Замена масла в двигателе

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#301

Сообщение Cabias » 12 сен 2015, 16:55

Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.

Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.51
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#302

Сообщение Евлампыч » 12 сен 2015, 16:58

Cabias писал(а):Евлампыч
Декстос 2 заменяет Декстос 1 и предназначен как для дизеля и так и для бензина.

Об этом и спор... В пред.сообщении цитата
Вообщем-то для себя решил, залью Motul 8100 5w-30. Еще раз всем спасибо.

Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

Масло dexos2™ предназначена для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).

* - в зависимости от вязкости и пакета присадок. Более подробно о допуске указано на этикетке.
http://miramotors.ds27.ru/articles/1138455/

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#303

Сообщение CrazyMax » 12 сен 2015, 19:00

CaBa писал(а):Не совсем тебя понял... Каким образом, если оно 0-W40, наоборот должно быть вроде...

Валер, http://motornoe.com/motornoe-maslo/rass ... masel.html
Оттуда...

"чем холоднее температура окружающей среды, тем меньше должен быть класс вязкости моторного масла (число стоящее после букв SAE)
...

При длительном сроке эксплуатации автомобиля зазоры в парах трения двигателя значительно увеличиваются, что требует применения более вязкого масла для обеспечения удовлетворительного давления в смазочной системе. Это особенно важно в летнее время, когда двигатель автомобиля может нагреваться до максимальных температур. Для старых двигателей, отработавших более половины своего ресурса, нужно использовать моторные масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для совсем старых двигателей лучше остановиться на классах: SAE 15W-50, SAE 20W-50."

Я не говорю, что у тебя мотор "устал", я про способность колец снимать сильнотекучее масло, по отношению к более вязкому...
Да и степень сжатия дизеля, точно против низковязких = плёнку маслянную "сдувать" будет после впрыска, выхлопом...
0W для бенза = нового...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12359
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 209 раз

#304

Сообщение CaBa » 12 сен 2015, 19:13

CrazyMax писал(а):Я не говорю, что у тебя мотор "устал", я про способность колец снимать сильнотекучее масло, по отношению к более вязкому...
Да и степень сжатия дизеля, точно против низковязких = плёнку маслянную "сдувать" будет после впрыска, выхлопом...
0W для бенза = нового...

Ну тут я боюсь, что или у меня пробел в понимании или...
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5WРасшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

источник

Следовательно, как я и выделял, для "уставших" моторов увеличивают высокотемпературную вязкость. Да и в целом - она только выберет зазоры да и всё. Хуже не будет точно.
Экономичные, низковязкие масла это хW-30, xW-20 и т.д.
Высокотемпературная вязкость для 5W-x и 0W-x - идентичная и составляет минимум 3.8 мм2/с при t = 100 °C.
Валера :privet:

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#305

Сообщение Pas79 » 13 сен 2015, 00:08

CaBa
Валер, всё правильно привёл. Вкратце, первая цифра - это для климата, т.е. для t окр. среды, а вторая после "W" это уже вязкость по соотношению к износу двигателя.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#306

Сообщение VLZZZ » 13 сен 2015, 07:47

Евлампыч писал(а):Разве? В книжке написано 0w-30 это и смущает


Неплохо бы профилек заполнить что за двигатель, год!

Цитирую свой мануал, страница 9-14:
"...SAE 5W-30 - наилучший сорт вязкости моторного масла для данного автомобиля. Не используйте масла, имеющие вязкость 10W-30, 10W-40, 20W-50...
...в выш автомобиль на заводе-изготовителе залито разрешенное к применению моторное масло dexos2...."

+ ниже дополнение, что иногда допускается использование 0W-30, если машина используется при низких температурах.

ну и ко всему прочему на крышке маслозаливной горловины у меня надпись имеется "SAE5W-30"
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Kuzya
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:53
Город: Москва, Алтуфьево, Ю.Бутово

#307

Сообщение Kuzya » 18 сен 2015, 17:57

Попалось мне тут на глаза масло с кодом 93745765. Вроде тот же GM dexos2, но канистра не 5 литров, а 5.6. Оно чем-нибудь отличается от 1942003? Я сильно подозреваю, что это тоже самое. Но может быть кто-нибудь здесь более осведомлён.

playkot
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:27
Город: Москва, СВАО

#308

Сообщение playkot » 18 сен 2015, 18:20

Я бы GM масло не лил, но если машина на год или два, то не меняйте вообще.

Только вас потом проклянать будут. Не жалейте денег на масло, это как в срванении с презирвативами........
Изображение

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#309

Сообщение Олег3000 » 18 сен 2015, 19:38

playkot писал(а):Я бы GM масло не лил

Почему так категорично НЕТ ? Я на всех своих шевролетах лил именно его,смена каждые 8 тыс или 2 раза в год.Тьфу-тьфу-ни одна машинка не подвела ни разу,одному Лачику уже пошел 11год-всегда заливали GM 5W30.
Я не буду спорить что оно супер какое то по качеству,или чем то лучше других. Для меня главный критерий допуск под наши двигателя,и в связи с не популярностью бренда,его меньше подделывают. Но это я исхожу из взгляда со своей колокольни. По крайней мере у нас знаменитые бренды поделывают больше .

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#310

Сообщение Виктор С » 18 сен 2015, 20:49

Kuzya писал(а):Попалось мне тут на глаза масло с кодом 93745765. Вроде тот же GM dexos2, но канистра не 5 литров, а 5.6. Оно чем-нибудь отличается от 1942003? Я сильно подозреваю, что это тоже самое. Но может быть кто-нибудь здесь более осведомлён.
Этот объем масла идет для дизеля, но цена была раньше высокой , я раньше тоже думал его брать.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 1 раз

#311

Сообщение Dizelek » 23 сен 2015, 09:14

Хочу промыть двигатель какую промывку купить?
Кто промывает поделитесь опытом.Думаю хуже не будет.
Склоняюсь к Лукойлу.
[ ссылка на изображение ]
Александр

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

#312

Сообщение GraveHeaD » 23 сен 2015, 09:37

Dizelek

а основная идея какая?
ну промывки ..

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 1 раз

#313

Сообщение Dizelek » 23 сен 2015, 09:52

GraveHeaD
Вымыть шлаки У дизеля масло черное и авно думаю за 32000 уже есть хотя масло меняю и между Т,О в пятый раз.
Только вчера разговаривал с мужиками те меня убедили что хуже точно не будет.
В бензинке то масло меняешь оно то не черное?
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14988
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 289 раз

#314

Сообщение АндрейЛ » 23 сен 2015, 10:24

Dizelek писал(а): какую промывку купить?

самое дешовое 5W30 и поменять на нормальное через 500-1000 км.

Dizelek писал(а):Вымыть шлаки У дизеля масло черное и авно

Все эти шлаки могут осесть в гидрокомпенсаторах, что приведет к их замене.

з.ы. промывать категорически не советую

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#315

Сообщение VLZZZ » 23 сен 2015, 10:33

Dizelek писал(а):В бензинке то масло меняешь оно то не черное?

Ключевое слово "в бензинке", не надо сравнивать бензиновый и дизельный двигатели, черное масло в дизеле после 200 км пробеге после замены не значит что это плохо, особенность такая. Если уж руки чешутся промыть двигло и деньги в кошельке уже начали плесневеть, то промывать только частой заменой масла по типу как это делают в акпп.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей