Прочёл, проголосовал, поставив заслуженные"5 баллов".
Теперь немного отсебятины.
Сам буквально вчера вернулся из коротенькой поездки: Москва - Тамбов - Котовск - Москва. "На круг" вышло около 1200км.
Езда "туда" случилась весьма экстремальной: дул сильный ветер, в степи, из-за поднимаемого им снега, видимость была не ахти. Плюс позёмка, плюс перемёты и гололёд.
Прекрасно понимаю, что коллеги, живущие ближе к Уралу и за ним, посмеются над таким "экстримом" - у них он 9 месяцев в году. Но есть нюанс: всю эту тысячу километров за рулём "Капухи" одолела моя жена. А я отвёл себе скромную роль штурмана и оператора навигационных девайсов
Дело в том, что в прошлом году жена "сдалась", как только мы, тогда ещё на "Лачетти", прошли Ряжск. Дорога вышла в степь и стала попросту пропадать под снегом, глубина которого в перемётах доходила до противотуманок. Машину кидало, жена нервничала и, в итоге, я сел за руль. С "Капухой" такого не случилось - и это лучший, на мой взгляд, показатель ходовых качеств машины с простой, потребительской точки зрения. ИМХО 100 раз: если солдат-первогодок может быстро освоить технику, используя все её возможности на 80 и более процентов, значит техника сконструирована грамотно и, что называется, для людей. "Капуха", на мой взгляд, именно такова. Для людей. И когда жена на скорости около 160 смело вылетала из колеи на обгон, а потом, не суча рулём, чисто и бодро возвращалась обратно, то весело и непрерывно мигающий значёк работы системы стабилизации являл собой не повод для беспокойства, но одобрение её шалостей и знак, что о нас заботятся и что всё будет хорошо. И ведь насколько интеллигентно и гармонично работает на "Капухе" вся "защитная" электроника! Насколько "в масть" она настроена. Помогать, а не пугать - этот принцип реализован на 100%. По сути, то, что машина активнейшим образом помогает водителю, сам водитель не ощущает вовсе. Это как с хорошим официантом, которого вы всякий раз забываете благодарить просто потому, что свою работу он выполняет... незаметно. То есть, по высшему классу.
Поверьте, мне в этом смысле есть с чем сравнивать. И в плане работы систем активной безопасности у машин, и в плане хороших официантов
Довелось много кататься и на Ауди А8, и на RR Sport, и на Субару Аутбэк с движком V6. Пожалуй - и это не лукавство! - только в Ауди да ещё в Мерседесе ты чувствуешь себя в большей параллельной реальности, чем в "Капухе". В том смысле, что перед глазами у тебя - полный ППЦ, а ты едешь и едёшь, ни в чём себе не отказывая. Тебе тепло, льётся музыка, а дорогой кофе в кружке-термосе интригует обоняние...
"Капуха" реально недооценена потребителями. Это есть факт. То, что для "ШевроДЭУ" это первый опыт "большого кроссовера" сделало нашу машину, как говорят америкосы,
overingeneered. За цену убогого (простите, поклонники марки) "Кашкая" нам продали "почти Q7". И натяжка тут не настолько велика, насколько существенна разница в цене - уверен, многие со мною согласятся. Почему не Х5? Не GL? У первого во главе угла - драйв. "Капуха, скорее, универсальное семейное авто, в самом лучшем смысле этого слова. Сравнение с Мерседесом не катит конечно же в контексте комфорта: по работе подвески, по её блестящим настройкам со "звёзной" маркой вообще мало кто может сравниться: эталон он и есть - эталон. А вот Ауди всегда была компромиссом для трезвых, образованных людей. Arzt -vagen'ом в своей изначальной ипостаси. С генетическим кодом фешенебельных довоенных "Хорьхов", разумеется.
То же и у нас. Инженерные достижения фантастически стартанувшей в конце ХХ века корейской автопромышленности, дополненная столетним инженерным опытом GM, просто не могли в сумме не привести к появлению машин, в которых инженерный, маркетинговый и потребительский компромисс был бы найден на максимально высоком уровне. Почти на максимально достижимом, да простят меня за патетику приверженцы иных марок.