Замена масла в двигателе

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение CrazyMax » 07 авг 2012, 12:56

Возможные "варианты" замены Dexos2:

  ACDelco dexos2™ SAE 5W-30
  Ardeca Syn-Tec DX 5w30
  Bardahl XTC Syntronic GM 5w30
  Champion Syntolube GSB
  Delek Motorsynth FE 5w30
  Elaion F50 d2
  ELF Excellium C3 5W-40
  Elf Solaris LSX 5W-40
  Elf Solaris MSX 5W-30
  Enviro Plus SAE 5W-40
  FeuVert dexos2™ 5W-30
  TITAN GT1 Pro Flex
  TITAN GT1 Pro Gas
  TITAN Supersyn D2 SAE 5W-30
  GALP ACTIVE 3000 G 5W30
  GALP FORMULA G DX2 5W30
  GM Genuine Motor Oil dexos2
  Gulf Progress Efficiency 5W-40
  Gulf Progress Extended 5W-30
  IGOL Profive Emeraude
  KunLun Tianrun 9000 C3 5W-30
  Liqui Moly Pro-Engine M 500
  Liqui Moly Top Tec 4600
  Lukoil Genesis Premium 5W-30
  Lukoil Genesis Premium 5W-40
  Megol Motorenoel Efficiency
  Midland Axxept
  Mobil 1 ESP 0W-40
  Mobil Super 3000 Formula G 5W-30
  Mobil Super 3000 Formula G 5W-40
  Mobil Super 3000 XE 5W-30
  MOL Dynamic Gold
  Motorex Select D-XL
  Motorex Select LA-X
  MotorOil Premium Synthetic GM dexos2
  Motul 8100 X-clean
  Motul Expert G 5W-30
  Motul Specific dexos2
  Multilife C-Three
  OMV BIXXOL special C3
  PO MAXIMA GA
  Q8 Formula Special G Long Life SAE 5W-30
  Quartz DEO 5W-30
  Shell Helix Ultra AG 5W-30
  Sinopec Polar Star S1
  Sinopec Polar Star S2
  Statoil LazerWay G
  Tecar International Trade GmbH
  TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30
  Total Quartz Ineo MC3 5W-40
  UNIL OPAL Opaljet Longlife 3
  UNIL Opaljet Longlife 3
  Wolf Masterlube Synflow GSB
  YACCO LUBE O
  YACCO VX 1703


Взято отсюда на 01.06.2012...
:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#47

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 07 авг 2012, 13:28

CrazyMax
Сам -то когда планируешь масло менять?
Я пока накатал 4500, надеюсь до конца месяца ещё километров 500-1000 накатать и махнуть, а то в начале сентября на дальняк уходить надо будет :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

#48

Сообщение voronyonok » 06 окт 2012, 21:37

Купил свою в декабре прошлого года, предыдущий хозяин масло перед продажей поменял, смотрел было светлое. Проехал на нем 10 000 км, уровень немного упал, но доливать не пришлось. Заменил на ZIC 10W-40 полусинтетика, проехал на нем еще 10 000 км, за это время долил 2л. !!!
Заменил опять на тот же ZIC, не с кем было посоветоваться по этому поводу.
Видел в этой теме советуют Мобил-1 лить, чтобы не угорало ?
3.2 AT 2007 г.в.

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#49

Сообщение Вадим_В » 07 окт 2012, 13:23

Да, Вы особо не заморачивайтесь.................
2л. на 10000 км - это нормально - учитывая стоимость ZIC 10W-40 - рублей 250 за литр.............. масло свежей будет....

Вот на Ауди, новых!!!!!!!!!!! на FSI моторах ........там до 1 литра на 1000 км!!!!!!!!!!!!!!

И сервисмены говорят что это нормально, тыкая в руководство по экспл. и там это и указано: до 1л. на 1000 - допустимый естественный угар.....
А там оригинальная синтетика около 1000 руб/литр......


Лично я около 1 л. на 15000 км. доливаю - использовал масла:
GM dexos 5W30
Shell HX9 5W40
Mannol classic 10W40
shell HX7 10W40
Esso ultron 5W40

Везде одинаковая картина.....

Да, Администратор, переместите эту тему в раздел "Двигатель", что она в "Ходовой"? :?: :?: :?:

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#50

Сообщение stehlen » 07 окт 2012, 14:27

Лью ЛУКОЙЛ 5.40 АПИ сн. Не угорает за 15000. Но думаю в первую очередь заслуга двигателя.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#51

Сообщение 2 pizza » 07 окт 2012, 18:36

stehlen писал(а):Лью ЛУКОЙЛ 5.40 АПИ сн. Не угорает за 15000. Но думаю в первую очередь заслуга двигателя.

Думаю, что это заслуга не столько двигателя, сколько водителя: каков стиль вождения, таков и выхлоп масла. Чем активнее езда, тем быстрее масло вылетает в трубу. Проверено на себе.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#52

Сообщение Хайзенберг » 07 окт 2012, 19:58

Вадим_В писал(а):Вот на Ауди, новых!!!!!!!!!!! на FSI моторах ........там до 1 литра на 1000 км!!!!!!!!!!!!!!

И сервисмены говорят что это нормально, тыкая в руководство по экспл. и там это и указано: до 1л. на 1000 - допустимый естественный угар.....


у меня давно была ауди 80, 1991 года выпуска, так там в руководстве была точно такая же инфа....так что это не только на новых, это в принципе...у ауди. Друг на Туареге дизельном доливает 1литр каждые несколько тыс км....при больших перегонах на большой скорости выгорает.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#53

Сообщение stehlen » 07 окт 2012, 21:43

2 pizza писал(а):Думаю, что это заслуга не столько двигателя, сколько водителя: каков стиль вождения, таков и выхлоп масла. Чем активнее езда, тем быстрее масло вылетает в трубу. Проверено на себе.


Просто до этого всегда уходил литр на 10000 примерно. Но до этой машины все были слабенькие, не тянули. Плюя автомат. А сейчас на 2,4 механика, на низких оборотах езжу.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва

#54

Сообщение 555 » 22 фев 2013, 10:35

voronyonok писал(а):Купил свою в декабре прошлого года, предыдущий хозяин масло перед продажей поменял, смотрел было светлое. Проехал на нем 10 000 км, уровень немного упал, но доливать не пришлось. Заменил на ZIC 10W-40 полусинтетика, проехал на нем еще 10 000 км, за это время долил 2л. !!!
Заменил опять на тот же ZIC, не с кем было посоветоваться по этому поводу.
Видел в этой теме советуют Мобил-1 лить, чтобы не угорало ?

Катаюсь только на ZIC-е только на синтетике (золотая банка) период замены-8-9 тысяч. Долива не требует вообще (пробег 100 000)
Раньше ЖМ лил до пробега 50 000 - так по 1литру точно доливал....

Совет -держи на 3,2 всегда на прогретом движке по верхнюю риску щупа...
3.2 АТ. 2007год.

Mastervertaster
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:16
Город: город-герой Москва

#55

Сообщение Mastervertaster » 26 июл 2013, 10:00

Прочитал очень много тем про масла и все с ним связанное.
Очень нравится один сайт bmwservice. Очень и очень толково все расписано.
Решил заменить масло на 3 тысячах, так как скоро поеду в отпуск, а ехать 2 тысячи км туда + обратно + там накатаю. Закупил Motul Specific dexos2 5W30 техническая характеристика масла Motul.
Масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "MidSAPS", что нам мягко намекает менять масло чаще чем 15 тысяч рекомендованные GM. Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г низкое для Dexos 2, что тоже намекает менять масло чаще.
Думаю 7,5 тысяч для дизеля. А для бензиновых двигателей 10 тысяч и не больше :zrl:
Мозг на 80% состоит из жидкости. Мало того, что у многих она тормозная, так некоторым конкретно не долили...

Peters21
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:26
Город: Иркутск

#56

Сообщение Peters21 » 01 авг 2013, 18:52

спецификации как в букваре
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=151014516&pid=8430842A

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Demon » 01 авг 2013, 20:56

555 писал(а):Катаюсь только на ZIC-е только на синтетике (золотая банка) период замены-8-9 тысяч. Долива не требует вообще (пробег 100 000)


тоже в этом году залил это масло - нареканий нету.... :lol:

Andrey046
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:01
Город: Белгород

#58

Сообщение Andrey046 » 01 авг 2013, 23:44

Можно ли в каптиве масло менять самому? Т е надо ли какие либо ошибки обнулять, заметит ли дилер что была замена и т.п.? Заливать думал родное, фильтр также оригинальный ставить.

Думал после 5000 (машину купил недавно) пробега поменять масло.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение Demon » 01 авг 2013, 23:48

Andrey046 писал(а):Можно ли в каптиве масло менять самому?

можно ничего сложного...только заранее подготовь чем будешь нормально закручивать маслянный фильтр.

Andrey046 писал(а):заметит ли дилер что была замена

конечно - масло ты поменял - сделаешь сброс межсервисного счетчика...не ездить же с горящим гаечным ключом.... :lol:

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Поблагодарили: 11 раз

#60

Сообщение Hjvfy » 02 авг 2013, 02:17

И чем если не секрет его закрутить
И с низу добраться это сделать как ? Или обычным сверху
Спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей