
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]
#46
Выложенная сумма оправдывает, а вот цена за ступичный подшипник никак не оправдывается.
Если она конечно не из титана с примесью платины, выкована вручную, корейскими девственницами, на рассвете.

Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#48
ЗА 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ КОСЯЧКИ (КАТАЛИЗАТОРИ ЛЕВЫЙ СТАБИЛИЗАТОР) ЗАМЕНЕННЫЕ ДИЛЕРОМ ПО ГАРАНТИИ, ЗА ЧТО ЕМУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА 

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#49
РОМАН060477 писал(а):ЗА 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ КОСЯЧКИ
А пробег большой за 2 года? Как далеко ездил автомобиль за один раз?
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#50
emergencer писал(а):РОМАН060477 писал(а):ЗА 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ КОСЯЧКИ
А пробег большой за 2 года? Как далеко ездил автомобиль за один раз?
ПРИВЕТ!!!!
ПРОБЕГ ОКОЛО 17600КМ, НО ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ...
САМОЕ БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ 350КМ ЗА РАЗ...
В ОСНОВНОМ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО ГОРОДУ!!!
ЧАСТО ЕЗЖУ НА ДАЧУ И ДЕРЕВНЮ, А ТАМ ЕСТЬ ГДЕ ПРОВЕРИТЬ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА МАШИНЫ.
НЕ СКАЖУ ЧТО МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ, СКОРЕЕ В ОБЫЧНЫХ

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:43
- Город: Королёв, МО, Россия
#54
Немного отпишусь за себя и свою Капу.
2,4 механика. Купил на кануне майских праздников, проехал 5000 с небольшим гаком. За это время было две дальних поездки Королёв-Орша-Королёв (около 1300 км) и Королёв-Волжский-Королёв (около 2300 км).
Главное впечатление: машина едет и не заставляет думать о себе. За это время возникло 2 неисправности (хотя, какие это неисправности, так, мелочь) вылез уплотнитель оплётки проводов на 5ой двери (там где провод из двери входит в кузов) - надо вставить резинку на место, да руки не доходят; и на той же двери растрескался стоп-сигнал в районе форсунки омывателя - буду ТО-1 проходить, надо будет фонарь поменять. Вот и всё.
Из характерных свойств (то, что обычно называют багами или фичами - кому как нравится):
Двигатель - 2,4 это не много, но и не мало, в целом хватает, но вот при резком разгоне от 100 до 140 мощи уже не хватает. Но я резко рву не часто, а во всех остальных случаях вполне хватает. Шумность - не хуже, чем у других за те-же деньги при таких габаритах. Возможно в БМВ и тише, но и деньги другие. Прожорливость - ну, тут экономия всегда будет не лишней. Наш двигун менее экономичный, чем у Оки, но экономичней, чем ЗИЛ-157 (эх, вот это машинка!). Хотелось бы аппетит поменьше, но я не считаю его зверским (в отличии от цены на бензин).
Ходовая - пока не нашёл, где её пробить. Полицейские прохожу на любой скорости без проблем. Впервые проехал дорогу Москва-Волгоград ни разу не зацепив кочки (а дорога там о-го-го, Париж-Даккар отдыхает). С другой стороны и трясёт на этой дороге изрядно (там все 1000 км, без о-очень малого, стиральная доска) - вроде, как жестковата подвеска. Правда, когда обратно ехали - вроде и не очень трясло. В общем нет у меня нареканий.
Компьютер - ну тут всё ясно: надо менять на нормальный. А с другой стороны - зачем? Расход показывает примерно нормально (кстати одна из самых больших проблем мирового автопрома - показ точного уровня топлива в баке, но это я так, отвлёкся). Мало опций - да ведь, положа руку на сердце, и фиг с ними. Идеального маршрутника я не встречал, а если очень хочется, то можно и отдельный поставить.
Кондей - а, вот тут бы надо было поработать разработчикам. Руки у водилы мёрзнут, на втором сиденье по центру дует нещадно. Хотя в целом температура в салоне комфортная. Но я бы добавил воздуховодов на задний ряд.
По поводу заднего ряда - у меня там всегда жена и маленькая дочка, и места хватает всем. А если на переднем правом сиденье никого нет, то вообще лафа - выдвигаешь максимально вперёд, складываешь и можно ехать вытянув ноги. Жене нравится.
Багажник - конечно, все эти ёмкости во полу багажника - баловство одно. Я туда складываю то, что точно в дороге не понадобиться (памперсы, детский бассейн, детское питание и прочую нужную ерунду), но при одном условии, что в дороге точно не понадобиться. В целом багажник большой. Я все багажники измеряю с помощью детской коляски. До этого у меня был 7-местный Рено ГрандСценик и туда любая коляска моей младшенькой помещалась легко. В Капе всё не так радужно, но тоже помещается. А вот в большинстве конкурентов (за 1 лимон) - нет.
Ну вот в целом и всё.
Машиной доволен на все 100.
Впрочем нет, есть одна проблема - подлокотника нет практически. Тот, что есть - смех, да и только. Вот бы, как в Фрилендере, или Мазде 5-ой и тогда вообще счастье было бы.
2,4 механика. Купил на кануне майских праздников, проехал 5000 с небольшим гаком. За это время было две дальних поездки Королёв-Орша-Королёв (около 1300 км) и Королёв-Волжский-Королёв (около 2300 км).
Главное впечатление: машина едет и не заставляет думать о себе. За это время возникло 2 неисправности (хотя, какие это неисправности, так, мелочь) вылез уплотнитель оплётки проводов на 5ой двери (там где провод из двери входит в кузов) - надо вставить резинку на место, да руки не доходят; и на той же двери растрескался стоп-сигнал в районе форсунки омывателя - буду ТО-1 проходить, надо будет фонарь поменять. Вот и всё.
Из характерных свойств (то, что обычно называют багами или фичами - кому как нравится):
Двигатель - 2,4 это не много, но и не мало, в целом хватает, но вот при резком разгоне от 100 до 140 мощи уже не хватает. Но я резко рву не часто, а во всех остальных случаях вполне хватает. Шумность - не хуже, чем у других за те-же деньги при таких габаритах. Возможно в БМВ и тише, но и деньги другие. Прожорливость - ну, тут экономия всегда будет не лишней. Наш двигун менее экономичный, чем у Оки, но экономичней, чем ЗИЛ-157 (эх, вот это машинка!). Хотелось бы аппетит поменьше, но я не считаю его зверским (в отличии от цены на бензин).
Ходовая - пока не нашёл, где её пробить. Полицейские прохожу на любой скорости без проблем. Впервые проехал дорогу Москва-Волгоград ни разу не зацепив кочки (а дорога там о-го-го, Париж-Даккар отдыхает). С другой стороны и трясёт на этой дороге изрядно (там все 1000 км, без о-очень малого, стиральная доска) - вроде, как жестковата подвеска. Правда, когда обратно ехали - вроде и не очень трясло. В общем нет у меня нареканий.
Компьютер - ну тут всё ясно: надо менять на нормальный. А с другой стороны - зачем? Расход показывает примерно нормально (кстати одна из самых больших проблем мирового автопрома - показ точного уровня топлива в баке, но это я так, отвлёкся). Мало опций - да ведь, положа руку на сердце, и фиг с ними. Идеального маршрутника я не встречал, а если очень хочется, то можно и отдельный поставить.
Кондей - а, вот тут бы надо было поработать разработчикам. Руки у водилы мёрзнут, на втором сиденье по центру дует нещадно. Хотя в целом температура в салоне комфортная. Но я бы добавил воздуховодов на задний ряд.
По поводу заднего ряда - у меня там всегда жена и маленькая дочка, и места хватает всем. А если на переднем правом сиденье никого нет, то вообще лафа - выдвигаешь максимально вперёд, складываешь и можно ехать вытянув ноги. Жене нравится.
Багажник - конечно, все эти ёмкости во полу багажника - баловство одно. Я туда складываю то, что точно в дороге не понадобиться (памперсы, детский бассейн, детское питание и прочую нужную ерунду), но при одном условии, что в дороге точно не понадобиться. В целом багажник большой. Я все багажники измеряю с помощью детской коляски. До этого у меня был 7-местный Рено ГрандСценик и туда любая коляска моей младшенькой помещалась легко. В Капе всё не так радужно, но тоже помещается. А вот в большинстве конкурентов (за 1 лимон) - нет.
Ну вот в целом и всё.
Машиной доволен на все 100.
Впрочем нет, есть одна проблема - подлокотника нет практически. Тот, что есть - смех, да и только. Вот бы, как в Фрилендере, или Мазде 5-ой и тогда вообще счастье было бы.
#55
На Фрилендере подлокотники аля-Икарус на HSE тоже не айс, а в остальных комплектациях их вовсе нет. Себе ставил дополнительный бокс, это намного удобнее получилось.На Фрилендере подлокотники аля-Икарус на HSE тоже не айс, а в остальных комплектациях их вовсе нет. Себе ставил дополнительный бокс, это намного удобнее получилось.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#57
Обычный, пластиковый бокс с мягким, выдвижным подлокотником. Аксессуар для ЛР Ф-2.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#58
Написал же и я отзыв о своём пепелаце. Welcome http://reviews.drom.ru/daewoo/winstorm/56241, как говорится, читайте и голосуйте.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#60
Daddy писал(а):Написал же и я отзыв о своём пепелаце.
Вот только про кузов "хэчбэк" не до конца понятно.
Умных много. Богатых что-то мало...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей