Замена масла в двигателе
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#46
Возможные "варианты" замены Dexos2:
ACDelco dexos2™ SAE 5W-30
Ardeca Syn-Tec DX 5w30
Bardahl XTC Syntronic GM 5w30
Champion Syntolube GSB
Delek Motorsynth FE 5w30
Elaion F50 d2
ELF Excellium C3 5W-40
Elf Solaris LSX 5W-40
Elf Solaris MSX 5W-30
Enviro Plus SAE 5W-40
FeuVert dexos2™ 5W-30
TITAN GT1 Pro Flex
TITAN GT1 Pro Gas
TITAN Supersyn D2 SAE 5W-30
GALP ACTIVE 3000 G 5W30
GALP FORMULA G DX2 5W30
GM Genuine Motor Oil dexos2
Gulf Progress Efficiency 5W-40
Gulf Progress Extended 5W-30
IGOL Profive Emeraude
KunLun Tianrun 9000 C3 5W-30
Liqui Moly Pro-Engine M 500
Liqui Moly Top Tec 4600
Lukoil Genesis Premium 5W-30
Lukoil Genesis Premium 5W-40
Megol Motorenoel Efficiency
Midland Axxept
Mobil 1 ESP 0W-40
Mobil Super 3000 Formula G 5W-30
Mobil Super 3000 Formula G 5W-40
Mobil Super 3000 XE 5W-30
MOL Dynamic Gold
Motorex Select D-XL
Motorex Select LA-X
MotorOil Premium Synthetic GM dexos2
Motul 8100 X-clean
Motul Expert G 5W-30
Motul Specific dexos2
Multilife C-Three
OMV BIXXOL special C3
PO MAXIMA GA
Q8 Formula Special G Long Life SAE 5W-30
Quartz DEO 5W-30
Shell Helix Ultra AG 5W-30
Sinopec Polar Star S1
Sinopec Polar Star S2
Statoil LazerWay G
Tecar International Trade GmbH
TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30
Total Quartz Ineo MC3 5W-40
UNIL OPAL Opaljet Longlife 3
UNIL Opaljet Longlife 3
Wolf Masterlube Synflow GSB
YACCO LUBE O
YACCO VX 1703
Взято отсюда на 01.06.2012...
ACDelco dexos2™ SAE 5W-30
Ardeca Syn-Tec DX 5w30
Bardahl XTC Syntronic GM 5w30
Champion Syntolube GSB
Delek Motorsynth FE 5w30
Elaion F50 d2
ELF Excellium C3 5W-40
Elf Solaris LSX 5W-40
Elf Solaris MSX 5W-30
Enviro Plus SAE 5W-40
FeuVert dexos2™ 5W-30
TITAN GT1 Pro Flex
TITAN GT1 Pro Gas
TITAN Supersyn D2 SAE 5W-30
GALP ACTIVE 3000 G 5W30
GALP FORMULA G DX2 5W30
GM Genuine Motor Oil dexos2
Gulf Progress Efficiency 5W-40
Gulf Progress Extended 5W-30
IGOL Profive Emeraude
KunLun Tianrun 9000 C3 5W-30
Liqui Moly Pro-Engine M 500
Liqui Moly Top Tec 4600
Lukoil Genesis Premium 5W-30
Lukoil Genesis Premium 5W-40
Megol Motorenoel Efficiency
Midland Axxept
Mobil 1 ESP 0W-40
Mobil Super 3000 Formula G 5W-30
Mobil Super 3000 Formula G 5W-40
Mobil Super 3000 XE 5W-30
MOL Dynamic Gold
Motorex Select D-XL
Motorex Select LA-X
MotorOil Premium Synthetic GM dexos2
Motul 8100 X-clean
Motul Expert G 5W-30
Motul Specific dexos2
Multilife C-Three
OMV BIXXOL special C3
PO MAXIMA GA
Q8 Formula Special G Long Life SAE 5W-30
Quartz DEO 5W-30
Shell Helix Ultra AG 5W-30
Sinopec Polar Star S1
Sinopec Polar Star S2
Statoil LazerWay G
Tecar International Trade GmbH
TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30
Total Quartz Ineo MC3 5W-40
UNIL OPAL Opaljet Longlife 3
UNIL Opaljet Longlife 3
Wolf Masterlube Synflow GSB
YACCO LUBE O
YACCO VX 1703
Взято отсюда на 01.06.2012...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#47
CrazyMax
Сам -то когда планируешь масло менять?
Я пока накатал 4500, надеюсь до конца месяца ещё километров 500-1000 накатать и махнуть, а то в начале сентября на дальняк уходить надо будет
Сам -то когда планируешь масло менять?
Я пока накатал 4500, надеюсь до конца месяца ещё километров 500-1000 накатать и махнуть, а то в начале сентября на дальняк уходить надо будет
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47
#48
Купил свою в декабре прошлого года, предыдущий хозяин масло перед продажей поменял, смотрел было светлое. Проехал на нем 10 000 км, уровень немного упал, но доливать не пришлось. Заменил на ZIC 10W-40 полусинтетика, проехал на нем еще 10 000 км, за это время долил 2л. !!!
Заменил опять на тот же ZIC, не с кем было посоветоваться по этому поводу.
Видел в этой теме советуют Мобил-1 лить, чтобы не угорало ?
Заменил опять на тот же ZIC, не с кем было посоветоваться по этому поводу.
Видел в этой теме советуют Мобил-1 лить, чтобы не угорало ?
3.2 AT 2007 г.в.
#49
Да, Вы особо не заморачивайтесь.................
2л. на 10000 км - это нормально - учитывая стоимость ZIC 10W-40 - рублей 250 за литр.............. масло свежей будет....
Вот на Ауди, новых!!!!!!!!!!! на FSI моторах ........там до 1 литра на 1000 км!!!!!!!!!!!!!!
И сервисмены говорят что это нормально, тыкая в руководство по экспл. и там это и указано: до 1л. на 1000 - допустимый естественный угар.....
А там оригинальная синтетика около 1000 руб/литр......
Лично я около 1 л. на 15000 км. доливаю - использовал масла:
GM dexos 5W30
Shell HX9 5W40
Mannol classic 10W40
shell HX7 10W40
Esso ultron 5W40
Везде одинаковая картина.....
Да, Администратор, переместите эту тему в раздел "Двигатель", что она в "Ходовой"?
2л. на 10000 км - это нормально - учитывая стоимость ZIC 10W-40 - рублей 250 за литр.............. масло свежей будет....
Вот на Ауди, новых!!!!!!!!!!! на FSI моторах ........там до 1 литра на 1000 км!!!!!!!!!!!!!!
И сервисмены говорят что это нормально, тыкая в руководство по экспл. и там это и указано: до 1л. на 1000 - допустимый естественный угар.....
А там оригинальная синтетика около 1000 руб/литр......
Лично я около 1 л. на 15000 км. доливаю - использовал масла:
GM dexos 5W30
Shell HX9 5W40
Mannol classic 10W40
shell HX7 10W40
Esso ultron 5W40
Везде одинаковая картина.....
Да, Администратор, переместите эту тему в раздел "Двигатель", что она в "Ходовой"?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#51
stehlen писал(а):Лью ЛУКОЙЛ 5.40 АПИ сн. Не угорает за 15000. Но думаю в первую очередь заслуга двигателя.
Думаю, что это заслуга не столько двигателя, сколько водителя: каков стиль вождения, таков и выхлоп масла. Чем активнее езда, тем быстрее масло вылетает в трубу. Проверено на себе.
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#52
Вадим_В писал(а):Вот на Ауди, новых!!!!!!!!!!! на FSI моторах ........там до 1 литра на 1000 км!!!!!!!!!!!!!!
И сервисмены говорят что это нормально, тыкая в руководство по экспл. и там это и указано: до 1л. на 1000 - допустимый естественный угар.....
у меня давно была ауди 80, 1991 года выпуска, так там в руководстве была точно такая же инфа....так что это не только на новых, это в принципе...у ауди. Друг на Туареге дизельном доливает 1литр каждые несколько тыс км....при больших перегонах на большой скорости выгорает.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#53
2 pizza писал(а):Думаю, что это заслуга не столько двигателя, сколько водителя: каков стиль вождения, таков и выхлоп масла. Чем активнее езда, тем быстрее масло вылетает в трубу. Проверено на себе.
Просто до этого всегда уходил литр на 10000 примерно. Но до этой машины все были слабенькие, не тянули. Плюя автомат. А сейчас на 2,4 механика, на низких оборотах езжу.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#54
voronyonok писал(а):Купил свою в декабре прошлого года, предыдущий хозяин масло перед продажей поменял, смотрел было светлое. Проехал на нем 10 000 км, уровень немного упал, но доливать не пришлось. Заменил на ZIC 10W-40 полусинтетика, проехал на нем еще 10 000 км, за это время долил 2л. !!!
Заменил опять на тот же ZIC, не с кем было посоветоваться по этому поводу.
Видел в этой теме советуют Мобил-1 лить, чтобы не угорало ?
Катаюсь только на ZIC-е только на синтетике (золотая банка) период замены-8-9 тысяч. Долива не требует вообще (пробег 100 000)
Раньше ЖМ лил до пробега 50 000 - так по 1литру точно доливал....
Совет -держи на 3,2 всегда на прогретом движке по верхнюю риску щупа...
3.2 АТ. 2007год.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:16
- Город: город-герой Москва
#55
Прочитал очень много тем про масла и все с ним связанное.
Очень нравится один сайт bmwservice. Очень и очень толково все расписано.
Решил заменить масло на 3 тысячах, так как скоро поеду в отпуск, а ехать 2 тысячи км туда + обратно + там накатаю. Закупил Motul Specific dexos2 5W30 техническая характеристика масла Motul.
Масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "MidSAPS", что нам мягко намекает менять масло чаще чем 15 тысяч рекомендованные GM. Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г низкое для Dexos 2, что тоже намекает менять масло чаще.
Думаю 7,5 тысяч для дизеля. А для бензиновых двигателей 10 тысяч и не больше
Очень нравится один сайт bmwservice. Очень и очень толково все расписано.
Решил заменить масло на 3 тысячах, так как скоро поеду в отпуск, а ехать 2 тысячи км туда + обратно + там накатаю. Закупил Motul Specific dexos2 5W30 техническая характеристика масла Motul.
Масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "MidSAPS", что нам мягко намекает менять масло чаще чем 15 тысяч рекомендованные GM. Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г низкое для Dexos 2, что тоже намекает менять масло чаще.
Думаю 7,5 тысяч для дизеля. А для бензиновых двигателей 10 тысяч и не больше
Мозг на 80% состоит из жидкости. Мало того, что у многих она тормозная, так некоторым конкретно не долили...
#57
555 писал(а):Катаюсь только на ZIC-е только на синтетике (золотая банка) период замены-8-9 тысяч. Долива не требует вообще (пробег 100 000)
тоже в этом году залил это масло - нареканий нету....
#58
Можно ли в каптиве масло менять самому? Т е надо ли какие либо ошибки обнулять, заметит ли дилер что была замена и т.п.? Заливать думал родное, фильтр также оригинальный ставить.
Думал после 5000 (машину купил недавно) пробега поменять масло.
Думал после 5000 (машину купил недавно) пробега поменять масло.
#59
Andrey046 писал(а):Можно ли в каптиве масло менять самому?
можно ничего сложного...только заранее подготовь чем будешь нормально закручивать маслянный фильтр.
Andrey046 писал(а):заметит ли дилер что была замена
конечно - масло ты поменял - сделаешь сброс межсервисного счетчика...не ездить же с горящим гаечным ключом....
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#60
И чем если не секрет его закрутить
И с низу добраться это сделать как ? Или обычным сверху
Спасибо
И с низу добраться это сделать как ? Или обычным сверху
Спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость