Замена масла в двигателе
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#257
Ну и цены... У нас ОД столько берёт, а в гаражах и прочих сервисах 200-400. У нас в городе, есть сеть магазинов "Автомир", масло GM (1700р) беру всегда у них + замена масла бесплатно.Kruzer писал(а):Проехался по гаражам и прочим кооператорам,поспрашивал цену замены. От 650 руб до 950 руб.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#258
Pas79 писал(а):масло GM (1700р)
Масло я тоже по такой цене брал. Плюс фильтр 700 руб,ну и резиночка под пробку от 18руб до 120руб.А вот цена замены в,, гаражах,, меня удивила. Потому и поехал к официалам.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#259
Kruzer писал(а):Плюс фильтр 700
Что за фильтр

лёлик писал(а):я пользуюсь LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 капе нравится
Это капа вам сказала?


Я лью GM и не когда не пойму тех кто льет другое какой смысл? Тем более можно попасть на паленку.
Александр
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#260
Dizelek писал(а):Kruzer писал(а):Плюс фильтр 700
Что за фильтр
лёлик писал(а):я пользуюсь LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W/30 капе нравится
Это капа вам сказала?


Я лью GM и не когда не пойму тех кто льет другое какой смысл? Тем более можно попасть на паленку.[/quote
Через сколько масло меняешь?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16927
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 557 раз
#262
den68 писал(а):Я лью GM и не когда не пойму тех кто льет другое какой смысл?
Об этом можно будет говорить, через 150-200 тык. пробега

- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16927
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 557 раз
#264
Aleks923 писал(а):У кого мотор доедет до такого пробега!
А почему он не должен доехать? Заглянул в местную "продажу авто" Рекордсмен капа 3,2 2008г с пробегом 204 тык
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#265
АндрейЛ писал(а):А почему он не должен доехать?
Ты не хуже меня понимаешь влияние качества масла на ресурс. Думаю процентов на 40-50 он зависит от масла. У меня почему то есть предубеждение к маслу GM. И пробег 204 тыс - это вообще ни о чем, ВАЗы проходят такое без проблем. Знакомый на Тушкане сменил мотор на контрактный после пробега авто примерно 850 000 км.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 84 раза
#266
АндрейЛ писал(а):den68 писал(а):Я лью GM и не когда не пойму тех кто льет другое какой смысл?
Об этом можно будет говорить, через 150-200 тык. пробега
Свою предыдущую Омегу В продавал с пробегом , если мне не изменяет память, около 160 тык.
Лили в неё только GM-овское масло = и всё в полном порядке было. Да и батины Астры (Астра J, Астра Н) "кормили" только GM-овским = тоже ноу проблем.

Сейчас обе семейные машины : Капа и Зафира, тоже бегают на GM-омском масле. И так же никаких проблем пока не обнаружено.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#267
Aleks923 писал(а):У меня почему то есть предубеждение к маслу GM
Мне нравятся такие объяснения

А мотор скорей встанет из за поленого Масла известных брендов которую льют обычную веретёнку.
Александр
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16927
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 557 раз
#268
Aleks923 писал(а): И пробег 204 тыс - это вообще ни о чем, ВАЗы проходят такое без проблем
Для современных машин, к сожалению, это уже является показателем (ВАЗ-ы в счёт не берём, ибо там двиг 20-го века)
До вчерашнего дня, к маслу GM, у меня претензий не было. Сейчас есть один вопрос, но он пока открыт и выводы делать рано
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#269
Вот нарыл в интернете
GM настаивает на использовании масла, соответствующего стандарту Dexos-2, так называемые малозольные масла. На мой взгляд, самыми популярными из них являются:
1. GM Dexos 2 5w-30
2. Liqui Moly TopTec 4600 5w-30
3. Motul Specific Dexos 2 5w-30
Итак, каковы же свойства масел? Внимание на таблицу ниже.
[ ссылка на изображение ]
Свойства масел.
Как можно увидеть, разница заключается лишь в том, что в неоригинале чуть больше присадок.
Да, можно справедливо сказать, что это тесты свежего масла, мол, отработка может показать результаты гораздо хуже. Ниже тест отработавшего масла: пробег на масле 5800 км (300 моточасов)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Как вы можете видеть, масло уже начало срабатываться. Но это и не удивительно, автомобиль судя по пробегу и моточасам, эксплуатируется в городе, средняя скорость движения составляет всего 19 км/ч.
Тут мы плавно переходим к обсуждению интервала замены масла. Если вы используете масло GM, то желательно производить замену масла по достижению 300 моточасов. Для того, чтобы не утруждать вас подсчетами приведу зависимость пробега за 300 моточасов от средней скорости:
20 км/ч — 6000 км
25 км/ч — 7500 км
30 км/ч — 9000 км
35 км/ч — 10500 км
40 км/ч — 12000 км
Полагаю, что у большинства средняя скорость лежит в интервале от 25 до 35 км/ч (у меня по памяти составляла 29 км/ч). Я придерживался интервала 8000-9000 тыс. км., потому что дотерпеть до пробега 10 тыс. км. не удавалось, всегда получалось так, что менял немного раньше. Допускаю, что неоригинал пройдет более 300 моточасов, но в любом случае, не в 2 раза больше — теперь плавно переходим к денежному вопросу.
Итак, что почем:
— GM — 1700-1800 руб. за 5 литров
— LM — 2700-2800 руб. за 5 литров
— Motul — 3000-3100 руб. за 5 литров
Получается, что используя GM масло можно менять в более чем полтора раза (с учетом фильтра) чаще без лишних затрат. Как считаете, будет лучше свежее GM или начинающий срабатываться неоригинал?
Я никого ни к чему не призываю, не подумайте. Моя машина прошла 110 тыс. км. на оригинале, интервал замены около 10 тыс. От замены до замены не доливаю, сколько залил, столько и сливаю. Правда, один раз проездил до 400 моточасов (13 тыс. км. пробега), масло начало угорать, пришлось долить. Мой выбор — оригинальное недорогое масло и замена по моточасам.

GM настаивает на использовании масла, соответствующего стандарту Dexos-2, так называемые малозольные масла. На мой взгляд, самыми популярными из них являются:
1. GM Dexos 2 5w-30
2. Liqui Moly TopTec 4600 5w-30
3. Motul Specific Dexos 2 5w-30
Итак, каковы же свойства масел? Внимание на таблицу ниже.
[ ссылка на изображение ]
Свойства масел.
Как можно увидеть, разница заключается лишь в том, что в неоригинале чуть больше присадок.
Да, можно справедливо сказать, что это тесты свежего масла, мол, отработка может показать результаты гораздо хуже. Ниже тест отработавшего масла: пробег на масле 5800 км (300 моточасов)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Как вы можете видеть, масло уже начало срабатываться. Но это и не удивительно, автомобиль судя по пробегу и моточасам, эксплуатируется в городе, средняя скорость движения составляет всего 19 км/ч.
Тут мы плавно переходим к обсуждению интервала замены масла. Если вы используете масло GM, то желательно производить замену масла по достижению 300 моточасов. Для того, чтобы не утруждать вас подсчетами приведу зависимость пробега за 300 моточасов от средней скорости:
20 км/ч — 6000 км
25 км/ч — 7500 км
30 км/ч — 9000 км
35 км/ч — 10500 км
40 км/ч — 12000 км
Полагаю, что у большинства средняя скорость лежит в интервале от 25 до 35 км/ч (у меня по памяти составляла 29 км/ч). Я придерживался интервала 8000-9000 тыс. км., потому что дотерпеть до пробега 10 тыс. км. не удавалось, всегда получалось так, что менял немного раньше. Допускаю, что неоригинал пройдет более 300 моточасов, но в любом случае, не в 2 раза больше — теперь плавно переходим к денежному вопросу.
Итак, что почем:
— GM — 1700-1800 руб. за 5 литров
— LM — 2700-2800 руб. за 5 литров
— Motul — 3000-3100 руб. за 5 литров
Получается, что используя GM масло можно менять в более чем полтора раза (с учетом фильтра) чаще без лишних затрат. Как считаете, будет лучше свежее GM или начинающий срабатываться неоригинал?
Я никого ни к чему не призываю, не подумайте. Моя машина прошла 110 тыс. км. на оригинале, интервал замены около 10 тыс. От замены до замены не доливаю, сколько залил, столько и сливаю. Правда, один раз проездил до 400 моточасов (13 тыс. км. пробега), масло начало угорать, пришлось долить. Мой выбор — оригинальное недорогое масло и замена по моточасам.
Александр
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 84 раза
#270
Aleks923 писал(а):У меня почему то есть предубеждение к маслу GM
На чём оно основано ? Какой у Вас практический опыт использования данного масла и были ли лично у Вас какие либо проблемы, связанные с использованием рекомендованного заводом изготовителем данного масла.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя