Подскажите кто нибуть у кого какой расход масла в среднем на двигателе 3.2 автомат. Может есть у кого то такая же проблема ??????????
У меня на 1000 км. - 250-300 грамм масла в среднем. На сервисе говорят это нормально. Что до первого ТО-1 14300 т.к. двигатель сьел 5-6 литров масла.
и так же продолжает есть даже после ТО. подтеков и т.п. нету, на клапанах нагара тоже нету ( что свидетельствует о его не сгорании). Куда девается масло на сервисе так внятно и не ответили.
Расход масла на двигателе 3.2
#3
хм... Первый раз слышу про проблемы с жором масла на каптиве. На большинстве форумов эта тема вообще не затрагивается или говорят, что ничего с ним не происходит, поэтому даже проверять перестали.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
Re: Расход масла на двигателе 3,2 ,,????
#4paukkk писал(а):Подскажите кто нибуть у кого какой расход масла в среднем на двигателе 3.2 автомат. Может есть у кого то такая же проблема ??????????
У меня на 1000 км. - 250-300 грамм масла в среднем. На сервисе говорят это нормально. Что до первого ТО-1 14300 т.к. двигатель сьел 5-6 литров масла.
и так же продолжает есть даже после ТО. подтеков и т.п. нету, на клапанах нагара тоже нету ( что свидетельствует о его не сгорании). Куда девается масло на сервисе так внятно и не ответили.
Это очень ненормально! Моя прошла 3850 км, уровень как был на максимуме, так и остался. На клапанах нагар появляется только в одном случае, если не держат маслосъемные колпачки. А в вашем случае, маслосъемные колечки не выполняют своих функций, сто пудов. Еще такое может происходить при езде регулярно на больших скоростях, более150км/ч., в этом случае масло угорает порядком. Других вариантов, быть не может!
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
#5
Езжу достаточно агрессивно(машина позволяет многие вещи.).
На форуме украинском нашел нормы расхода масла.
250 грам на 1000км это норма. ( в городе)
в гористых местностях даже до 500 грам на 1000 км.
Как поясняют двигатель V образный и у него увеличенный ход поршней. и на стенках цилиндра масла больше остается, соотвественно и выгорает. Это то что я вычитал.!!!
Сервисники сказали что если до второго ТО будет такой же расход они зададут вопрос Джеэму.
Движку они у меня уже разбирали полностью. для изучения и замены вкладыша шатуна на 6 - ом цилиндре, так как я прокараулил уровень масла(привычка с нормальных машин,!!! ). Вообще не доехал до 1 ТО 670 км. (на 14330км зазвенел движок шестым цилиндром)
Ремонт естественно не гарантийный(спорить не стал, машина срочно нужна была) , но славо богу не дорогой. (вкладыш обошелся в 2800р + работа около 4000р..)
Вообще если честно расстроен качеством движка и вообще машины. До этого была Вектра 2007 года., так же с нуля. Машина по сегодняшний день прошла более 60 т.к. на ней только поменяли рулевые наконечники. Скорее всего сказывается корейская сборка против немецкой !!! Представляю, что в питере будут делать!!!
На форуме украинском нашел нормы расхода масла.
250 грам на 1000км это норма. ( в городе)
в гористых местностях даже до 500 грам на 1000 км.
Как поясняют двигатель V образный и у него увеличенный ход поршней. и на стенках цилиндра масла больше остается, соотвественно и выгорает. Это то что я вычитал.!!!
Сервисники сказали что если до второго ТО будет такой же расход они зададут вопрос Джеэму.
Движку они у меня уже разбирали полностью. для изучения и замены вкладыша шатуна на 6 - ом цилиндре, так как я прокараулил уровень масла(привычка с нормальных машин,!!! ). Вообще не доехал до 1 ТО 670 км. (на 14330км зазвенел движок шестым цилиндром)
Ремонт естественно не гарантийный(спорить не стал, машина срочно нужна была) , но славо богу не дорогой. (вкладыш обошелся в 2800р + работа около 4000р..)
Вообще если честно расстроен качеством движка и вообще машины. До этого была Вектра 2007 года., так же с нуля. Машина по сегодняшний день прошла более 60 т.к. на ней только поменяли рулевые наконечники. Скорее всего сказывается корейская сборка против немецкой !!! Представляю, что в питере будут делать!!!
#6
Ну если у вас такой расход масла это норма, то у всех остальных отклонения от нормы, но лично меня такие отклонения вполне устраивают!!!
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
#7
Дык для меня это не норма!!! в том то и дело. А вот в GM это норма и они об этом открыто говорят и нечего делать не хотят.!!!
#8
А вы откуда уважаемый? Есть ведь кроме GM толковые сервисы, редко попадаются, но ради такого дела стоит поискать и попросить проведения независимой экспертизы, может тогда официалов проймет. Чудес ведь не бывает, чтоб все параметры в норме и канистру масла с собой возить, да побольше.
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
#9
У нас в Челябинске 2 официала, это Машинный двор и Джемир. Вообщем один хлеще другова.... Но спасибо за совет, экспертизу думаю проведу независимую.
Вот еще пример:
Пока был в сервисе, там стояла новая антара, у ней стенку м/у цилиндрами пробило. Так у них горе-мастер говорит - это от плохого бензина и 100% не гарантия. ( Хотя чушь полная... что туда 76 залили чтоли.. и что это за детонация была такая что стенку разрушило!!! ).
Вот еще пример:
Пока был в сервисе, там стояла новая антара, у ней стенку м/у цилиндрами пробило. Так у них горе-мастер говорит - это от плохого бензина и 100% не гарантия. ( Хотя чушь полная... что туда 76 залили чтоли.. и что это за детонация была такая что стенку разрушило!!! ).
#10
Ура! нашел коллегу по несчастью!!!!!!!
Сегодня отдал в сервис машину, пробег 37000. первое ТО-съело уровень масло, сказали-обкатка. 2 ТО-сьело 2 уровня масла-отписались что норма 300 грамм на тысячу. Последний раз доливали и засекали вместе с гарантийщиками- сьедает 1литр на 2200 км!!!! При этом дроссельная заслонка вся в масле-бросает масло через трубку вентиляции картера. Склоняюсь к варианту заводского брака.... Кстати, стоит ГБО BRC съехали сначала что это из за него, но это бред, такого быть не может... вот ветка на украинском форуме.
http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... w.html#new
http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 112.0.html
Сегодня отдал в сервис машину, пробег 37000. первое ТО-съело уровень масло, сказали-обкатка. 2 ТО-сьело 2 уровня масла-отписались что норма 300 грамм на тысячу. Последний раз доливали и засекали вместе с гарантийщиками- сьедает 1литр на 2200 км!!!! При этом дроссельная заслонка вся в масле-бросает масло через трубку вентиляции картера. Склоняюсь к варианту заводского брака.... Кстати, стоит ГБО BRC съехали сначала что это из за него, но это бред, такого быть не может... вот ветка на украинском форуме.
http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... w.html#new
http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 112.0.html
БЕЛАЯ 3,2 АТ 7 мест....
#11
у меня уже юрист готовить документы все на машину. так как машина на ЮР лице и продало нам ее Юр лицо. и товар оказался не ненадлежащего качества и с неустранимым дефектом. поэтому будет скорее всего через суд возвращаться авто назад в салон !!! А на нормы расхода масла и т.п. проведет независимая экспертиза и сопоставит их с гостами... ))))
#12
а ты не спеши ))))))))) напиги им пока письмо о ремонте. они откажут или не успеют.. зарабботаешь еще
БЕЛАЯ 3,2 АТ 7 мест....
#13
зачем, я еще хочу деньги и за предыдущий ремонт забрать. так как причина поломки не установлена и не устранена. Устранили только последствия. !!!
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя