Прошел я вобщем ТО2 - взяли даже меньше 10т с копейками)))
Заодно и стойки поменяли, но стука это не убавило (((
Замена масла в двигателе
#20
Да есть , и значительно... Только без приставки-"LS"!
Ешё одно "но" ! Я мою двигатель ZICовской промывкой каждую вторую смену масла! Замена масла при пробеге око 10 000 км! Бензин у нас "говноват" - хотя только BP и заливаю (92 экто).
Ешё одно "но" ! Я мою двигатель ZICовской промывкой каждую вторую смену масла! Замена масла при пробеге око 10 000 км! Бензин у нас "говноват" - хотя только BP и заливаю (92 экто).
3.2 АТ. 2007год.
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Фото для размышления.
Масло GM пробег 75 000, двигатель Chevrolet Rezzo 1,6л 16v, обслуживалась только у официального дилера.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Взято отсюда, там же фото других двигателей и масел.
Масло GM пробег 75 000, двигатель Chevrolet Rezzo 1,6л 16v, обслуживалась только у официального дилера.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Взято отсюда, там же фото других двигателей и масел.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#23
Согласен, что не только масло виновато, но с зиком аккуратнее нужно быть, оччень много подделок, брать только в железных банках, в пластике нет. Но впринципе у самого пападос был с мобилем на шевроле-нива, делал всё у ОД, предъяв не принимали, пришлось через друзей решать вопрос с их руководством - победил !!!
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#24
Castrol EDGE 0W40. Ну это смотря у кого какой климат и условия эксплуатации. У нас зимой до -50, машина нужна всегда.
В России помимо дураков и дорог появилась третья беда - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ
#25
Да, кстати кастрол, подделывают еще чаще чем зик, и сам попадал на подделки, пока не нашел место где продают настоящий. Лью кастрол в четвертую уже машину, проблем никаких, разбирали движки - блестят как у кота яйца.
В России помимо дураков и дорог появилась третья беда - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#26
Это, ИМХО, результат нескольких заправок высокосернистым топливом. Об этом была статья в "АвтоРевю" пару месяцев назад. Масло GM (и ряд аналогов) СВОРАЧИВАЕТСЯ от серы в топливе за пару тысяч пробега. После чего двигатель может склеить ласты. Случай не гарантийный и вина владельца легко доказывается.D`emon писал(а):ой не факт что масло виновато-то.....
Совет: только брендовые АЗС, топливо только Евро-4 (его в ЦФО полно, не экономьте!) и... храните чеки с заправок минимум три месяца.
#27
я про тоже....тока не хотел чтоб пошел флуд а потопливу...а теперь трандец понесется разжовывание темы....
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#28
А что тут разжёвывать, если такова правда жизни...D`emon писал(а):я про тоже....тока не хотел чтоб пошел флуд а потопливу...а теперь трандец понесется разжёвывание темы....
"АвтоРевю" ещё не выложили в сеть статью, в которой говорилось об этой опасности и её причинах. Если найду - сразу выложу.
Коротко перескажу своими словами. Речь там шла о маслах "под Евро-4" с пониженным щёлочным числом. В частности о том, что нескольких сотен км, пройдённых на высокосернистом топливе достаточно, для кратного сокращения ресурса таких масел. Что, в свою очередь, приводит к скачкообразному загущению последнего, затем, к залеганию поршневых колец и зависанию клапанов в направляющих. Результат последнего события - быстр и крайне печален: кап.ремонт за счёт владельца.
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#29
MB124 писал(а):Масло GM (и ряд аналогов) СВОРАЧИВАЕТСЯ от серы в топливе за пару тысяч пробега. После чего двигатель может склеить ласты. Случай не гарантийный и вина владельца легко доказывается.
Хотелось бы прояснить 2 момента:
1. Список масел, которые не сворачиваются?
2. Во время ТО ОД льют масло GM, можно ли прихать со своим маслом?
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#30
Отвечаю.WideGold писал(а):Хотелось бы прояснить 2 момента:
1. Список масел, которые не сворачиваются?
2. Во время ТО ОД льют масло GM, можно ли прихать со своим маслом?
1) "Сворачиваются" масла категории (класса) Low SAPS. Смотрите маркировку. В Яндексе полно статей по этой теме.
2) Можно. Но по двигателю, случись что, весь ремонт будет не гарантийным. Я специально интересовался.
И ещё. Масла серии Low SAPS даже при повышенном расходе не убивают катализаторы и кислородные датчики. Поэтому и применяются.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей