Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

Помог ли Вам отзывы?

Да
78
76%
Нет
9
9%
Не знаю
15
15%
 
Всего голосов: 102

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#61

Сообщение Daddy » 05 янв 2012, 06:22

emergencer писал(а):
Daddy писал(а):Написал же и я отзыв о своём пепелаце.

Вот только про кузов "хэчбэк" не до конца понятно.

А что у нас кузов универсал? Вот я и написал хэтч.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#62

Сообщение WideGold » 05 янв 2012, 10:15

по хорошему тип кузова не универсал и не хетчбек, а кроссовер.
На официальном сайте Шевроле Россия тип кузова у Каптивы не указан, на украинских и казахских сайтах ОД - "универсал".
Всё же Каптива ближе к универсалу, т.к.у неё длинный задний свес, как у универсалов.
Сейчас границы классов размыты, чётких критериев нет.
Лично мне близка вот эта трактовка типов кузовов.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#63

Сообщение Daddy » 05 янв 2012, 10:55

Ты знаешь, я с тобой соглашусь :wink:
Но отзыв понравился?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#64

Сообщение РОМАН060477 » 06 янв 2012, 13:47

Слово универсал сразу толкает на мысль ВАЗ 2104, поэтому у нас тип кузова - кроссовер )))))))))))))))))))))))))))))
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#65

Сообщение Daddy » 06 янв 2012, 14:01

Кроссовер - это тип автомобиля, как мне кажется. Но отзыв то понравился?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#66

Сообщение WideGold » 06 янв 2012, 14:49

Daddy

понравился понравился :idea:

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#67

Сообщение Daddy » 06 янв 2012, 14:58

WideGold писал(а):Daddy
понравился понравился :idea:

Вот ради этого я и писал. Чтобы он понравился читателям и довёл кое-какую информацию до них . :roll:
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#68

Сообщение MB124 » 06 янв 2012, 16:49

Прочёл, проголосовал, поставив заслуженные"5 баллов".
Теперь немного отсебятины.
Сам буквально вчера вернулся из коротенькой поездки: Москва - Тамбов - Котовск - Москва. "На круг" вышло около 1200км.
Езда "туда" случилась весьма экстремальной: дул сильный ветер, в степи, из-за поднимаемого им снега, видимость была не ахти. Плюс позёмка, плюс перемёты и гололёд.
Прекрасно понимаю, что коллеги, живущие ближе к Уралу и за ним, посмеются над таким "экстримом" - у них он 9 месяцев в году. Но есть нюанс: всю эту тысячу километров за рулём "Капухи" одолела моя жена. А я отвёл себе скромную роль штурмана и оператора навигационных девайсов ;)
Дело в том, что в прошлом году жена "сдалась", как только мы, тогда ещё на "Лачетти", прошли Ряжск. Дорога вышла в степь и стала попросту пропадать под снегом, глубина которого в перемётах доходила до противотуманок. Машину кидало, жена нервничала и, в итоге, я сел за руль. С "Капухой" такого не случилось - и это лучший, на мой взгляд, показатель ходовых качеств машины с простой, потребительской точки зрения. ИМХО 100 раз: если солдат-первогодок может быстро освоить технику, используя все её возможности на 80 и более процентов, значит техника сконструирована грамотно и, что называется, для людей. "Капуха", на мой взгляд, именно такова. Для людей. И когда жена на скорости около 160 смело вылетала из колеи на обгон, а потом, не суча рулём, чисто и бодро возвращалась обратно, то весело и непрерывно мигающий значёк работы системы стабилизации являл собой не повод для беспокойства, но одобрение её шалостей и знак, что о нас заботятся и что всё будет хорошо. И ведь насколько интеллигентно и гармонично работает на "Капухе" вся "защитная" электроника! Насколько "в масть" она настроена. Помогать, а не пугать - этот принцип реализован на 100%. По сути, то, что машина активнейшим образом помогает водителю, сам водитель не ощущает вовсе. Это как с хорошим официантом, которого вы всякий раз забываете благодарить просто потому, что свою работу он выполняет... незаметно. То есть, по высшему классу.
Поверьте, мне в этом смысле есть с чем сравнивать. И в плане работы систем активной безопасности у машин, и в плане хороших официантов :) Довелось много кататься и на Ауди А8, и на RR Sport, и на Субару Аутбэк с движком V6. Пожалуй - и это не лукавство! - только в Ауди да ещё в Мерседесе ты чувствуешь себя в большей параллельной реальности, чем в "Капухе". В том смысле, что перед глазами у тебя - полный ППЦ, а ты едешь и едёшь, ни в чём себе не отказывая. Тебе тепло, льётся музыка, а дорогой кофе в кружке-термосе интригует обоняние...
"Капуха" реально недооценена потребителями. Это есть факт. То, что для "ШевроДЭУ" это первый опыт "большого кроссовера" сделало нашу машину, как говорят америкосы, overingeneered. За цену убогого (простите, поклонники марки) "Кашкая" нам продали "почти Q7". И натяжка тут не настолько велика, насколько существенна разница в цене - уверен, многие со мною согласятся. Почему не Х5? Не GL? У первого во главе угла - драйв. "Капуха, скорее, универсальное семейное авто, в самом лучшем смысле этого слова. Сравнение с Мерседесом не катит конечно же в контексте комфорта: по работе подвески, по её блестящим настройкам со "звёзной" маркой вообще мало кто может сравниться: эталон он и есть - эталон. А вот Ауди всегда была компромиссом для трезвых, образованных людей. Arzt -vagen'ом в своей изначальной ипостаси. С генетическим кодом фешенебельных довоенных "Хорьхов", разумеется.
То же и у нас. Инженерные достижения фантастически стартанувшей в конце ХХ века корейской автопромышленности, дополненная столетним инженерным опытом GM, просто не могли в сумме не привести к появлению машин, в которых инженерный, маркетинговый и потребительский компромисс был бы найден на максимально высоком уровне. Почти на максимально достижимом, да простят меня за патетику приверженцы иных марок.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#69

Сообщение Daddy » 06 янв 2012, 17:17

А каким слогом написано! Я в восхищении и согласен на все 100!! Chevrolet Captiva НЕДООЦЕНЕНА россиянами!!!
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#70

Сообщение KZ-2 » 06 янв 2012, 19:59

Название тоже немаловажно.Мне так Каптива до сих пор не импонирует,на слух как-то не очень.
Виктор.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань

#71

Сообщение WideGold » 07 янв 2012, 17:37

MB124 писал(а):инженерный, маркетинговый и потребительский компромисс был бы найден на максимально высоком уровне

за это и взял :arrow:
что удивительно, за год владения пока не возникло мысли сменить авто. Улучшить местами хочется, а поменять нет :D

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#72

Сообщение KZ-2 » 07 янв 2012, 18:21

WideGold писал(а): за год владения пока не возникло мысли сменить авто.


У меня обычно через два года начинается и как завязать с этим не знаю :x
Виктор.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#73

Сообщение РОМАН060477 » 10 янв 2012, 15:25

Статья супер, спасибо, прочитал с интересом!!! За Капуху сам грудью... хорошая машина на все 100% :x
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
faerhard
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37
Город: Осташков

#74

Сообщение faerhard » 11 янв 2012, 12:33

Дааааа, статейка super, Толстой отдыхает.

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная Братск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#75

Сообщение antonchik » 16 янв 2012, 13:52

каптиводы.про стуки в передней подвеске много написано на трех форумах и лечится быстро.У меня тоже на тихой скорости на мелких кочках постукивало.Дилер менял аммик.линки.опорные подшипники но все без толку.Сам заказал полиуретановые втулки и заменил.сейчас тихо.просто как то сразу не дошло на них думать.вроде как новые и зазора нет.Шумоизоляции можно сказать нет совсем.я сам сделал полную шумку кроме крыши.Сначала полностью проклеил вибромастом а сверху также полностью изонопроном.вроде так называется если не путаю.Почему сам а потому как в сервисах надо держать все под контролем.скрытые полости делают кое как и к тому же могут и пластик поцарапать и кузов.Сталкивался с этим когда мою первую 99 ставил на шумку в салон.В машине теперь комфорт по сравнению с новой.Машине 3 года будет в апреле.ничего не ломалось.нигде ничего не скрипит и не брякает.Машиной доволен полностью.ДВИЖОК 2.4 на ручке.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя