Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

Помог ли Вам отзывы?

Да
78
76%
Нет
9
9%
Не знаю
15
15%
 
Всего голосов: 102

saniok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:55
Город: Москва

#91

Сообщение saniok » 07 мар 2012, 00:17

Добрый всем вечер!!!
Моей Капе 2 марта исполнился год. Пробег 22000.Проблем пока никаких, кроме проблем с Major. Машиной полностью доволен, движок бы каплю помощьнее, сил 170...! Но в общем все отлично. Лопнул стопсигнал в спойлере,поменяю по гарантии, если получится, заменил решетку радиатора по гарантии, облезла, есть небольшой стучок в рейке,посмотрю на очередном ТО. Расход 10л. по трассе, 12-13 смешаный, чисто в городе почти не бываю. Часто езжу на большие расстояния, очень комфортно, доргу держит отлично, большой багажник, энергоекая подвеска(ямы глотает..... сказка!!!), немного огорчает посредственная шумоизоляция, но этим грешат и многие более дорогие машины. В особые говны не лазил но проходимость неплохая. Особый почет задней саморегулирующейся подвеске - очень удобно. Отличная машина для дома и семьи.

valdais
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:24
Город: Москва

#92

Сообщение valdais » 13 мар 2012, 15:30

Приветствую всех.
Приобрел Каптиву 3.2 2008 года, 75 тыс. км. пробега. Выбор пал на Каптиву из-за безальтернативности по цене и характеристикам. Мы искали именно 7-местную машину с высоким клиренсом и полным приводом.
Со слов прежнего владельца, машина изначально обслуживалась у ОД "Дженсер" в Калуге, есть сервисная книжка с соответствующими отметками. Вчера был у Ивана на ТО, все жижи, как и отработка ДВС, черного цвета. Также доходит рейка, сайленты рычагов с трещинками, крестовина с коррозией, и т.п., но без криминала. Умирает датчик АБС, при этом мозги отрубают все вспомогательные электронные системы и полный привод, и машина превращается в овощ.
Жена и дети в восторге.
Поймал себя на ощущении, что на Каптиве и в пробках толкаться как-то не раздражает.
Кстати, прежний владелец установил мультимедийную систему с ТВ, ДВД, Навигацией, блютус и т.д. Приятно!)

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#93

Сообщение РОМАН060477 » 14 мар 2012, 10:04

valdais
Поздравляю с покупкой, выкладывай фото :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

valdais
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:24
Город: Москва

#94

Сообщение valdais » 14 мар 2012, 15:20

РОМАН060477
Благодарю за прием!
Как ни соберусь отфоткать машину, наступает темное время суток! )) Как только - так сразу!

Игорян
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 02:09
Город: где то на краю света

#95

Сообщение Игорян » 21 апр 2012, 23:41

Вот и я решил оставить свой отзыв о Капе.Когда покупал,а это было в апреле2008г,не проверил я кондишен,через месяц поменяли по гарантии.С первого раза не смог включить кр.контроль(книгу НАДО читать),научили у ОД.Но в сервисе в это время подменили слесаря переднюю стойку стаба,чем меня сильно разочаровали,ТО делал сам.Всё это произошло где то на первых 2-3т.км.Эта проклятая стойка вынесла мне весь мозг.Я на форум,а мне все хором РУЛЕВАЯ РЕЙКА,но мне повезло с хорошим знакомым ходовиком,он и увидел подвох с перед. стабами.И поломался датчик АВС менял его лично сам.И так этог в первые 5т.км.вылезают детские болезни,за четыре года эксплуатации затраты 1датчик АВС и стабы.Кондишен делал бесплатно.На родной резине ездил круглый год,машина держит дорогу на УРА,соревновались со мной по трассе многие и редко кто выдерживал тем езды160-180км/ч.,проедут минут 15-20 и всё наверное устоют водители,а здесь что 90 или что190км/ч одинаково ЛЕГКО за рулем,залазил в грязь по самые "УШИ", как залаз,так и вылез(ЧЕСТНО НЕ ОЖИДАЛ).МАШИНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ,пробег на время продажи 70000км.ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток это расход бензина 10л редко на 100,а вот 12-14л эт ДА.Каптива 2,4 мех.Не дождался обновленной Капы, хотел дизель на данный момент КИА.

Аватара пользователя
Руслан Уфа
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:18
Город: Уфа
Контактная информация:

#96

Сообщение Руслан Уфа » 22 апр 2012, 12:58

Вот и я созрел до небольшого отзыва! На данный момент пробег моего авто составляет 1500 км, из них 1000 по трассе. До каптивы эксплуатировал: ВАЗ 2106, ВАЗ 2108, Гольф 3, ВАЗ 21214 (НИВА), ВАЗ 21010, пассат В5, КИА соренто, КИА Рио, плюс служебные и машины друзей (тойоты, лексусы, мерсы)… На каптиву положил глаз давно, практически с момента ее появления, нравился дизайн и доступность цены, хорошие ходовые качества (брал у знакомого потестить), смущали только первые отзывы и нарекания по ТО, плюс не люблю я американцев и поддерживать их автопром не очень хотелось, поэтому при предыдущем выборе внедорожно-городской машины остановился на соренто (пригнал б/ус кореи).
Сразу скажу, что я не сильно привередлив к салону и способен приспособиться к вождению на любом авто, но в данном случае мне пока нравиться практически все! Почему решил вернуться к капе – выбирал опять долго, изнуряя себя чтением отзывов за предыдущие 5-7 лет. В итоге пришел к выводу, что все первичные болячки капы либо устранены, либо лечатся разовым вмешательством. Плюс болезни капы в сравнении с иконами автопрома (бмв, ww и т.д.) мелочи и не стоят таких переплат за бренд (к примеру мои друзья на новых Х5, таурегах и т.д. стабильно вкладывают в свои авто по 10-30 т/р в месяц в зависимости от поломок) и эти авто получаются действительно для богатых к коим, себя пока не могу причислить…
Из чего состоял мой выбор – из Х треила, оутлендера, рав 4 и капы. Почему они – мне нужен был вмеру большой вместительный авто с некоторыми внедорожными функциями ( я рыбак охотник не лезущий в грязь, да и зачем дорогую машину тащить в грязь…). От джипов типа крузака и паджеро 4 отказался сразу, т.к. много приходиться перемещаться по городу, а на большой машине это не совсем практично. В итоге ознакомился с многими отзывами на выбранные мной авто и получил следующее:
Тесты на которые я ориентировался и доверяю источнику смотрел здесь:-
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... outlander/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... tara_rav4/
- Равка отпала сразу, не смотря на все ее отличные показатели в управлении, надежности и т.д. по двум причинам – первая – грязь ей совсем противопоказана, из-за незащищенности днища, плюс для меня это все же больше дамская машина.
- Оутландер отпал из-за цены , прожорливости, шумоизоляции, внедорожных свойств и внешности (мне капа больше нравиться )
- Х трэил из всей этой братии на мой взгляд самый разумный вариант по вместительности, экономичности, проходимости и т.д., но внешне, на мой взгляд он давно устарел.
Т.к., я изначально сравнивал капу в старой комплектации, то при появлении обновленной версии с измененным внешним видом, новыми движками и улучшенной ходовкой, у меня пропали все сомнения и выбор окончательно остановился на капе! В итоге, я имею ту машину, которую действительно захотел! Уверен, что с обновлением капы ее популярность значительно возрастет, да и сочетание по цене-качеству сделает свое дело!
Итак что мне нравится в капе:
1. Внешний дизайн (современный, модный, агрессивный);
2. Салон – удобный, функциональный и выглядит совсем не бедно! А в коже (как в моем случае) очень стильно и солидно. Единственное, что пока смущает – широкие американские сиденья, сидишь как на диване, для водителя это не совсем удобно, более анатомичные сиденья на мой взгляд были бы больше в тему. Но т.к. машинка больше располагает к спокойной и комфортной езде, этот нюанс постепенно уходит в сторону.
3. Багажник – вах! Это то, что я хотел!!! Большой и вместительный.
4. Устойчивость при движении на высоте – прет как танк! В повороты, в отличии от предыдущей соренты, вписывается уверенно без страшных кренов, вполне комфортно и предсказуемо. Про повороты, не все меня понимают… это когда минимум на сотке входишь в поворот под 90 гр…
С чем приходиться мириться:
1. Мою часто машину, т.к. черный цвет… т.к. стремно такой салон запускать до состояния курятника…
2. Расход топлива. По трассе, проехав 1000 км со средней скоростью 80-90 км/ч комп показал 9,7 л/100км. В городе комп показывал 13,7-14 л/100 км, по факту со всеми пробками и стоянками (комп стоянки не учитывает) получилось 15-16 л/100 км (это после того, как пробежал 1000 и стал позволять себе больше давить на газ). Конечно машинка еще на обкатке (1500км пробег), но не думаю что не станет лучше, хотя производитель уверяет о модернизации движков… Х трэил здесь рулит!
3. Опять приходится привыкать к работа автоматической коробки передач со всеми их нюансами в сравнении с механикой. Но это вполне нормально, меня больше шокировал мой первый опыт езды на автомате на мерсе МЛ 320, после него, я понимаю, что это особенность всех АКП.

Пока как то так! Следующий раз отпишусь после первого ТО на 15 000 км.
Мое мнение остается при мне – Каптива – самый правильный выбор в сочетании качество-дизайн при вполне вменяемой цене!
8) 8)
Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим!

Iz-Kuzbassa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 17:12
Город: Кемеровская область

#97

Сообщение Iz-Kuzbassa » 27 апр 2012, 18:51

Всем добрый день! В декабре 2011 года стал обладателем КАПЫ 2,4, механика, 7 мест, 2008 год, пробег 50 000 км. Ранее двигался на Тойотах - Камри и Ипсум. Выбирал машинку повыше, 4 WD, и большую внутри (жена просто требовала!). Рассматривал различные варианты, но обратил внимание на два - Каптива и Аут XL. Почитал отзывы, в том числе и на данном форуме, и решил - Каптива. За 4 месяца проехал 8000 км.
Чем нравится:
1. Очень комфортно путешествовать на дальние расстояния. 2. Вместительный багажник и просторный салон. 3. Неплохие вне дорожные качества (испытал пока только по снегу). 4. Достаточно "жесткая" подвеска и хороший клиренс. 5. Управляемость на скоростях свыше 120 км/ч. 6. Пластиковые бамперы и накладки на крыльях. 7. Дешевые "расходники". 8. Жена и дети в восторге. 9. Отсутствует желание поменять авто.
Минусы:
1. В первую неделю хотел назвать машинку "цветомузыкой" - датчики щитка приборов жили своей жизнью (прошло само по себе); сразу сгорели лампочки ближнего света. 2. Шумно работает двигатель, хотя в салоне не так и сильно слышно. 3. Брякает подвеска (ощущение - тормозные колодки(?) - причины слабо поддаются определению.
В целом, машина полностью устраивает.

Diman502
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:51
Город: Новый Уренгой

#98

Сообщение Diman502 » 28 апр 2012, 12:58

Всем привет.В июне 2011 стал счастливым обладателем "Катюхи"
На данный момент пробег 25000км.Машиной доволен.Но были и сюрпризики,по первым морозам загорелись индикаторы неисправности и отключения esp после поездки к ОД обьяснили что этот глюк именно изза мороза и всё исчезнет через пару перезапусков двигателя так и произошло.мороз был не большой-25.Из-за хорошего топлива АИ95 заглохла на дороге открыл капот и ужаснулся от вида раскаленного катализатора 20 мин остывал и на ближайшую заправку АИ92 до полного и проблема исчезла.С тех пор езжу только на 92м.Проблем с авто больше не наблюдал.Достоинств у машины море.Климат работает отлично ездил в -45 в машине тепло передние стёкла и лоб практически чистые.Небольшие неровности на дороге просто проглатывает ну а на крупных выбоинах лучше не искушать судьбу это же не танк.Круиз вообше вещщщь особенно в поездке на дальние растояния.Двигла 2.4 вполне хватаед для комфортной езды на скорости 160,больше не пробовал мухобойка дребезжит надо ее до ума довести.По бездорожью просто трактор гебёт отменно главное не засадить на пузо.Кто-то говорит что кушает много а как вы хотели 8 литров на 100км. для такого веса это не реально.У меня при скорости 120 около11,5 с присадкой Тотек 10,5 трасса.город 13-14 если не выстреливать со светофора.Я считаю такой расход вполне нормальным почти 2 тонны как ни как. В общем машиной доволен.Кто еще думает что брать БЕРИТЕ КАПТИВУ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

Iz-Kuzbassa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 17:12
Город: Кемеровская область

#99

Сообщение Iz-Kuzbassa » 03 май 2012, 19:03


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#100

Сообщение MB124 » 29 май 2012, 16:38

Вчера сделал Т/О-35000. Сделал чуть заранее, при 33-х тысячах, так как вот-вот закончится гарантия и я предполагал, что если в ходе диагностики вылезет какой гарантийный косяк - успею ликвидировать нахаляву. Чисто для перестраховки.
Но расчёт оказался неверным. С машиной оказалось всё ОК, что, собственно, совпадало с моими ощущениями :)
Что вышло по деньгам. Стандартное т/о плюс замена ВСЕХ тормозных колодок (они реально сточились до "скрипных" пружин) обошлось мне (включая 10% скидку) в 28тыс.руб.с копейками.
Собственно, теперь можно подвести материально-финансовый итог всей эксплуатации машины за период той части гарантии (чуть больше года), с которой она мне досталась при покупке.
По порядку
- два (1-й и 3-й) катализатора;
- 2 муфты включения компрессора кондиционера;
- компрессор кондиционера;
- кондиционер в сборе с муфтой, компрессором, испарителем, конденсатором, трубками и хладагентом;
- передняя эмблема;
- правая стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
- дроссельный узел в сборе.
Суммарно за год машина провела в ремонте около месяца.
Три Т/О мне суммарно обошлись что-то в районе 50...55тыс.руб. За свой счёт купил лишь две запчасти: накладку "вокруг" селектора АКП за 1800руб (в "Экзисте" - сильно дешевле, но было лень) и заглушку задней буксирной проушины (что-то рублей сто). Плюс пришлось за 5000руб. ремонтировать площадку на заднем лонжероне, где приварена гайка съёмной буксирной проушины - этот "подарок" достался мне вместе с машиной от дилера. (Упомянутый выше комплект колодок я учёл в стоимости Т/О-35000)
КАСКО за два года обошлась мне в 110000руб. Страховой слдучай был один, вина моя, ущерб составил около 30000руб (задний бампер в сборе с окраской).
Несмотря на проблемы, машиной я очень доволен и не жалею, что остался после пяти счастливейших лет с "Лачетти" (ни одной поломки/ремонта!) верен марке "Шевроле".

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#101

Сообщение Gena50 » 10 сен 2012, 08:03

Ну вот и мы с Каплей прожили год, можно сделать не большой отчет.
Не большой потому, что проблем с машинкой нет ТТТ. Пробег 21400 км бензин "Лукойл" 95евро 3344литра по чекам,что составило средний расход 15,6л на сотню. Сразу было сделано "ранжировка" и удален клапан из правого глушителя, на сервисе у Ивана. По гарантии были заменены часы и задняя хромированная накладка. Страховых случаев было два: на стоянке поцарапали заднее правое крыло.пришлось красить и замена лобового стекла. Машинкой доволен,ни разу не пожалел,что выбрал КАПУ :privet:

Бывший ПВОошник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:26
Город: Гатчина

#102

Сообщение Бывший ПВОошник » 22 сен 2012, 17:07

Приветствую уважаемых форумчан! Машину купил год назад в Трейд ине в СТК Ниссан (Питер). Предыдущий владелец променял ее на Пасфайндер. Машина конца 9 года 2.4 МКПП 7 мест, цвет - серебро, пробег порядка 77т.км. Обслуживаю сам. Больших проблемм нет, подошло время поменять левую рулевую тягу, хотя пока не критично. Приеду из командировки займусь.
Когда брал, то искал именно такой вариант, правда 5 мест. Очень хотелось 2 корыта под полом багажника))) Но достойных вариантов в Питере не нашлось, хотя предложений море. Семь мест за год пригодилось 2 раза, третий ряд лучше чем девятке второй))) Машина устраивает и расходом и динамикой (знал на что иду покупая 2.4). В лес и на рыбалку ездить не плохо. Напрягает только "горб" под передними колесами, иногда касался неровностей лесных "направлений".
Хочеться добавить, что при замене масляног фильтра был расстроен его местоположением. На Октавии он сверху и легко снимался стоя у открытого капота , а тут внизу :( , пришлось колесо скинуть! А так все ок!

Иван Туркин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:06
Город: Москва

#103

Сообщение Иван Туркин » 24 сен 2012, 16:39

Всем-всем доброго времени суток.
Моей Капушке уже полтора года. До планового ТО пришлось менять лампу ближнего света справа. Ну, немного повозился, пока ключи подобрал. А сама замена прошла очень просто и быстро. ТО-30000 прошёл в начале июля. Всё нормально обошлось, только пришлось заменить тормозные колодки "по кругу" - всё-таки в большом городе Москве езда нервная.
В августе всем семейством ездили в Крым. На обратном пути заскочили в Задонск. Весь маршрут (с учётом актвной езды в самом Крыму) получился 4440 км. О Капе могу сказать только две вещи:
1. Хороша Капа! Вместительна и удобна;
2. Если долго ехать - попу отсидишь.
Собственно, за весь дальний перегон Москва-Гурзуф и Гурзуф-Москва это единственное неприятное ощущение - отсиженная попа. Массаж встроить, что ли? :D
Капа замечательно рулится по серпантину, в т.ч. ночному. А уж по трассе, да по прямой, да с "круизом" - благодать!
:wink:
Когда надоест эта Капа, то буду менять только на новую. Другие варианыт даже не рассматриваю. :shock:
Иван Туркин

leopard
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 11:27
Город: Воронеж

#104

Сообщение leopard » 04 ноя 2012, 13:58

Всем добрый день!
С ноября 2011 года владелец Каптивы 2.4, 2009 г.в., 7 мест, механика. Приобретал у знакомого с пробегом 78 000 км. До покупки неоднократно управлял данным автомобилем, наслаждался поездками и планировал приобретение авто именно этой модели. Подвернулся случай – друг решил купить 150 ПРАДИКа и предложил мне свою красавицу за приемлемую цену, да еще в рассрочку. Я согласился и не прогадал. В ноябре 2011 года продал свою (Хонда «Аккорд») и жены (Опель «Омега В») авто и пересел на КАПОЧКУ.
Жена была в шоке от моего решения, но за первые 3 дня эксплуатации авто, поменяла свое мнение. Будет наверное правильным написать о том, что проживая в Воронеже каждые выходные нам приходилось выезжать к родителям в Новохоперский район, а это 250 км. в одну сторону + дорога обратно. Как всегда в зимний период – переносы, где-то не успели почистить и т.д. КАПОЧКА ни разу в дороге не подвела. Дочке очень понравился третий ряд (галерка), с теликом сидит в ДУУ – балдеет. Если что-то привезти места очень много – грузи не хочу. При сложенных сиденьях перевозил в авто мотоцикл ХОНДА – СВR600 (снимал только зеркала и лобовик), сидение водителя даже не придвигал. Расход топлива как-то сильно не напрягал (ранее кормил 2 тазика). Так что зиму откатали без нареканий к авто, только замена расходников.
В апреле т.г. при прохождении очередного ТО мою КАПОЧКУ чуть не угробили. Мастер предложил мне поменять свечи, я согласился, привез новый комплект. Пока оформлял наряд-заказ произвели их замену. Я забрал авто и уехал. Неделю мотался в авральном режиме (трасса, город, бездорожье), проехал около 4 тыс. В очередной раз прогревая авто я услышал глухой стук, ранее его не было. Поехал в сервис. Там развели руками - с авто все в порядке, не переживайте. Я поехал в другой сервис, после диагностики сказали: все работает нормально. Мастеру стало даже самому интересно: на холостых стучит глухо, газуешь с завыванием. Спросил, что делал ранее. Я рассказал, что провели замену свечей, масло, фильтра, колодки. Решили снять защитную плиту, выкрутили 2 передних болта, и плита сползла (верхние гайки - крепления в крышку клапанов остались на плите вместе с креплениями). В крышке клапанов были две большие дырки от вибрации направляющих стоек крепления. Внутри полно мусора. Все были в шоке, как механизмы не давали сбои. Новую крышку клапанов приобрести не удалось, выручил настоящий мастер – заделал аккуратно дырки, вычистил мусор. Стук и вой пропали. Но все равно ищу крышку клапанов - надо заменить.
Второй неприятный момент:
Был на рыбалке, выезжал по бездорожью, через несколько дней появилась вибрация по салону. В сервисе сказали: повреждена крестовина, а брать придется кардан в сборе, комплектующих нет. Через поисковик нашли похожее, заменили крестовину и подвесной. Выехал, вибрация появляется в промежутке от 50 до 60 км/ч. сидеть не возможно. Проехав 30 км. заехал обратно в сервис, крестовина пришла в негодность.
Пришлось снять кардан, мотаюсь пока на одном передке. Ищу новый или б/у за приемлимую цену.
Сейчас пробег моей КАПОЧКИ – 131 000 км.
Что было сделано:
- ремонт стартера (кстати его снятие и постановка полная ж… );
- замена ГРМ заодно и помпы;
- ремонт генератора (давал перезарядку).
Я думаю, для авто с пробегом в 130 000 это мелочи.
Машиной доволен на все 100%, достоинств очень много.

saf.nail
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:12
Город: Sofia

#105

Сообщение saf.nail » 09 ноя 2012, 23:52

Доброго времени суток!
Какие Капы у вас у всех молоденькие :) У меня 2008 г, покупал год назад с пробегом 102 000, сейчас 148 000.Дизель на ручке.Тачка супер, эксплуатировалась и в горах, и на далях.Три поездки в РФ по 7000 км. Никаких нареканий.Пол Европы объездили..Ни разу не подвела. Хотя до меня был наездник тот еще :-x После покупки сразу поменял всю жижу.За время моей эксплуатации поменял пер стойки стабил.,колодки пер.зад.,диски тормозные точил,датчик парктроника.Сегодня купил такую-же жене,но,конечно,для любимой супруги макс. комплектация,автомат,беж кожа,люк ну и всякие другие нужные примочки :shock: Завтра обмываем :roll:



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей