Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:04
- Город: Москва
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#198
Я подозреваю,что на техосмотре будут проверять не соответствие выхлопа машины тому ЕВРО,что в паспорте,а проверяется непревышение CO/NO неких пороговых значений,соответствующих,грубо говоря,не очень потрепанному "москвичу"
Поэтому отсутствие катов-техосмотру не преграда
Однако система выпуска не должна быть переделана,поэтому проверяющим не надо говорить,что каты вырезаны.А сами они,я думаю,на это и смотреть не будут.
Поэтому отсутствие катов-техосмотру не преграда
Однако система выпуска не должна быть переделана,поэтому проверяющим не надо говорить,что каты вырезаны.А сами они,я думаю,на это и смотреть не будут.
#199
подскажите плиз:каптиву тока взял б/у,почему то на холосттых постоянно включается/выключается кондиционер.
знакомый электрик сказал что скорее всего ьакая особенность-постоянно включаться чтоб окна не запотевали,но чета у меня сомнения:это ж и на расход влияет,да и не нормально как то-постоянно вкл/выкл.
подскажите:у всех так???
знакомый электрик сказал что скорее всего ьакая особенность-постоянно включаться чтоб окна не запотевали,но чета у меня сомнения:это ж и на расход влияет,да и не нормально как то-постоянно вкл/выкл.
подскажите:у всех так???
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#201
valertoss писал(а):ожно как нибудь сделать чтоб он самовольно не включался?
Да! Уберите обдув с лобового и включаться не будет (при условии что кондей выключен)
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#202
Скорее всего у вас климат настроен на положение стекло,или стекло ноги,в этом случае кондей при плюсовой температуре включается самостоятельно, без индикации на экране.Если это так, то достаточно поменять направление обдува и все будет о.к.Если не понятно,почитайте,здесь много про это писали...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#204
Чето решил написать отзыв. Сегодня Капа подкинула очередной "сюрприз" и терпение лопнуло.
Авто у меня 1.5 года, взял с пробегом 41 000, честных, брал у местных, справки навел на СТО и сейчас обслуживаюсь на той же станции.
Сменил все, без исключения, жижи в том числе тормозуху, ОЖ и в ГУРе. Это к тому что за авто слежу и очень внимательно.
За это время чек по кату загорается. Купил мультик со смартфоном, гашу, но кат снимал. На просвет чистый, даже буквы на нем все сохранились, а толком не работает.
В сильный дождь редко но включается АБС.
Убрался в салоне замигала подущка.
Пластиковый абсорбер висел без защиты, поставил защиту, но надо быть большим идиотом, чтоб в нашей стране продавать такие машины без этой защиты.
Иногда, пока редко мигает ЕСП.
Потек сальник хвостовика заднего моста, заменил.
И все за пробег 15тыс за 1.5 года.
Сейчас вылез стук в рулевом, как понимаю дело в рулевом валу.
Капот закрывается со звуком эмалированного ведра, да еще и играет на скорости, того и гляди откроется, очково как то.
Я извиняюсь, но такого дерьма у меня еще не было, Каптива я так понимаю никогда не бывает полностью исправной. Сегодня увидел капли на задней двери полез смотреть - опаньки потек сальник левого привода заднего моста. Можете верить можете нет - но ВИС 2346 2008 г с пробегом 110тыс км мне доставляет меньше забот, чем это немецко-корейское чудо.
Короче, выправится положение с деньгами, продам и возьму чистого японца на нормальном полном приводе. А сейчас пошел заказывать сальники, заодно думаю и сапун заменить
Авто у меня 1.5 года, взял с пробегом 41 000, честных, брал у местных, справки навел на СТО и сейчас обслуживаюсь на той же станции.
Сменил все, без исключения, жижи в том числе тормозуху, ОЖ и в ГУРе. Это к тому что за авто слежу и очень внимательно.
За это время чек по кату загорается. Купил мультик со смартфоном, гашу, но кат снимал. На просвет чистый, даже буквы на нем все сохранились, а толком не работает.
В сильный дождь редко но включается АБС.
Убрался в салоне замигала подущка.
Пластиковый абсорбер висел без защиты, поставил защиту, но надо быть большим идиотом, чтоб в нашей стране продавать такие машины без этой защиты.
Иногда, пока редко мигает ЕСП.
Потек сальник хвостовика заднего моста, заменил.
И все за пробег 15тыс за 1.5 года.
Сейчас вылез стук в рулевом, как понимаю дело в рулевом валу.
Капот закрывается со звуком эмалированного ведра, да еще и играет на скорости, того и гляди откроется, очково как то.
Я извиняюсь, но такого дерьма у меня еще не было, Каптива я так понимаю никогда не бывает полностью исправной. Сегодня увидел капли на задней двери полез смотреть - опаньки потек сальник левого привода заднего моста. Можете верить можете нет - но ВИС 2346 2008 г с пробегом 110тыс км мне доставляет меньше забот, чем это немецко-корейское чудо.
Короче, выправится положение с деньгами, продам и возьму чистого японца на нормальном полном приводе. А сейчас пошел заказывать сальники, заодно думаю и сапун заменить
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#205
Aleks923 писал(а):а это время чек по кату загорается
можете плеснуть этилированного бензину или еще каких помоев в машину с пробегом 0 и у нее загорится чек по катам.
своевременное ТО тут не помогает.
Aleks923 писал(а):Убрался в салоне замигала подущка
в любой машине разрыв цепи аэрбэга приводит к загоранию лампы.
Aleks923 писал(а):Иногда, пока редко мигает ЕСП
Если есп загорается- значит оно работает. так и должно быть.
Aleks923 писал(а):Пластиковый абсорбер висел без защиты, поставил защиту
все ставят его отдельно за свой счет
Aleks923 писал(а):Потек сальник хвостовика заднего моста
Aleks923 писал(а):Сейчас вылез стук в рулевом, как понимаю дело в рулевом валу.
Aleks923 писал(а):сальник левого привода заднего моста
это расходники. Особенности качества дорог и стиля вождения.
по годам Она у Вас уже старенькая. Резинки(сальники дубеют) в среднем 5 лет стоят, а потом сколько прослужат.
никто гарантию не даст.
ничего такого особенного я в вашей машине не увидел,
кроме как про крышку капота не совсем понятно.
может битая?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#206
lara197a писал(а):это расходники. Особенности качества дорог и стиля вождения.
Это расходники? Это детали которые служить вечно. Какой стиль вождения? Смешной пробег, при загрузке максиму 2 человека, и никакого стритсракинга.
И судя по форуму все эти проблемы вылазят у большинства. Это системно гавневая машина. Причем как понимаю все эти проблемы заложены при проектировании.
И не надо считать других идиотами, какой этилированный бензин? Какая глупость!
Надо иметь смелость признать - Daewoo Winstorm, как и все его клоны с другим именем неудачные машины. Впрочем как и большинство современных авто. Конечно Капа не такое гамно как форд, но и до уровня хотя бы короллы она точно не дотягивает.
Корейцы научились делать машиы, но не очень качественные. Но на фоне всеобщей деградации автомобилестроения вообще, они вполне себе нормальные. Но следующее авто у меня будет чисто японское
#207
Aleks923 писал(а):Надо иметь смелость признать - Daewoo Winstorm, как и все его клоны с другим именем неудачные машины.
Была Каптива 2008 г.в., была Антара 2013 г.в., сейчас Каптива 2015 г.в. Отличный автомобиль за свои деньги. После первой Каптивы был Митсубиси Аутлендер ХЛ (японская сборка). С первых дней было ощущение, что пересел на автомобиль ниже классом.
Вам, видимо, немного не повезло с конкретным автомобилем. Желаю, чтобы все наладилось, и Вы нашли автомобиль своей мечты
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#208
Aleks923 писал(а):Это расходники? What1 Это детали которые служить вечно
гарантия на авто любого производителя не более 3-х лет.
именно этот ресурс заложен в РТИ (резинотехнические изделия).
С пробегом это не связано. Шевроле дает гарантию 2 года без ограничения пробега
или 100т в течении 3-х лет.
Конкретно в Вашем случае, судя по тому, что ЕСП промаргивает, а вы принимаете это за неисправность, полагаю
ИЭ читать не пробовали. Ездите агрессивно или по бездорожью. Скорее всего или вы или предшественник муфту перегревали.
Муфта, сальники которой у вас текут и у японского РАВ4 одинаковые, выпускаются одним и тем же производителем.
конструктивных отличий нет.
Про то, что это "расходники" вам расскажут в любом автосервисе. так оно и есть на самом деле.
Ничего критичного в мелких неисправностях вашей машины нет.
типичные болезни старого авто.
Пообщайтесь к примеру с владельцами БМВ или Ландроверов, зайдите в ВАГ клуб.
Это вас сильно успокоит.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#209
lara197a писал(а):Конкретно в Вашем случае, судя по тому, что ЕСП помаргивает, а вы принимаете это за неисправность, полагаю
ИЭ читать не пробовали.
Про ЕСП написал для краткости, пару раз загоралась вся гирлянда ЕСП, 4х4 ну как у все короче. Какая грязь? Упаси бог лазить на паркетнике, у меня есть серьезная машина для этого.
lara197a писал(а):типичные болезни старого авто.
Старого? Уверен что авто 2015 года с пробегом под 100 тыс в худшем состоянии, чем 2010 с пробегом 55 000, которая к тому же эксплуатировалась ну в очень щадящем режиме.
lara197a писал(а):Пообщайтесь к примеру с владельцами БМВ или Ландроверов, зайдите в ВАГ клуб.
Бывал, читал, общался в живую, но как то не успокаивает, тем более и мысли не возникает покупать что то из этого списка, тем более Ведровер!
Но надеялся что Капа хотя бы до 100 тыс не будет досаждать неприятностями, тем более не такими уж и мелкими. Течи сальников заднего диффа никак нельзя считать мелкими.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#210
Я первые три года вообще не знал, где и что в машине под капотом. Изначально датчик АБС был недощелкнут (устранили сразу) и потел левый задний фонарь, в остальном - практически без проблем.
П.С. Aleks923, не слишком много эмоций?
П.С. Aleks923, не слишком много эмоций?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей