Замена масла в двигателе

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#271

Сообщение АндрейЛ » 08 сен 2015, 13:13

Dizelek писал(а):Правда, один раз проездил до 400 моточасов (13 тыс. км. пробега), масло начало угорать, пришлось долить

Вот эта строчка меня очень смущает. На масле GM лача прошла 104 т.км, а С-100 91 т.км. Замена по регламенту через 15 т.км. Ни разу, ни в одну машину не доливал. От замены до замены уровень был в норме. Почему в одних моторах угорает, а в других нет?

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#272

Сообщение den68 » 08 сен 2015, 13:25

АндрейЛ писал(а):
den68 писал(а):Я лью GM и не когда не пойму тех кто льет другое какой смысл?

Об этом можно будет говорить, через 150-200 тык. пробега :D

Я такого не писал :D сам лью мобил. В хвк видел фотки разобранного закоксованного движка 3,2 с интервалом замены в 15 т. км. Лишний раз убедился в правильности выбора.

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область

#273

Сообщение Aleks923 » 08 сен 2015, 13:32

АндрейЛ писал(а):Для современных машин, к сожалению, это уже является показателем

Даже стесняюсь спросить, а какого года рождения мотор 2,4, бензин? Уж точно мотор не 21 века! Вроде бы никаких непосредственных впрысков, сложных систем изменения фаз, никаких никасилевых покрытий, никаких турбин и аллюминиевых блоков нет. Примитивный мотор, с низкой удельной мощностью. Или я неправ? И кормить его в принципе можно даже тем маслом которое раньше называлось "жигулевским" Нет? Я не утверждаю, я спрашиваю!

И предубеждение к маслу GM основывается на личном - америкосы никогда не делали высокофорсированные моторы, которые требуют особого подбора масла - это раз, 2 - они же страдают полным пофигизом при выборе масла для своих машин, так было раньше, так есть и сейчас (только что встречался с братом приехавшим из США, профессиональным драйвером) 3 - GM надо продавать машины, все больше и больше и они точно не заинтересованы чтобы их машины десятилетиями ездили, им нужно чтоб мотор накрывался сразу после окончания срока гарантии, так например делают бытовую технику. Поэтому и масло туда надо заливать... так себе, и пробег между заменами аж 15 000 км, а воздухан через 30 000 км - и вот вам смерть движка к 200 000 км
Последний раз редактировалось Aleks923 08 сен 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#274

Сообщение АндрейЛ » 08 сен 2015, 13:33

den68 писал(а):Я такого не писал

Ну значит под тобой кто-то другой пишет :D

[ ссылка на изображение ]

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#275

Сообщение den68 » 08 сен 2015, 13:38

АндрейЛ писал(а):
den68 писал(а):Я такого не писал

Ну значит под тобой кто-то другой пишет :D

[ ссылка на изображение ]

Смотри внимательней :D с телефона пишу, удалилась одна скобочка из цитаты дизелька!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#276

Сообщение АндрейЛ » 08 сен 2015, 13:43

Aleks923 писал(а):Даже стесняюсь спросить, а какого года рождения мотор 2,4, бензин? Уж точно мотор не 21 века! Вроде бы никаких непосредственных впрысков, сложных систем изменения фаз, никаких никасилевых покрытий, никаких турбин и аллюминиевых блоков нет. Примитивный мотор, с низкой удельной мощностью. Или я неправ?

Прав. На сотке мотор точно прошлого века, но только отличие "20" и "21" не только в наворотах, но и в материалах используемых в них. Я вот сомневаюсь, что новый 2.4 проходит больше предидущего
den68 писал(а): с телефона пишу, удалилась одна скобочка из цитаты дизелька

Сорри, экстрасенсы в отпуске! (с) :D

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область

#277

Сообщение Aleks923 » 08 сен 2015, 14:08

АндрейЛ писал(а):но и в материалах используемых в них.

Что то я сомневаюсь что и в материалах есть особая разница!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#278

Сообщение АндрейЛ » 08 сен 2015, 14:13

Aleks923 писал(а):Что то я сомневаюсь что и в материалах есть особая разница!

О двигателях, у которых нет поршней ремонтного размера или не подлежащих капиталки (расточке) не слышал?

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область

#279

Сообщение Aleks923 » 08 сен 2015, 14:18

АндрейЛ писал(а):О двигателях, у которых нет поршней ремонтного размера или не подлежащих капиталки (расточке) не слышал?

Сейчас почти у всех ино такие моторы.
А ты хочешь сказать что 2,4 у Капы 100 и и 140 сделаны из разных материалов?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#280

Сообщение АндрейЛ » 08 сен 2015, 14:19

Aleks923 писал(а):А ты хочешь сказать что 2,4 у Капы 100 и и 140 сделаны из разных материалов?

неисключаю такой вариант

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#281

Сообщение CrazyMax » 08 сен 2015, 14:22

Dizelek писал(а):Я никого ни к чему не призываю, не подумайте. Моя машина прошла 110 тыс. км. на оригинале, интервал замены около 10 тыс. От замены до замены не доливаю, сколько залил, столько и сливаю. Правда, один раз проездил до 400 моточасов (13 тыс. км. пробега), масло начало угорать, пришлось долить. Мой выбор — оригинальное недорогое масло и замена по моточасам.

Хммм... Собственно говоря, Ваш выбор = "золотая середина"...
Про угар = "наверное" дело в потере первоначальной вязкости и ухудшившейся способности масла "держаться" на стенках цилиндра, а также маслосъёмных кольцах, которые в свою очередь тоже изнашиваются...
Это про бензин...

Про дизель всё ещё "запущенней" = помимо естественных "fuckтороФФ" дизеля (более высокая компрессия и связанное с этим большее количество выхлопных газов попадающих в картер мотора) и связанное с эти ускоренное старения масла, в "копилку fuckоФФ" добавляется ЕГР, который "доставляет" абразив в виде сажи (в чистом виде), ускоряющий износ ЦПГ...


Вот тут и встаёт "вопрос" о частоте замены масла (если хозяин собирается владеть авто и после 100тык пробега) = родной GM на дизеле умирает достаточно рано = к 10тыкам (по Москве) он уже больше похож на чёрную воду, нежели на масло (хотя бы по вязкости)... Да и звук мотора меняется на более звонкий...

Это будет "попахивать рекламой" = по факту это только личный опыт...
Не могу сказать что это панацея (скорее всего ещё и для самоуспокоения), но я использовал Супротек...
Из опыта владения первой Капой к 40000 пробега (без Супротека) с режимом езды ("враг не пройдёт" = очень частые "весёлые" старты, и "перелёты" на дальние расстояния) было отмечено падение уровня масла с "МАХ" до "MIN" после 10тык... "Так не пойдёт"... Не скажу что мысль о "добавках" была моей (разговор подвыпивших мужиков на дне рождения), но легкая доступность осуществления и первоначальные отзывы "сделали своё дело" = начиная с 40000 при каждой замене масла заливался Супротек...
Эффект проявился не сразу = не надо уповать быстрый результат, НО... Меняя масло "раз в десятку" при неизменном стиле вождения, как ни странно, но уровень стал падать сначала до "выше нормы", а после 60000 и совсем перестал падать (мы не говорим о 1..2 мм относительно первоначального = стиль вождения был очень агрессивный)... Кстати, состояние масла при замене, визуально улучшилось = чёрное то оно всё равно будет, но скорость стекания стала заметно меньше...
Наивно предполагаю, что это связано с уменьшением прорывов выхлопных газов в картер и соответственно меньшее их отрицательное влияние на масло...

Итого, резюмируя вышенаписанное = поддержание наилучшего состояния ЦПГ с самого начала эксплуатации позволяет увеличить срок использования масла (или по крайней мере быть уверенным что к 10тыкам пробега до замены оно ещё будет маслом)... Я про дизель...
На второй Капе использование Супротека началось после 200км на одометре... Так что если новых хозяин будет "продолжать начатое", то мотор может пережить и 300тык без ремонта...

ЗЫ. По поводу ЕГР... Два года назад я написал что с ним делать viewtopic.php?p=86920#86920...
И добавил viewtopic.php?p=241077#241077
Последний раз редактировалось CrazyMax 08 сен 2015, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область

#282

Сообщение Aleks923 » 08 сен 2015, 14:45

CrazyMax писал(а):Это будет "попахивать рекламой"

Я б сказал даже воняет рекламой!

valek-bk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:28
Город: Магнитогорск

#283

Сообщение valek-bk » 08 сен 2015, 15:36

Здравствуйте, господа! Вопрос в следующем-если залить в с-140 масло не дексос 2, а допусти (не важно название) 5W30. Что может произойти с мотором .Разъясните плиз!!!

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 1 раз

#284

Сообщение Dizelek » 08 сен 2015, 15:39

Надо нам опрос сделать кто какое масло заливает и какой интервал замены :ded:
Александр

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#285

Сообщение Евлампыч » 11 сен 2015, 20:53

Здравствуйте. Взял авто 2010 г. Пробег 120т.км. 3.2
Собираюсь ехать менять масло. По заказ нарядам авто обслуживались у официального дилера ррт лили мобил 0w-30, но на последнем То в конце 2014 года не у официалов залили 5w-30 GM.
Какое масло мне теперь лить? Собирался ехать на сто МОБИЛ (оптиков, спб),там 0w-40 и 5w-40. Посоветуйте знатоки что делать? Какое масло бальзам для этого мотора?
Зы: еще заметил уровень в бочке Гур чуть ниже мин, в заказ нарядах ничего про гур нет. Что туда долить или может надо полностью менять? Можно в личку чтобы не оффтопить.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей