Замена масла в двигателе

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Eurowaz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:10
Город: Москва

#16

Сообщение Eurowaz » 09 сен 2009, 21:56

Прошел я вобщем ТО2 - взяли даже меньше 10т с копейками)))

Заодно и стойки поменяли, но стука это не убавило :((((
Captiva 3.2 AT Full

divdima
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:43

#17

Сообщение divdima » 14 сен 2009, 09:24

Где ТО то проходим??
Капушка 3.2л

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва

#18

Сообщение 555 » 28 окт 2011, 17:13

Всем привет! Пользуюсь маслом ZIC - XO 5w40 (синтетика) пробег 75 000.
3.2 АТ. 2007год.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Demon » 28 окт 2011, 20:05

как масло то ZIC? - сам хочу на него перейти.....разница есть или всё так же?

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва

#20

Сообщение 555 » 29 окт 2011, 08:59

Да есть , и значительно... Только без приставки-"LS"!
Ешё одно "но" ! Я мою двигатель ZICовской промывкой каждую вторую смену масла! Замена масла при пробеге око 10 000 км! Бензин у нас "говноват" - хотя только BP и заливаю (92 экто).
3.2 АТ. 2007год.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение WideGold » 25 ноя 2011, 22:46

Фото для размышления.
Масло GM пробег 75 000, двигатель Chevrolet Rezzo 1,6л 16v, обслуживалась только у официального дилера.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Взято отсюда, там же фото других двигателей и масел.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Demon » 25 ноя 2011, 23:32

ой не факт что масло виновато-то.....

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#23

Сообщение РОМАН060477 » 27 ноя 2011, 11:50

Согласен, что не только масло виновато, но с зиком аккуратнее нужно быть, оччень много подделок, брать только в железных банках, в пластике нет. Но впринципе у самого пападос был с мобилем на шевроле-нива, делал всё у ОД, предъяв не принимали, пришлось через друзей решать вопрос с их руководством - победил !!! :o
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

romaldin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:48
Город: Нижневартовск ХМАО-Югра

#24

Сообщение romaldin » 27 ноя 2011, 12:40

Castrol EDGE 0W40. Ну это смотря у кого какой климат и условия эксплуатации. У нас зимой до -50, машина нужна всегда.
В России помимо дураков и дорог появилась третья беда - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ

romaldin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:48
Город: Нижневартовск ХМАО-Югра

#25

Сообщение romaldin » 27 ноя 2011, 12:54

Да, кстати кастрол, подделывают еще чаще чем зик, и сам попадал на подделки, пока не нашел место где продают настоящий. Лью кастрол в четвертую уже машину, проблем никаких, разбирали движки - блестят как у кота яйца.
В России помимо дураков и дорог появилась третья беда - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#26

Сообщение MB124 » 27 ноя 2011, 19:36

D`emon писал(а):ой не факт что масло виновато-то.....
Это, ИМХО, результат нескольких заправок высокосернистым топливом. Об этом была статья в "АвтоРевю" пару месяцев назад. Масло GM (и ряд аналогов) СВОРАЧИВАЕТСЯ от серы в топливе за пару тысяч пробега. После чего двигатель может склеить ласты. Случай не гарантийный и вина владельца легко доказывается.
Совет: только брендовые АЗС, топливо только Евро-4 (его в ЦФО полно, не экономьте!) и... храните чеки с заправок минимум три месяца.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Demon » 27 ноя 2011, 19:38

я про тоже....тока не хотел чтоб пошел флуд а потопливу...а теперь трандец понесется разжовывание темы.... :D

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#28

Сообщение MB124 » 27 ноя 2011, 19:52

D`emon писал(а):я про тоже....тока не хотел чтоб пошел флуд а потопливу...а теперь трандец понесется разжёвывание темы.... :D
А что тут разжёвывать, если такова правда жизни...
"АвтоРевю" ещё не выложили в сеть статью, в которой говорилось об этой опасности и её причинах. Если найду - сразу выложу.
Коротко перескажу своими словами. Речь там шла о маслах "под Евро-4" с пониженным щёлочным числом. В частности о том, что нескольких сотен км, пройдённых на высокосернистом топливе достаточно, для кратного сокращения ресурса таких масел. Что, в свою очередь, приводит к скачкообразному загущению последнего, затем, к залеганию поршневых колец и зависанию клапанов в направляющих. Результат последнего события - быстр и крайне печален: кап.ремонт за счёт владельца.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение WideGold » 27 ноя 2011, 21:15

MB124 писал(а):Масло GM (и ряд аналогов) СВОРАЧИВАЕТСЯ от серы в топливе за пару тысяч пробега. После чего двигатель может склеить ласты. Случай не гарантийный и вина владельца легко доказывается.

Хотелось бы прояснить 2 момента:
1. Список масел, которые не сворачиваются?
2. Во время ТО ОД льют масло GM, можно ли прихать со своим маслом?

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#30

Сообщение MB124 » 27 ноя 2011, 21:32

WideGold писал(а):Хотелось бы прояснить 2 момента:
1. Список масел, которые не сворачиваются?
2. Во время ТО ОД льют масло GM, можно ли прихать со своим маслом?
Отвечаю.
1) "Сворачиваются" масла категории (класса) Low SAPS. Смотрите маркировку. В Яндексе полно статей по этой теме.
2) Можно. Но по двигателю, случись что, весь ремонт будет не гарантийным. Я специально интересовался.
И ещё. Масла серии Low SAPS даже при повышенном расходе не убивают катализаторы и кислородные датчики. Поэтому и применяются.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей