Замена масла в двигателе

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#121

Сообщение sunrise » 17 апр 2014, 22:52

Друзья, столкнулся тут со странностью.
Менял масло в двигатели, на 3.2 надо лить 8 литров. Но у меня вошло только 6.5-7 И то по щупу вышло даже выше верхней риски.
Как так?
:?:

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#122

Сообщение Cabias » 17 апр 2014, 22:55

sunrise
привет, у меня тоже меньше семи вошло. откачивали через щуп
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

B@D-M@D
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 22:02
Город: ОМСК

#123

Сообщение B@D-M@D » 18 апр 2014, 15:01

Доброго времени суток всем. У меня машина казахстанской сборки, диллер сказал что в движке с завода залит Castrol. При межсервисной смене масла, в сервисе "типо у Лёлика" мне сказали если машина производства Корея то надо специальный Castrol заливать, а именно CASTROL Magnatec 5W-30 AP. Тут я согласен что она производства Кореи, но движка вроде как Опель. Какой кастрол в итоге залить:
CASTROL Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-30 A1
Magnatec 5W-30 А3/В4
Каптива 2,4 167 л.с. Экотэк

Александр 22 rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 14:03
Город: Алтайский край г.Бийск

#124

Сообщение Александр 22 rus » 18 апр 2014, 15:55

По поводу 7-и литров, главное как сливали старое масло.
Однажды менял масло в сервисе с откачкой через щуп, в итоге залили как ВСЕГДА , но получилось , что выше уровня приблизительно на литр. Кроме того обратил внимание на перелив только через 20 км, масло было все черное, как будто после пробега 3000 км. В итоге бесплатная повторная замена...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#125

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 апр 2014, 16:02

B@D-M@D писал(а):Тут я согласен что она производства Кореи, но движка вроде как Опель


Не вроде как = а движки одинаковые, что у Антары, что у Каптивы.
Мы моему другу Лёхе в прошлом году при замене масла СПОКОЙНО и с чистой душой в казахскую трёшку (пригнали сами с Казахстана) залили оригинальное масло GM.
Так что спокойно лейте ориганал, т.к. он льётся на заводе изготовителе и рекомендован изготовителем.
Честно говоря про Кастрол в GM-овские машины на заводе первый раз слышу :blink:
А кокой дилер Вам про Кастрол сказал ... и как он это определил ? Машину где покупали в Казахстане или у Российского ОД :?:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#126

Сообщение Serg1 » 18 апр 2014, 17:03

B@D-M@D писал(а):Какой кастрол в итоге залить:

Никакой. Кастрол зло.

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#127

Сообщение kaRRamba » 18 апр 2014, 18:04

Serg1 писал(а):Кастрол зло.

Согласен. Очень многие приличные сервисы отказались от Кастрола еще года три назад.

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#128

Сообщение _Зеныч_ » 18 апр 2014, 18:25

Я тут очень интересную тему на нашем форуме почитал.
Это в первую очередь касается трактористов, но и для бензинок инфа не бесполезная. Может :shock: , а может кто и не читал.http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39349&highlight=
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 92 раза

#129

Сообщение GraveHeaD » 18 апр 2014, 20:17

sunrise

В 3.2 (С100) не 8, а 7.4 с учетом масла в фильтр. Почитайте доку.

miha666
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04
Город: Екатеринбург

#130

Сообщение miha666 » 18 апр 2014, 20:22

sunrise писал(а):Друзья, столкнулся тут со странностью.
Менял масло в двигатели, на 3.2 надо лить 8 литров. Но у меня вошло только 6.5-7 И то по щупу вышло даже выше верхней риски.
Как так?
:?:


Два раза менял на своей,оба раза вошло 7 литров.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 92 раза

#131

Сообщение GraveHeaD » 18 апр 2014, 21:32

Вот тут про 3.2 написано.

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... php#c1a3gs


7.4 с фильтром, 7 - без.

B@D-M@D
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 22:02
Город: ОМСК

#132

Сообщение B@D-M@D » 18 апр 2014, 22:06

Я купил её можно сказать на заводе где её и собирают. Завод Азия Авто, реализует свою продукцию через Бипек Авто. По сути это одно и тоже. Один хозяин и т.п. В г.Усть-Каменогорск. Прямо там в сервисном центре и сказали что кастрол у тебя заливка с завода. Хотя я что то не очень доверяю местным специалистам. Но на ТО- 1 в 15000 туда поеду. А они всем на сервисе кастрол льют. Там по мимо шевролетов, киа и шкода собирают и тоже во все кастрюлю льют. Так вот и смысл сейчас залить GM масло если в 15000 они опять мне бухнут кастрола. Так там такой кисель получится.... Вот теперь и думаю какого кастрола всё же залить. В казахстане на кастрол нареканий вроде не было, наоборот одно из ходовых масел, в тойота центре тоже кастрюлю льют

B@D-M@D
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 22:02
Город: ОМСК

#133

Сообщение B@D-M@D » 18 апр 2014, 22:07

Kobra (Whitesnake) Дак какой кастрол из 3х посоветуете?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#134

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 апр 2014, 01:20

B@D-M@D писал(а):Дак какой кастрол из 3х посоветуете?


НИ КАКОЙ :x
Ни одну из своих машин не "кормил" Кастролом ( слишком много подделок пошло уже чёрт знает сколько лет) и Вам не рекомендую.

Инструкция к машине прилагалась, её читали , хотя бы в части требования к жидкостям ( в том числе и к маслу в движок) ???
По маслу чётко прописано с каким допуском можно применять.
Нет рекомендованного допуска - не ищите приключений на ж.....

Отказать в заливке оригинального масла, рекомендованным заводом изготовителем ни один из ОД не имеет права.
Так же имеешь права приезжать на любой пункт сервисного обслуживания ОД со своими оригинальными расходниками и запчатями.

Машина Ваша = Вам решать чем её "кормить" и как обслуживать.

Лично у меня не было никаких проблем, когда я прошлым летом приехав в Минск для переуплотнения ПО ГАРАНТИИ движка привез с собой оригинальное GM-овское масло и масляный фильтр приобретённые в Москве.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 19 апр 2014, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#135

Сообщение Pas79 » 19 апр 2014, 01:34

B@D-M@D
Лей масло, которое подходит по спецификации DEXOS2



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей