Масло 0w30 льют в основном зимой при сильных морозах, масло мало вязкое, а в гур льют dexron 6Евлампыч писал(а):Здравствуйте. Взял авто 2010 г. Пробег 120т.км. 3.2
Собираюсь ехать менять масло. По заказ нарядам авто обслуживались у официального дилера ррт лили мобил 0w-30, но на последнем То в конце 2014 года не у официалов залили 5w-30 GM.
Какое масло мне теперь лить? Собирался ехать на сто МОБИЛ (оптиков, спб),там 0w-40 и 5w-40. Посоветуйте знатоки что делать? Какое масло бальзам для этого мотора?
Зы: еще заметил уровень в бочке Гур чуть ниже мин, в заказ нарядах ничего про гур нет. Что туда долить или может надо полностью менять? Можно в личку чтобы не оффтопить.
Замена масла в двигателе
#286
САРТIVA ты лучше многих
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7208
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#287
Aleks923 писал(а):CrazyMax писал(а):Это будет "попахивать рекламой"
Я б сказал даже воняет рекламой!
Не стоит так выражаться о людях, которых вы не знаете.
Я лично знаю Макса с 2012 года ..и ещё никому он ничего плохого не посоветовал. Прежде чем что то порекомендовать = он в первую очередь изучит досконально вопрос и проверит "на себе"...и лишь затем позволит себе кому то что то рекомендовать и помогать доделывать и переделывать.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#288
Kobra (Whitesnake) писал(а):Не стоит так выражаться о людях, которых вы не знаете.
ну во первых это высказывание о сообщении, а не о человеке, во вторых форум и предназначен для высказывания мнений и знаний, в третьих в советах не нуждаюсь.
- Сёмин Александр
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:01
- Город: г.Орёл
#292
Лью пока GM 5/30 (по 1600р./5л. поставщик для ОД) , а на счёт дексос-херексос хз, вот по допуску С3 лить если, то всё нормально будет. Это что касается 2,2 ТД с живым сажевиком. Если фильтр DPF физически удалён, каталик выбит и заменён на пламик, EGR грамотно заглушен с корректировкой топливных карт и всего прочего (доп. впрыск на такте выпуска для прожига и т.д.), то думаю можно лить обычное масло для турбодизеля например 0/30 Кастрюль (в зависимости от региона 0/30-5/30)
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#294
VLZZZ писал(а):Евлампыч
заводом рекомендовано 5w30 с допуском dexos2,
я бы лил такое, ну а бренд на ваш вкус.
Разве? В книжке написано 0w-30 это и смущает.
Спасибо всем за помощь. 5w-30 залью.
Хотел поехать в мобил экспресс там замена их маслом бесплатно, смотрю Масла 5w-30 именно этой фирмы и нет(у них в бочках 5w-40), если только отдельно приезжать со своим, а это канистра 4 литра + канистра 1 литр в сумме 3600 ну и работа и фильтр. Есть кастрол 5w-30 750р литр и шелл 5w-30 540р литр. А из этих двух что посоветуете?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#296
CrazyMax
А есть ещё "самое фкусное" масло Mobil ESP Formula 0-W40... Ай бомба-масло, но дорого нынче стало...
А есть ещё "самое фкусное" масло Mobil ESP Formula 0-W40... Ай бомба-масло, но дорого нынче стало...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#298
CrazyMax писал(а):"0" по вязкости может уходить по уровню...
Не совсем тебя понял... Каким образом, если оно 0-W40, наоборот должно быть вроде...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#299
Блин, на форуме шевроле утверждают, что для бензина 3.2 стандарт декос1 онли. Спор нешуточный...
Вот цитата
"Спецификация dexos2TM была введе на для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2TM также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.
Спецификация dexos1TM вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.
Основной вязкостью при фабричной и сервисной заправке GM dexos1TM и dexos2TM является 5W-30.
В оригинале сказано ""для легких искровых бензиновых двигателей в Европе что вообщем похоже ,судя по тому как многие сайты дают подборку...Например в Круз пишут 2 ,в Каптиву 3.0 пишут 1.я думаю что вот это более правильный перевод.....
..... и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).
* - в зависимости от вязкости и пакета присадок. Более подробно о допуске указано на этикетке.
Поэтому в бензиновых двигателях 2 от повышенной температуры(а бензин горячее дизеля) быстрее спекаеться забивая каналы.Для "легких"(малолитражных) моторов они считают что подойдет...а там никто не знает,хотя первые проблемы пошли у них...типа отзывной и масло гуавно....
Вот цитата
"Спецификация dexos2TM была введе на для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2TM также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей в Европе и России.
Спецификация dexos1TM вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.
Основной вязкостью при фабричной и сервисной заправке GM dexos1TM и dexos2TM является 5W-30.
В оригинале сказано ""для легких искровых бензиновых двигателей в Европе что вообщем похоже ,судя по тому как многие сайты дают подборку...Например в Круз пишут 2 ,в Каптиву 3.0 пишут 1.я думаю что вот это более правильный перевод.....
..... и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).
* - в зависимости от вязкости и пакета присадок. Более подробно о допуске указано на этикетке.
Поэтому в бензиновых двигателях 2 от повышенной температуры(а бензин горячее дизеля) быстрее спекаеться забивая каналы.Для "легких"(малолитражных) моторов они считают что подойдет...а там никто не знает,хотя первые проблемы пошли у них...типа отзывной и масло гуавно....
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей