Расход масла на двигателе 3.2
#17
Вадим писал(а):Сила-она в ... ньютонах ))))
Забыли...В чем сила брат? В правде
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus
Votkinsk rodina RAKET 18rus
#18
Специально сёдни проверил уровень(месяц не смотрел).Пробег 13600-уровень на 2-3 мм выше мин.Ни разу ничего не доливал!Так что 100 пудово это дефект.
А Воткинск-родина Чайковского!!!!
....Ну и SS18-20 конечно
А Воткинск-родина Чайковского!!!!
....Ну и SS18-20 конечно
Капушка 3.2л
#19
Вячеслав писал(а):Вадим писал(а):Сила-она в ... ньютонах ))))
Забыли...В чем сила брат? В правде
Эт помним, только, вот, в школе учили, что сила в ньютонах!
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#20
у меня 14200 км- пока масло в норме. говорят, что на антаре расход ощутимый, а у нас всё ОК
3.2 Dark Denim grey 7 мест
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:23
#21
блииииин...как так? у мню пробег на капе 3.2 завтра будет 90.000км....чесслово- ни разу не доливал масло, от ТО до ТО, с учётом, что сознательно не заливал масло полностью, т.е. всегда заставлял сервисменов недоливать 0.5 литра......стиль вождения- спокойный, с периодическим отрывом, 50% пробега- перегон длинной 300км....ой чую нелады с доливом масла у людей.....
#22
всем приветы!
проехал я пока не много 2200 в обкаточном режиме.... масло на уровне чуть ниже максимума так и стоит я под микроскопом не мерил и изночально тоже не замерял
визуально как было так и осталось +/- милиметр....
машину брал в октябре из-за холодной зимы ездили мало наступит лето начнём почаще брать
на 3000 км хочу заменить масло диллер сказал что так можно и залью кастрол
что то не доверяю я синтетики жм за 1000/канистра 4 литра заодно и в гидраче тоже заменю на кастроловскую синтетику в мороз срывает шланги мне из сервиса звонили гараж у меня тёплый потому ни чего не сорвало но заменю впрок.
проехал я пока не много 2200 в обкаточном режиме.... масло на уровне чуть ниже максимума так и стоит я под микроскопом не мерил и изночально тоже не замерял
визуально как было так и осталось +/- милиметр....
машину брал в октябре из-за холодной зимы ездили мало наступит лето начнём почаще брать
на 3000 км хочу заменить масло диллер сказал что так можно и залью кастрол
что то не доверяю я синтетики жм за 1000/канистра 4 литра заодно и в гидраче тоже заменю на кастроловскую синтетику в мороз срывает шланги мне из сервиса звонили гараж у меня тёплый потому ни чего не сорвало но заменю впрок.
3,2 LT
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#24
Коллеги! Угар масла - вопрос сильно индивидуальный. Две последовательно сошедшие с конвейера машины могут жрать мясело с совершенно разным аппетитом.
Да, V-образные движки любят масло конструктивно. Есть и вторая причина. С некоторых пор стало модным снижать трение в двигателе. Энергосбережение и всё такое. Плюс одноразовость движков как бы диктует... Какое отношение это имеет к нашей ситуации? Прямое и непосредственное: маслосъёмные кольца имеют меньшее трение в сопряжении с зеркалом цилиндра в следствие меньшего прижима. Побочный эффект - худший съём масла со стенок. Положительный момент - меньшее трение (и расход топлива), меньший износ стенок и самих колец.
Есть и ещё одно соображение, о котором не любят говорить: межсервисные пробеги "принято" удлинять с каждой новой моделью. Рынок требует. Пробеги от замены до замены уже нередко превышают 20'000км. Но, поверьте, масло после пробега 7,5...10тыс.км уже не айс. И тут конструкторы идут на хитрость: расход масла, по сути, приводит к тому, что за эти самые 20 тысяч владелец масло все-таки меняет! Заливает ещё одну полную заливку, только "в рассрочку!" Более того, есть датчики, корректирующие "остаточный ресурс масла" в зависимости от частоты и объёма долива. На BMW, например.
Кстати, у Капухи максимальный пробег на одном масле - год, или 17500км! Это есть в инструкции. Ход мысли понятен?
Да, V-образные движки любят масло конструктивно. Есть и вторая причина. С некоторых пор стало модным снижать трение в двигателе. Энергосбережение и всё такое. Плюс одноразовость движков как бы диктует... Какое отношение это имеет к нашей ситуации? Прямое и непосредственное: маслосъёмные кольца имеют меньшее трение в сопряжении с зеркалом цилиндра в следствие меньшего прижима. Побочный эффект - худший съём масла со стенок. Положительный момент - меньшее трение (и расход топлива), меньший износ стенок и самих колец.
Есть и ещё одно соображение, о котором не любят говорить: межсервисные пробеги "принято" удлинять с каждой новой моделью. Рынок требует. Пробеги от замены до замены уже нередко превышают 20'000км. Но, поверьте, масло после пробега 7,5...10тыс.км уже не айс. И тут конструкторы идут на хитрость: расход масла, по сути, приводит к тому, что за эти самые 20 тысяч владелец масло все-таки меняет! Заливает ещё одну полную заливку, только "в рассрочку!" Более того, есть датчики, корректирующие "остаточный ресурс масла" в зависимости от частоты и объёма долива. На BMW, например.
Кстати, у Капухи максимальный пробег на одном масле - год, или 17500км! Это есть в инструкции. Ход мысли понятен?
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#26
Товарищ младший сержант! Какие, к шутам, 30 тысяч? Прочтите, пожалуйста, мануал. Там и про 17500 естьPecall писал(а):Вроде 30 тысяч от замены до замены, или когда загорится лампа. Откуда странное число 17500?
#27
MB124
Да он у меня на прикроватной тумбочке лежит
Нет там ничего про 17500, в разделе 7-1 - 7-4.
Я и спрашиваю, откуда трава.
Да он у меня на прикроватной тумбочке лежит
Нет там ничего про 17500, в разделе 7-1 - 7-4.
Я и спрашиваю, откуда трава.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#29
Трава из раздела 6-11.Pecall писал(а):MB124Да он у меня на прикроватной тумбочке лежит Нет там ничего про 17500, в разделе 7-1 - 7-4. Я и спрашиваю, откуда трава.
Цитирую:
"СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СРОКА СЛУЖБЫ
МОТОРНОГО МАСЛА*
(Только 3.2 и дизель)
Автомобиль может быть оборудован системой
контроля срока службы моторного масла, которая
сообщает о том, когда необходимо заменить
моторное масло. В зависимости от условий
вождения пробег, после которого требуется
замена масла, может значительно меняться,
достигая при благоприятных условиях
до 17500 км. Если система контроля срока службы
моторного масла работает правильно, то при
каждой смене масла необходимо выполнять сброс
этой системы.
Когда система определит, что срок службы масла
подошел к концу, она подаст сигнал
о необходимости замены масла. С этой целью
на приборной панели загорается индикатор
замены моторного масла. См. раздел
„СИГНАЛИЗАТОР ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО
МАСЛА”. Замените масло как можно скорее."
Ответил на вопрос?
#30
MB124 писал(а):Трава из раздела 6-11.Pecall писал(а):MB124Да он у меня на прикроватной тумбочке лежит Нет там ничего про 17500, в разделе 7-1 - 7-4. Я и спрашиваю, откуда трава.
Цитирую:
"СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СРОКА СЛУЖБЫ
МОТОРНОГО МАСЛА*
(Только 3.2 и дизель)
Автомобиль может быть оборудован системой
контроля срока службы моторного масла, которая
сообщает о том, когда необходимо заменить
моторное масло. В зависимости от условий
вождения пробег, после которого требуется
замена масла, может значительно меняться,
достигая при благоприятных условиях
до 17500 км. Если система контроля срока службы
моторного масла работает правильно, то при
каждой смене масла необходимо выполнять сброс
этой системы.
Когда система определит, что срок службы масла
подошел к концу, она подаст сигнал
о необходимости замены масла. С этой целью
на приборной панели загорается индикатор
замены моторного масла. См. раздел
„СИГНАЛИЗАТОР ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО
МАСЛА”. Замените масло как можно скорее."
Ответил на вопрос?
Ну на самом деле нет, потому что у меня, судя по всему, другая инструкция
Во-превых, у меня это раздел не 6-11, a 6-12.
Во-вторых, про 17500 там ни слова!
Фраза, выделенная жирным заканчивается на слове ,меняться, все остальное совпадает до буквы
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей