yureco » 29 ноя 2014, 11:50

Каптюшку купил по случаю 10 дней назад (2.4 АТ, 2010 г.в., пробег 48000 км честный). До этого было много разных машин, последней была Королла (отдал сыну). Пока от Каптюшки только положительные впечатления (за 1500 км пробега), относительно большой расход топлива с лихвой компенсируется размерами и комфортом. Приятно удивили цены на расходники (сразу после покупки сделал ТО, также пришлось "побороть" стандартную проблему заднего омывателя - спасибо этому форуму). Очень понравился органайзер под фальшполом багажника - мне по работе приходится возить много инструмента и разной мелочевки, в других машинах они занимали место в багажнике, а здесь в полном порядке лежат под полом, а багажник - для багажа.

Salders
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 08:30
Город: Москва

Впечатление о каптиве 2.4 автомат с-100

#167

Сообщение Salders » 03 мар 2015, 07:37

Добрый день. Стал вот и я обладателем данного аппарата.) Покупал в этом году за 700тыс. Авто 2010года 2.4 автомат на коже 5мест, пробег был 130тыс. Ну что могу сказать , авто специфическое.) К каптиве надо привыкать(шумка. Посадка и самое главное работа акпп). Мне после пассата б6 , было тяжковато в плане посадки и шумки. Все таки немцы умеют делать шумку. Посадка тоже не стандартная как на легковых.(но за то теперь при поездки на тойоте камре, мне как то становится не комфортно, на каптиве ощущение защищенности лучше.). Единственное что реально немного напрягает , так это работа акпп на скоростях от 105 до 120 обороты чуть больше 3тыс и авто почему то в этом диапазоне перекидывает на 4 передачу. По поводу салона, он просторный, багажник большой. Единственный косяк это пятая дверь.(присутствуют пару маленьких вздутий краски) но найти авто без этого косяка в родной краске найти не реально. А так авто нравится. В принципе доволен всем.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16703
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 503 раза

#168

Сообщение АндрейЛ » 03 мар 2015, 08:35

Salders писал(а):Единственное что реально немного напрягает , так это работа акпп на скоростях от 105 до 120 обороты чуть больше 3тыс и авто почему то в этом диапазоне перекидывает на 4 передачу

Двигатель слабоват для такой массы, вот автомат и сбрасывает на передачу ниже, чтоб вытянуть

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#169

Сообщение GraveHeaD » 03 мар 2015, 09:20

Прально, берите 3.2 :)
К 2.4 все таки маловато лошадей прикрутили, хотя двигатель на низах очень хорош.

В итоге поездив на 2.4, я взял 3.2. Не знаю, налог меня не напрягает, хотя многие почему-то нервничают.

Salders
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 08:30
Город: Москва

#170

Сообщение Salders » 03 мар 2015, 10:41

И еще походу пятая дверь. Единственная неоцинкованая деталь данного авто.))весной буду красить)


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#171

Сообщение GraveHeaD » 03 мар 2015, 10:43

Salders

У всех крашена!
Ничего страшного.

Salders
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 08:30
Город: Москва

#172

Сообщение Salders » 03 мар 2015, 11:04

Все пишут про большой расход. Чет я не наблюдаю прям таки большого. У меня по городу больше 12.5 не получается. Я считаю для такой машины вполне адекватный расход.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#173

Сообщение GraveHeaD » 03 мар 2015, 11:08

Salders

Надо по чекам считать.
У меня по БК выходит 12,6 на 3.2. На 2.4 было на литр меньше.
По факту конечно больше. если по чекам смотреть, но не сильно.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#174

Сообщение Тунк » 03 мар 2015, 11:10

GraveHeaD писал(а):Прально, берите 3.2 :)
К 2.4 все таки маловато лошадей прикрутили, хотя двигатель на низах очень хорош.

В итоге поездив на 2.4, я взял 3.2. Не знаю, налог меня не напрягает, хотя многие почему-то нервничают.

Не знаю, как по мне для наших дорог 2,4 рестайл вполне достаточно... а как вы рассуждаете так можно сказать, что 3,2 начальный лошадный уровень Cadillac SRX, тоже скажете маловато :) зы. возможно 130 и маловато лошадок, но нынче 170-ти вполне достаточно...
Последний раз редактировалось Тунк 03 мар 2015, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#175

Сообщение GraveHeaD » 03 мар 2015, 11:18

Тунк

Ну ну. Не стоит сравнивать С140 и С100. Там лошади и двигатели разные.
Опять же много у вас бывало 2.4 С100? А 3.2 С100?

Ездив на 2.4 я тоже думал, что фигня, 3.2 не надо. По факту совершенно другие эмоции от вождения, более того я брал 3.2 не для отжига, а для безопасности и удобства на трассе.

Сейчас я бы взял трактор С140, но ценник совершенно не гуманный :(
Последний раз редактировалось GraveHeaD 03 мар 2015, 11:20, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#176

Сообщение Тунк » 03 мар 2015, 11:19

GraveHeaD
Да согласен, уже поправился :), но на счет трактора не знаю, взял бы или нет :thg:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Salders
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 08:30
Город: Москва

#177

Сообщение Salders » 03 мар 2015, 20:28

Не знаю мне для обгона 2.4 вполне хватает. Да есть небольшая нехватка двигла, крутится чуть больше. Но в принципе для штатных ситуаций вполне хватает и 2.4.

leon_killer31
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
Город: Москва

#178

Сообщение leon_killer31 » 27 сен 2015, 10:37

Всем привет! Сегодня впервые зарегистрировался в клубе каптива, и так сказать, первый отзыв. Авто купил около месяца назад, за это время 7500 км. До этого владел Рено сафран 2.0 136 л.с.
теперь по порядку. Почему кроссовер??, скорее виноват коллега по работе, постоянно меня подвозил до метро на ЛК Прадо, далеко сижу далеко смотрю)) .
Перед покупкой, шерстил интернет вдоль и поперек, с женой рассматривали вольво xc90, но подходящих вариантов не было, по правде сказать один хлам. И в один из дней стоит капа, 230/3.2; газ бензин, 2008 г.в. ближнее Подмосковье. Подъем в 6.00, электричка 1,5 часа и мы на месте. Приезжаем, стоит вся в пыли под деревом, но горит!!!!ровная, аккуратная, но немного "грустная"... осмотр, небольшие покатушки, есть небольшие недочёты, поразмыслив, поторговавшись, хлопнули по рукам!!! Первым делом на мойку, походил вокруг, поглядел всё еще раз, , пришел к выводу а очень даже не плохо.))
По динамике и работе двигателя без нареканий, акпп немного туповато но это дело привычки, подвеска - ничего лишнего, в меру жёсткая, хотя диски 18.
В салоне нравится все, где пластик должен быть мягкий, он мягкий, жесткий - он жесткий; эргономика тоже порадовала, единственное к чему не могу привыкнуть, так это сидение, для меня коротковато (я - 184 см).
И так замена масла и фильтров это понятно. Поменял передние стойки и промыл ГУР. Замена фильтров ГБО.
А теперь вот проблема загорелся чек (бывает пропадает) машина просто рвет с места, а когда загорается чек, очень тяжело едет, решил что из-за ГБО, поехал к спецам, сказали у Вас с ГБО проблем нет, все ОК. Тут же они мне диагностику двигателя и три ошибки
1) Р0008 - позиционирование
двигателя Блок 1
2) Р0430 - эффективность системы катализатора В2
3) Р0420 - эффективность системы катализатора В1
Рекомендовали на сервис ехать. (а куда ехать??? Не хочется в разные "руки-крюки" машину отдавать...дилема)
Но в целом от машины эмоции положительные, особенно ГБО, именно мощность объём и установка ГБО сыграли главную роль в покупке данного авто!!
Надеюсь не разочарует меня каптива.
А жена уже посматривает на шевроле таха)))))
Всем добра!!!

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#179

Сообщение PPN » 27 сен 2015, 10:44

leon_killer31 писал(а):Всем привет! Сегодня впервые зарегистрировался в клубе каптива, и так сказать, первый отзыв. Авто купил около месяца назад, за это время 7500 км. До этого владел Рено сафран 2.0 136 л.с.
теперь по порядку. Почему кроссовер??, скорее виноват коллега по работе, постоянно меня подвозил до метро на ЛК Прадо, далеко сижу далеко смотрю)) .
Перед покупкой, шерстил интернет вдоль и поперек, с женой рассматривали вольво xc90, но подходящих вариантов не было, по правде сказать один хлам. И в один из дней стоит капа, 230/3.2; газ бензин, 2008 г.в. ближнее Подмосковье. Подъем в 6.00, электричка 1,5 часа и мы на месте. Приезжаем, стоит вся в пыли под деревом, но горит!!!!ровная, аккуратная, но немного "грустная"... осмотр, небольшие покатушки, есть небольшие недочёты, поразмыслив, поторговавшись, хлопнули по рукам!!! Первым делом на мойку, походил вокруг, поглядел всё еще раз, , пришел к выводу а очень даже не плохо.))
По динамике и работе двигателя без нареканий, акпп немного туповато но это дело привычки, подвеска - ничего лишнего, в меру жёсткая, хотя диски 18.
В салоне нравится все, где пластик должен быть мягкий, он мягкий, жесткий - он жесткий; эргономика тоже порадовала, единственное к чему не могу привыкнуть, так это сидение, для меня коротковато (я - 184 см).
И так замена масла и фильтров это понятно. Поменял передние стойки и промыл ГУР. Замена фильтров ГБО.
А теперь вот проблема загорелся чек (бывает пропадает) машина просто рвет с места, а когда загорается чек, очень тяжело едет, решил что из-за ГБО, поехал к спецам, сказали у Вас с ГБО проблем нет, все ОК. Тут же они мне диагностику двигателя и три ошибки
1) Р0008 - позиционирование
двигателя Блок 1
2) Р0430 - эффективность системы катализатора В2
3) Р0420 - эффективность системы катализатора В1
Рекомендовали на сервис ехать. (а куда ехать??? Не хочется в разные "руки-крюки" машину отдавать...дилема)
Но в целом от машины эмоции положительные, особенно ГБО, именно мощность объём и установка ГБО сыграли главную роль в покупке данного авто!!
Надеюсь не разочарует меня каптива.
А жена уже посматривает на шевроле таха)))))

Наверно надо выбить каты и прошить на Е2. На форуме где то почитай,вроде в раменском делают.Вместо катов варят пламягасы.И клапан из одного глушака убрать,ну чтоб по феншую было.
drive2.ru chevrolet 1581094

leon_killer31
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
Город: Москва

#180

Сообщение leon_killer31 » 27 сен 2015, 11:03

А что значит прошить на Е2???
И в каком разделе смотреть на форуме???
Спасибо! Я, кстати, тоже склоняюсь на катализаторы, а мне тут советуют свечи менять?)))
Всем добра!!!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей