Лобовой запрос в Мотуль дал самый крутой сертификат из всех....
https://drive.google.com/file/d/0B3OoeD ... sp=sharing
Замена масла в двигателе
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#197
Всё перемешалось в голове читал-читал, так ничего и не понял.
Выходит в С-140 на 2,4 надо Dexos-2 а на С-100 ILSAC GF-III или как?
У меня сотка 2,4 138л.с. на кокой допуск обращать внимание.
Читал форум oil-club.ru, так вообще все мозги заканифолил, один шлак в голове!
Выходит в С-140 на 2,4 надо Dexos-2 а на С-100 ILSAC GF-III или как?
У меня сотка 2,4 138л.с. на кокой допуск обращать внимание.
Читал форум oil-club.ru, так вообще все мозги заканифолил, один шлак в голове!
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#198
Alex CC писал(а):Всё перемешалось в голове читал-читал, так ничего и не понял.
Выходит в С-140 на 2,4 надо Dexos-2 а на С-100 ILSAC GF-III или как?
У меня сотка 2,4 138л.с. на кокой допуск обращать внимание.
Читал форум oil-club.ru, так вообще все мозги заканифолил, один шлак в голове!
Если хотите остаться на масле от GM то лейте dexos 2 - это продолжение первого Dexos. Так же как и транс жижа dextron дошла до 6 порядкового номера.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#200
Alex CC писал(а):Всё перемешалось в голове читал-читал, так ничего и не понял.
Выходит в С-140 на 2,4 надо Dexos-2 а на С-100 ILSAC GF-III или как?
У меня сотка 2,4 138л.с. на кокой допуск обращать внимание.
Читал форум oil-club.ru, так вообще все мозги заканифолил, один шлак в голове!
Будь у меня авто не на гарантии, заливал бы Шелл. И на их АЗС покупал бы, дабы свести к минимуму риск покупки "паленого" масла. Так делал на предыдущем авто.
Родом из СССР
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#201
Т.к. бензин на Шелле испортился, см. сайт http://control-azs.ru/ я и в качестве масла Шелл засомневался....
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#202
Alex CC писал(а):Т.к. бензин на Шелле испортился, см. сайт http://control-azs.ru/ я и в качестве масла Шелл засомневался....
Абсолютно пустой, ничего не дающий сайт: только Лукойл имеет рейтинг -4. (из скольки? из 4-х ? ихз 10-ти?) И по одному негативному отзыву на АЗС. О 80 % АЗС вообще мало (считай никаких) данных.
Мой Вам совет: покупайте Шел и не парьтесь.
Родом из СССР
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#203
со своей стороны могу предложить Мотюль
мне оч понравился и чистит хорошо и не "угорает"
мне оч понравился и чистит хорошо и не "угорает"
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#204
После всего перечитанного на многих форумах, просмотра несчетного количества анализов и сравнений, лично для себя сделал такой вывод и чему придерживаюсь уже не один год и не одну сотню тыс. км. пробега на разных авто :
1. Качество масла мало зависит от названия производителя, главное - не нарваться на подделку. Не хочешь рисковать - меняй у оф.дилера или покупай у проверенного продавца.
2. Любое масло, даже самое дорогое и "именитое" нужно менять на 7500-8000 тыс. пробега. Примерно с этого пробега любое масло начинает терять свои основные свойства.
3. Dexos1 или Dexos2 ? Отличий почти нет. С допуском Dexos2 - это универсальные масла , для более тяжелых условий , в основном - для дизельных движков .
...В своего Капатыча - лью практически с рождения Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 с допуском Dexos 1. На гарантию забил после первого ТО. Пробег за два года - 60 000 тыс.км, полет нормальный.
1. Качество масла мало зависит от названия производителя, главное - не нарваться на подделку. Не хочешь рисковать - меняй у оф.дилера или покупай у проверенного продавца.
2. Любое масло, даже самое дорогое и "именитое" нужно менять на 7500-8000 тыс. пробега. Примерно с этого пробега любое масло начинает терять свои основные свойства.
3. Dexos1 или Dexos2 ? Отличий почти нет. С допуском Dexos2 - это универсальные масла , для более тяжелых условий , в основном - для дизельных движков .
...В своего Капатыча - лью практически с рождения Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 с допуском Dexos 1. На гарантию забил после первого ТО. Пробег за два года - 60 000 тыс.км, полет нормальный.
Поделись с ближним мыслью и оба станете богаче
#206
Добрый вечер!
При сервисном обслуживании моей Каптивы LT 2.4 AT (2014 г.в.), по достижению пробега 7500 км, сервисным центром ТОО "БИПЕК АВТО Казахстан" была произведена замена моторного масла и залито масло марки GM арт.93744587 5w30. Однако, моторное масло, залитое в двигатель моего автомобиля, согласно вышеуказанному арт.93744587, не соответствует спецификации dexos. Указанные обстоятельства подтверждаются отсутствием соответствующей маркировки на упаковке канистры, переданной мне сервисменеджером с остатками моторного масла, залитого в двигатель а/м. В разделе "руководство" к указанному моторному маслу (на оборотной стороне упаковки) указано, что имеются рекомендации изготовителя о замене данного масла при достижении пробега 10 000 км с обязательной заменой масляного фильтра. Межсервисный интервал обслуживания автомобиля Chevrolet Captiva составляет 15 000 км. Возникают вопросы??????
После длительной переписки с сервисным центром получил ответ, смысл которого можно описать одним предложением - "наша компания рекомендует менять масла с масляным фильтром в два раза чаше установленного срока ТО, то есть при 7500 км". По поводу отсутствия маркировки "dexos" сервисный центр отвечает - "Указанный Вами допуск необходим для обозначений так называемых «брендовых» масел Shell , Mobil 1, Сastrol и т.д."
Причем, на "носу" зима. Морозы у нас под -40 - не редкость, а льют 5w30.
Хотелось бы узнать мнение коллег по форуму по данной ситуации и получить рекомендации - КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ....
При сервисном обслуживании моей Каптивы LT 2.4 AT (2014 г.в.), по достижению пробега 7500 км, сервисным центром ТОО "БИПЕК АВТО Казахстан" была произведена замена моторного масла и залито масло марки GM арт.93744587 5w30. Однако, моторное масло, залитое в двигатель моего автомобиля, согласно вышеуказанному арт.93744587, не соответствует спецификации dexos. Указанные обстоятельства подтверждаются отсутствием соответствующей маркировки на упаковке канистры, переданной мне сервисменеджером с остатками моторного масла, залитого в двигатель а/м. В разделе "руководство" к указанному моторному маслу (на оборотной стороне упаковки) указано, что имеются рекомендации изготовителя о замене данного масла при достижении пробега 10 000 км с обязательной заменой масляного фильтра. Межсервисный интервал обслуживания автомобиля Chevrolet Captiva составляет 15 000 км. Возникают вопросы??????
После длительной переписки с сервисным центром получил ответ, смысл которого можно описать одним предложением - "наша компания рекомендует менять масла с масляным фильтром в два раза чаше установленного срока ТО, то есть при 7500 км". По поводу отсутствия маркировки "dexos" сервисный центр отвечает - "Указанный Вами допуск необходим для обозначений так называемых «брендовых» масел Shell , Mobil 1, Сastrol и т.д."
Причем, на "носу" зима. Морозы у нас под -40 - не редкость, а льют 5w30.
Хотелось бы узнать мнение коллег по форуму по данной ситуации и получить рекомендации - КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ....
#208
Официальный! Каптива крупноузловой сборки нашего АО "Азия Авто" (г. Усть-Каменогорск), входящего в состав группы компаний "БИПЕК". Продает ТОО "БИПЕК АВТО Казахстан", которое так же входит в ГК "БИПЕК", и проводит сервисное обслуживание.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#209
Mister
Рекомендации скорее корректные. Если любите свою машинку - меняйте каждые 7500-10000. На бензине можно ближе к 10 000.
По маслу - ваше масло имеет допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025 - эти допуски в последствии заменены допуском dexos2. Пруф тут.
Хотите отличное масло, чтобы бегать до 15 000 - присмотритесь к Mobil 1 ESP Formula 0W30. Одно из самых лучших масел dexos2 - ИМХО, дорого, но качественно.
Рекомендации скорее корректные. Если любите свою машинку - меняйте каждые 7500-10000. На бензине можно ближе к 10 000.
По маслу - ваше масло имеет допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-В-025 - эти допуски в последствии заменены допуском dexos2. Пруф тут.
dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.
Хотите отличное масло, чтобы бегать до 15 000 - присмотритесь к Mobil 1 ESP Formula 0W30. Одно из самых лучших масел dexos2 - ИМХО, дорого, но качественно.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#210
CaBa
Спасибо за комментарий! Тамбову отдельный привет - в 1996 г. закончил Тамбовское ВВАУЛ.
По поводу Mobil... Я бы присмотрел - дело не в финансах. У "официала" предлагают только два варианта - ROWE или GM.[/b]
Спасибо за комментарий! Тамбову отдельный привет - в 1996 г. закончил Тамбовское ВВАУЛ.
По поводу Mobil... Я бы присмотрел - дело не в финансах. У "официала" предлагают только два варианта - ROWE или GM.[/b]
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей