Замена масла в двигателе
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 84 раза
#91
СергейШУ
GM-овское масло dexos 2 5W30 одинаковое, что для Каптивы, что для Антары, что для Опеля (не только Антара),что для Шевроле (не только Каптива). Также одинаковые и маслянные фильтры (по крайней мере на дизельных двигателях у Капы С140 и Антары С 145) для Антары и Каптивы. Думаю на С 100 аналогичная ситуация.
Покупать (масло и маслянные фильтры) рекомендую по каталожному номеру Опеля = дешевле чем по каталожному номеру Шевроле ( и на канистре масла и на упаковке фильтров присутствуют два каталожных номера = Опелёвский и Шевролевский). По воздушным фильтрам = нужно сравнивать цену по каталожным номерам.
GM-овское масло dexos 2 5W30 одинаковое, что для Каптивы, что для Антары, что для Опеля (не только Антара),что для Шевроле (не только Каптива). Также одинаковые и маслянные фильтры (по крайней мере на дизельных двигателях у Капы С140 и Антары С 145) для Антары и Каптивы. Думаю на С 100 аналогичная ситуация.
Покупать (масло и маслянные фильтры) рекомендую по каталожному номеру Опеля = дешевле чем по каталожному номеру Шевроле ( и на канистре масла и на упаковке фильтров присутствуют два каталожных номера = Опелёвский и Шевролевский). По воздушным фильтрам = нужно сравнивать цену по каталожным номерам.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 08:03
- Город: Московская область г.Подольск
#93
езжу в Лаура Тула уже два ТО и планирую ТО 3 к ним цена с моими расточниками 4200руб. + 130р. техническая мойка и 220р снятия и установка защиты!
Всё или не чего.
#94
СергейШУ писал(а):Каптива 2,4 (136 л.с.) - подскажите, если двигатель такой же, как на опель Антара, то масл. и возд. фильтры можно ставить на Каптиву? На форумах пишут, что на Антару зап. части дешевле, чем на Каптиву? Движки вообще идентичны? Что ещё подходит? Недавно стал обладателем Капы 10 года, внедряюсь в ваши ряды. Буду благодарен тем, кто ответит!
Коллега, зайдите на EXIST.RU Фильтров там до бениной мамы... от 80 руб.
Лично я такими уже три года пользуюсь и ничем они не отл от оригинальных...
http://exist.ru/price.aspx?pid=6E206473&sr=106
- sunrise
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
#95
Может кому пригодится
GM 5 литров http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45908C52 - 1658 р
Opel 5 литров http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8430842A - 1156 р
Канистры один и те же..
GM 5 литров http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45908C52 - 1658 р
Opel 5 литров http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8430842A - 1156 р
Канистры один и те же..
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 84 раза
#96
sunrise писал(а):Канистры один и те же..
Не только канисты, но и масло одно и тоже ( Geuine GM Motor Oil dexos 2 5W-30 ) . На канистре имеются два номера = каталожный номер Шевроле и каталожный номер Опеля.
Цена в зависимости от того по какому каталожному номеру оформляешь покупку = по Опелёвскому всегда было дешевле
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ


-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:55
- Город: Североморск
#97
как поменять масленый фильтр в капе 2013 года 2,4 167 л.с.? Не могу найти, в книге по ремонту не понятно. Надо ли снимать впускной коллектор?
Игорь 5101
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 557 раз
#98
Игорь Федосов писал(а):как поменять масленый фильтр в капе 2013 года 2,4 167 л.с.?
так он сразу за радиаторами на рубашке блока под крышечкой находится
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:55
- Город: Североморск
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#100
Игорь Федосов писал(а): но как снять
Если честно отвечу так, только без обид, для вас прямой путь в автосервис.
Я у себя менял масло сам, заняло 15 минут с заменой фильтра, сама крышка фильтра откручивалась головкой с карданчиком, крышка фильтра не сильно затянута, знал бы что такой вопрос будет сфоткал бы, но я ни подумал про это, вроде все как то на виду.
Вовка
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:55
- Город: Североморск
#103
Для Дизеля 2.2
Определился с маслом- Motul 5W30 Specific dexos2 (102643 - 5л. 102638 - 1л.).
Буду делать самостоятельные промежуточные ТО на 7500, к ОД на ТО тоже с ним поеду и своими фильтрами.
Про масло GM много негатива.
Определился с маслом- Motul 5W30 Specific dexos2 (102643 - 5л. 102638 - 1л.).
Буду делать самостоятельные промежуточные ТО на 7500, к ОД на ТО тоже с ним поеду и своими фильтрами.
Про масло GM много негатива.
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#104
Игорь Федосов писал(а):крышкой фильтра
Да ничего там снимать не нужно, кроме самого фильтра на 2.4, головка на 27 вроде, точно ни помню, откручиваешь и снимаешь ничего там не мешает , ну если так хочется сними впускной коллектор(когда нечего делать то..........)
Вовка
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя