Бери своё масло и фильтра и едь в Бипек. Но подготовься к битве.
В Казахстане, в каждом городе только один ОД. Почти всегда это сам Бипек. И у них политика навязывания своего. Но победить их можно. Мы для этого целую встречу проводили с первыми руководителями Азия-Авто и других.
Но даже после этого всё равно на сервисных центрах идёт жёсткий прессинг о том что нельзя приезжать со своими расходными материалами.
Вот вам в помощь цитаты, ссылайтесь на них.
вот ссылка на сайт где всё расписано. ast.kzВадим Артамонов, генеральный директор ГК «Terra-Motors»:
– Любой клиент может привезти свои запчасти, установить их… Мы никого не заставляем. Есть Закон «О защите прав потребителей». Там все написано, что клиент может, а что – нет. Что можем мы, а что не можем. Другое дело, вы должны отдавать себе отчет в том, какие вы несете риски.
Мы зафиксируем в заказ-наряде, что клиент привез свои запчасти. Таким образом, если что-то завтра с этой деталью случится, будет понятно, что она куплена не у нас.
Соответственно, если возникли какие-либо неисправности из-за использования некачественной запчасти (если она действительно некачественная), то ни мы, ни коллеги из «Бипэк-Авто» не несем ответственности.
Я на зиму мотуль залил. Зимой машина на улице ночевала. Отлично себя масло показало.