Замена масла в двигателе

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#76

Сообщение Pas79 » 06 сен 2013, 14:07

Промывками пользоваться не стоит, которые всякая химия пятиминутная. А есть масла промывочные. А советуют лучше промывать маслом, которым собираешься использовать в дальнейшем. Например было в движке Мобил, ты решил перейти на Кастрол, сливаешь Мобил, заливаешь Кастрол, катаешься на нём 1000 км, сливаешь и опять заливаешь чистый Кастрол. Вот про такую промывку я имел в виду...

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#77

Сообщение GEA25 » 06 сен 2013, 15:06

Pas79 писал(а):Промывками пользоваться не стоит, которые всякая химия пятиминутная. А есть масла промывочные. А советуют лучше промывать маслом, которым собираешься использовать в дальнейшем. Например было в движке Мобил, ты решил перейти на Кастрол, сливаешь Мобил, заливаешь Кастрол, катаешься на нём 1000 км, сливаешь и опять заливаешь чистый Кастрол. Вот про такую промывку я имел в виду...

+1 всегда так и делал только 500 км думаю достаточно

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#78

Сообщение sunrise » 25 сен 2013, 10:45

Этой зимой был скандал, что повально умирали движки - в ЗаРулем была статья-расследование
http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
Как я понял, виновником признали Shell..

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение Алексис423 » 25 сен 2013, 11:20

Ребята а какое масло посоветуете в двигатель 3,2 ?
Слышал хорошие масла Liqui Moly.

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#80

Сообщение sunrise » 25 сен 2013, 11:26

Алексис423 писал(а):Ребята а какое масло посоветуете в двигатель 3,2 ?
Слышал хорошие масла Liqui Moly.

У меня тот же вопрос...
Я пока склоняюсь к ZIC 5W30
А сколько литров надо на 3.2?


Serginio
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:27
Город: СПБ
Контактная информация:

#81

Сообщение Serginio » 20 окт 2013, 13:31

Сегодня менял масло у оф. дилера. При расчете в счете к оплате обнаружил С/У защиты. Дополнительную не ставил, стоит пластиковый заводской пыльник (дизель 2.2) . На мой вопрос о надобности его снимать, ответ был, да необходимо.
Уважаемые трактористы подскажите пжл у всех ли есть заводская пластиковая защита на D2.2 и надо ли ее снимать при замене масла?

Аватара пользователя
Капу жми!
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 23:11
Город: Черноморье Приазовское

#82

Сообщение Капу жми! » 20 окт 2013, 15:01

Serginio писал(а):При расчете в счете к оплате обнаружил С/У защиты. Дополнительную не ставил, стоит пластиковый заводской пыльник (дизель 2.2) . На мой вопрос о надобности его снимать, ответ был, да необходимо.

Похоже на развод. Пыльник - это заводское оборудование, если им его надо снимать, - это проблемы конструкторов Шевроле. У меня на форде-дизеле не брали денег за пластиковый пыльник при замене масла 100%.
Пожрать есть что? Каааша... Пластиковая...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 78 раз

#83

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 20 окт 2013, 15:02

Serginio писал(а):Уважаемые трактористы подскажите пжл у всех ли есть заводская пластиковая защита на D2.2 и надо ли ее снимать при замене масла?


Заводская защита стоИт. При замене масла её нужно снимать для того чтобы отвернуть сливную пробку и слить масло :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Serginio
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:27
Город: СПБ
Контактная информация:

#84

Сообщение Serginio » 20 окт 2013, 15:16

Понятно.
Интересно, если бы у меня стояла еще и железяка взяли бы за Снятие и установку двух....
Как бы сравнить количество нормочаса на замену масла дизеля и бенза?

osa_td
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 21:58
Город: Санкт-Петербург

#85

Сообщение osa_td » 05 янв 2014, 04:08

Моя история:
ОД Прагматика на Уральской 33.
Первое ТО отдал 11000 руб все расходники их.
Когда приехал на ТО3 прихватил с собой масло,фильтр, прокладку пробки.
Выписывают счет на 12900.
На вопрос как так? подумали и сказали что перепутали регламент (вместо дизеля посчитали бензин) Стало 8900. Во второй попытке получить с меня 8900 указал на работы по снятию защиты (стоит штатный пластик) Убрали еще 450 руб. Вот такие молодцы!!!!Итого: получилось!!! не получилось!!


СергейШУ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 22:51

#86

Сообщение СергейШУ » 16 мар 2014, 23:35

Каптива 2,4 (136 л.с.) - подскажите, если двигатель такой же, как на опель Антара, то масл. и возд. фильтры можно ставить на Каптиву? На форумах пишут, что на Антару зап. части дешевле, чем на Каптиву? Движки вообще идентичны? Что ещё подходит? Недавно стал обладателем Капы 10 года, внедряюсь в ваши ряды. Буду благодарен тем, кто ответит!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#87

Сообщение Demon » 16 мар 2014, 23:38

СергейШУ писал(а):На форумах пишут, что на Антару зап. части дешевле

сильно сомневаюсь...как минимум те же цены.....

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#88

Сообщение Comrades » 17 мар 2014, 07:15

D`emon писал(а):
СергейШУ писал(а):На форумах пишут, что на Антару зап. части дешевле

сильно сомневаюсь...как минимум те же цены.....

Сравните хотя-бы цены на масляный фильт - отроете для себя много нового.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#89

Сообщение Artua1985 » 17 мар 2014, 08:16

Вообще нормо час лично меня, убивает, стой кури, а время идет, ни кто не подгоняет :oops:
Наблюдаюсь у од на новой риге, мажор, 9000+свои расходники, считаю, грабительством в не преглядной форме))) В этот раз хочу мотюль залить, од все равно, а мне хочется чтоб двигатель работал плавней, отзывы уж больно соблазнительны. А возможно ли попросить ОД (или заставить, кому как нравится) заменить масленку, полностью, а не частично, как они делают?!
Per aspera ad astra...

СергейШУ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 22:51

#90

Сообщение СергейШУ » 21 мар 2014, 12:16

Каптива 2,4 (136 л.с.) - подскажите, если двигатель такой же, как на опель Антара, то масл. и возд. фильтры можно ставить на Каптиву? На форумах пишут, что на Антару зап. части дешевле, чем на Каптиву? Движки вообще идентичны? Что ещё подходит? Недавно стал обладателем Капы 10 года, внедряюсь в ваши ряды. Буду благодарен тем, кто ответит!



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей