Замена масла в двигателе

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#361

Сообщение den68 » 27 дек 2015, 18:00

Nikon_ButiC писал(а):
den68 писал(а):Может дешевле люкс 5w-30?

В принципе, это одно и тоже.
По непроверенным данным, вместо ЛЮКСа будет Амортех, а ЛЮКС постепенно исчезнет с прилавков.
Уже сейчас 4л канистры ЛЮКС сложно найти.

на ойл клубе был ответ представителя лукойл. Оба масла будут в продаже, просто лукойл позиционирует амортех для авто с 2010 г.в. А люкс для машин старше 5 лет. Короче, очередной маркетинговый ход.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16817
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 534 раза

#362

Сообщение АндрейЛ » 27 дек 2015, 18:05

Quorthon писал(а): Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30. Допуск ГМ Дексос именнтся.
Срочно обосрите!

Зачем обсирать? :) Я не знаю, что это за масло, но стоимость 5л на 500р дешевле, чем например Мотюля... За эту цену мне лукоил не надо

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#363

Сообщение Арчик » 27 дек 2015, 18:10

На ойл клабе лукойл тестировали, написали норм масдл, по сути тоже самое что от джиэм.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16817
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 534 раза

#364

Сообщение АндрейЛ » 27 дек 2015, 18:13

Арчик писал(а):норм масдл, по сути тоже самое что от джиэм.

Да но только 5л GM ~1800, а лукоил 2500

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#365

Сообщение Nikon_ButiC » 27 дек 2015, 18:31

Quorthon писал(а):на драйве хотел поинтересоваться, а ты тут отписался

Скоро замена, поэтому будет пост об этом. Хотя, у меня уже 4-5 постов уже готовы, никак не выложу.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#366

Сообщение Nikon_ButiC » 27 дек 2015, 18:32

АндрейЛ писал(а):стоимость 5л на 500р дешевле, чем например Мотюля

Мотюль вообще никогда не рассматривал для своих машин. Это лично мое мнение.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#367

Сообщение GraveHeaD » 27 дек 2015, 18:32

Nikon_ButiC

C3 это же вроде показатель low saps, соответственно, как будет сажевик себя чуствовать на А5?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16817
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 534 раза

#368

Сообщение АндрейЛ » 27 дек 2015, 18:37

Nikon_ButiC писал(а):Мотюль вообще никогда не рассматривал для своих машин

Причина?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#369

Сообщение Nikon_ButiC » 27 дек 2015, 18:39

GraveHeaD писал(а):C3 это же вроде показатель low saps

Совершенно верно!
Катализаторы уже устанавливались на автомобили очень давно. Тогда лоусапсного масла и в помине не было. Из-за этого не умирали катализаторы. Просто, меняйте масло чаще (250-350 моточасов). А лоусапс это убийца моторов.
Мотор убью, но сажевик/катализатор сохраню! :x
Даже, если и что будет с сажевым фильтром, в чем я очень сомневаюсь, то и хрен бы с ним, это масло отличное и мотор будет служить долго. Вырезал и прошил на Е2 (на крайний случай).
Сотрудники техподдержки GM не против того, чтобы заливали масло с допуском dexos вместо dexos2. Маркетинг всё это.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#370

Сообщение Nikon_ButiC » 27 дек 2015, 18:46

АндрейЛ писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Мотюль вообще никогда не рассматривал для своих машин

Причина?

Много подделок;
Тесты не очень хорошие;
Цена большая;
А то масло, что отличное, то не подходит для моего двигателя;
Личное мнение, просто, не нравится.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#371

Сообщение GraveHeaD » 27 дек 2015, 18:49

Nikon_ButiC писал(а):Сотрудники техподдержки GM не против того, чтобы заливали масло с допуском dexos вместо dexos2. Маркетинг всё это.


Угу, я тоже провентилировал этот вопрос с ними. Но по ходу пьесы, пока буду пользовать LM Top Tec 4600.
Пока нравится.
Из dexos1 мне нравится Mobil 1x1 5w30, но из-за новостей по подделке его, что-то пока не охота... Позже наверное.
или как гарантия кончится.

И вот еще, этот мобил по ACEA A1/B1, а в толмуте написано - нельзя ACEA A1/B1 использовать. Фигня какая то.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#372

Сообщение CaBa » 27 дек 2015, 21:11

Nikon_ButiC писал(а):А лоусапс это убийца моторов.

А почему? Ну моют они плохо мотор, но если не перекатывать на масле - то отложений быть не должно...
А если перекатывать, то ни кальций, ни высокий TBN - не спасёт! :D

Опять же, заправляться мы стали нормальным топливом - ЕВРО-5, значит серы нет (ну по крайней мере так должно быть), значит щелочное падает не так быстро как на ЕВРО-4/3.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#373

Сообщение CaBa » 27 дек 2015, 21:33

Кстати сменил сегодня масло. Отбегал на нём около 8 500 км (ЗНАЮ перебор, но из этих 8 500 км более 3 000 км это один забег по трассе).
[ ссылка на изображение ]

Шикую - меняю у дилера! 690 рублей! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#374

Сообщение Дмитрий81 » 27 дек 2015, 21:54

Может я что не понимаю, но чем оригинальный дексос2 не устраивает народ? Замена еще через 7-10тыс, при том что оно лонглайф. Зачем?
цена вроде тоже нормальная 1490 за 5 литров в сетевом магазине сегодня.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#375

Сообщение den68 » 27 дек 2015, 22:06

Дмитрий81 писал(а):Может я что не понимаю, но чем оригинальный дексос2 не устраивает народ? Замена еще через 7-10тыс, при том что оно лонглайф. Зачем?
цена вроде тоже нормальная 1490 за 5 литров в сетевом магазине сегодня.

Ты считаешь, что 7-10 т.км на этом масле мало, надо до 15 кататься?



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей