Расход масла на двигателе 3.2

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#31

Сообщение MB124 » 26 окт 2011, 20:18

Pecall писал(а):Ну, на самом деле, нет, потому что у меня, судя по всему, другая инструкция ;)
Во-первых, у меня это раздел не 6-11, a 6-12.
Во-вторых, про 17500 там ни слова!
Фраза, выделенная жирным заканчивается на слове, меняться, все остальное совпадает до буквы

Ну, во-первых, у Вас не заполнен профиль. У Вас 3,2, или 2,4?
Во-вторых, возможно, ключевая роль тут у фразы "Автомобиль может быть оборудован..." Я допускаю, что у кого-то такой системы просто нет и, соответственно, нет и описания.
И, в-третьих, если у Вас 3,2, но нет системы, то, уверен, на срок смены масла это никоим образом не влияет. И цифра 17500, как предельный(!) километраж до смены масла, имеет к Вам прямое и непосредственное отношение. Несмотря на её фактическую недостижимость. Во всех остальных случаях следует руководствоваться либо Инструкцией и менять масло раз в год, или раз в 15 тысяч (в зависимости от того, что наступит раньше), либо, при наличии системы контроля масла, её указаниями.
P.S.: а, может, Вам спросить о данном казусе с инструкциями в своём сервисе?

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Pecall » 26 окт 2011, 21:24

Да какая разница, какой двиг? Инструкция одинакова для всех, просто видимо разные версии ;)
С точки зрения логики пробег масла в 17500 при то через 15000 вообще никак не обоснован- какой смысл через 2500км после ТО приезжать на замену?

До сервиса мне еще далеко, и своей инструкции я верю больше, чем какой-то там вашей ;)
Изображение

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#33

Сообщение MB124 » 26 окт 2011, 23:05

Pecall писал(а):Да какая разница, какой двиг? Инструкция одинакова для всех, просто видимо разные версии ;)
С точки зрения логики пробег масла в 17500 при то через 15000 вообще никак не обоснован- какой смысл через 2500км после ТО приезжать на замену?
До сервиса мне еще далеко, и своей инструкции я верю больше, чем какой-то там вашей ;)
Ни "какой-то там моей", а официально выложенной Официальным Дилером "Лаура СПб". Которая полностью и в деталях совпадает с той, что у меня на руках.
По поводу логики. Интервал Т/О определяется по наиболее "слабому звену". В данном случае - по ходимости масла. Ну согласитесь, что "профилактический осмотр узлов и агрегатов" легко сможет потерпеть и 2,5 и 3,5 тысячи. Равно как и замена "тормозной", где важен не пробег, а календарный срок.
Дело, на самом деле, вообще не в этом. Прочтите внимательно. Я же говорил о предельном пробеге в неких идеальных условиях. По сути, недостижимых. Данная система заботится совершенно о другом: чтобы Вы не использовали моторное масло, которое уже не способно выполнять свои функции на должном (заданном) уровне. А теперь, внимание, вопрос: если система (предположим, что она у Вас есть) говорит, что маслу кирдык. Но до планового Т/О остаётся ещё тысячи три (моя ситуация). Что Вы выберете? Ехать и делать полноценное Т/О досрочно? Ехать и сменить только масло с фильтром, но на "всё остальное" приехать в срок? Либо, третий вариант, забить на лампочку и доездить до планового межсервисного пробега?
Лично я выбрал первый вариант. Ибо та же система регулировки фаз, солидаризируясь с гидротолкателями клапанов, гавкнется на старом масле быстро и шумно, искалечив движок, а при "гарантийной претензии" Ваш собственный автомобиль (его компьютер) сдаст Вас с потрохами: не выполнили требование инструкции и точка.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Pecall » 27 окт 2011, 00:42

MB124 писал(а):Ни "какой-то там моей", а официально выложенной Официальным Дилером "Лаура СПб". Которая полностью и в деталях совпадает с той, что у меня на руках.


нашел "вашу", не поленился и сфоткал :D рядом для сравнения моя (Издание: Сентябрь 2009 г. ГМ-ДАТ Инчхон, Корея)

[ ссылка на изображение ]
нашел тут: http://captiva-club.org.ua/2007/12/18/c ... pluatacii/

шевроле рулит в-общем :D

MB124 писал(а):Дело, на самом деле, вообще не в этом.

да не
вопрос с моей стороны стоит не так.
с моей точки зрения, или как я понимаю производителя, масло на каптиве 3.2 меняется раз в 30000. раз в год или когда загорится лампа его сменить (независимо от пробега, хоть через 10.000) -что наступит ранее.

масло можно менять чаще, это еще никому не вредило. Но интересует именно т.з. производителя.

с вашей (и по вашей инструкции) выходит, что целесообразно его менять раз в 15000 (ну то есть, раз в 17500, но смысла в этом никакого, все равно в 15000 приезжать на ТО).

задачка практически нерешаемая :lol:

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#35

Сообщение Gena50 » 27 окт 2011, 09:34

У меня в инструкции тоже ни слова про 17500 :privet: :read:


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#36

Сообщение MB124 » 27 окт 2011, 10:39

Ребята! Вы чего? Какие 30000?! Троллите, что ли?
Взгляните в свои сервисные книжки. В то место, где ОД ручкой вписывает пробег, при котором вам надлежит явиться на следующее Т/О. Пятнашка, и ни километром больше. Иначе пулей слетите с гарантии: для этого достаточен перепробег, по-моему, в 300км. И ни один суд вам, случись что, не поможет.
Если остались сомнения - вот вам ссылка на признанного эксперта по маслам:
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=135&modelyear=&vehicle=49060&site=41&region=59&language=7&brand=45&view=printpreview
Смотрите в левом нижнем углу.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Pecall » 27 окт 2011, 11:36

MB124 писал(а):Вы чего? Какие 30000?! Троллите, что ли?

30000 - это значение указано в таблице по ТО из инструкции.
ТО раз в 15000, а замена масла раз в 30000 (или раз в год, или когда загорится лампа "смените масло")
там все прозрачно и двоякого прочтения быть не может.
Впрочем, было бы неплохо услышать мнение ОД по данному поводу.

аналогичный интервал смены имеют некоторые французские машины. У форда было 20000 до этого года. На вопрос, стоит ли менять масло чаще, мне ОД форда ответил - есть регламент, меняйте по нему. Если хотите, меняйте чаще, но это не требуется.
Изображение

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#38

Сообщение Bad Boy » 27 окт 2011, 11:57

30000 - это обычный интервал замены масла в современном ДВС для Европы. А Россия относится к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации и соответственно, этот интервал снижен.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение MB124 » 27 окт 2011, 12:41

Bad Boy писал(а):30000 - это обычный интервал замены масла в современном ДВС для Европы. А Россия относится к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации и соответственно, этот интервал снижен.

В Европе и у "Антары" и у "Каптивы" масло меняется раз в год или каждый 15000. Что наступит раньше. Собственно, приведённая мною ссылка на внешний ресурс - локальная французская, если что ;) (Обе модели там продаются.)
Ещё одно соображение. Наш движок (3,2) - разработка GM-Австралия (Holden). Причём, довольно не новая. По этим двум причинам говорить о смене масла реже 15К не приходится.
Но, кстати, если есть желающие поставить эксперимент на своей машине - ради бога. Думаю, если "забить" на слёт с гарантии и не держать машину более 100тысяч км, то может и прокатить без последствий.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#40

Сообщение Bad Boy » 27 окт 2011, 13:16

MB124 да я не против, сам так и меняю, а то и почаще. Про "заветные" 30000 км написал, например у Ауди этот интервал и мерсов, но для России он значительно урезан, из-за качества моторного топлива.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!


Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение Pecall » 27 окт 2011, 13:55

MB124 писал(а):Ещё одно соображение. Наш движок (3,2) - разработка GM-Австралия (Holden). Причём, довольно не новая. По этим двум причинам говорить о смене масла реже 15К не приходится.


тут есть две точки зрения (а вернее их много), но одна официальная, а вторая ваша, моя, дядипети и тетимаши.

вопрос не в том, что двигло старое. и не в том, что современные масла не ходят по 30000. и что топливо у нас не такое, и что дороги плохие, и что написано на сайте французского мотюля. И не в эксперименте над машиной в пределах 100000км.

вопрос в том, что установлено официально - 15 (17,5) или 30. а все остальное в чистом виде приватные мнения ;)

что говорить о частоте замены - ну конечно, чем чаще, тем лучше, кто бы спорил ;)
Изображение

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#42

Сообщение MB124 » 27 окт 2011, 14:03

Bad Boy писал(а):MB124 да я не против, сам так и меняю, а то и почаще. Про "заветные" 30000 км написал, например у Ауди этот интервал и мерсов, но для России он значительно урезан, из-за качества моторного топлива.
Масло "под Евро IV" можно убить одной неудачной заправкой. Сера в топливе приводит к фактически сворачиванию масла. В точности как с молоком. На http://chevrolet-daewoo.ru/forum/ человек недавно рассказывал, как он за 300км приговорил свой движок к смерти.
Поэтому любые разговоры о длинных интервалах смены масла в России являются досужими, если вы выезжаете за пределы ММК. Больше скажу: разговоры о любых фиксированных интервалах смены масла - имеют право на жизнь только при известном вашем везении, либо пофигизме.
И ещё одно в плане троллинга: есть устойчивое мнение, что после 7,5тыс пробега даже в хорошем масле (кроме дорогой синтетики) присадки срабатываются настолько, что, по сути, это уже нихрена не моторное масло, а "веретёнка". Для синтетики это интервал побольше. Но не 15К :)

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Pecall » 28 окт 2011, 10:38

получил ответ от ОД:


Текст:
Добрый день!

Подскажите, с какой периодичностью меняется масло в двигателе Каптивы 3.2 литра?
В инструкции есть разночтения, в таблице замена происходит на 30000, а в тексте указано значение "не более 17500км".

Есть ли какие-либо рекомендации от Шевроле и от вашего ДЦ?


Доброе утро, Евгений!

Дабы не было разночтений с инструкцией, сообщу, что по строгой рекомендации завода изготовителя масло в двигателе на автомобиле Шевроле Каптива с объемом 3,2 литра меняется раз в 15000 км или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

--
С уважением,
---------------------------------------------------
Руководитель отдела сервисного обслуживания ООО "Автоцентр Лаура-Озерки"
официальный дилер
CADILLAC OPEL CHEVROLET


Так что не все инструкции одинаково полезны ))))
Изображение

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#44

Сообщение MB124 » 28 окт 2011, 12:30

Как и йогурты.
Решение найдено, с чем всех и поздравляю.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#45

Сообщение РОМАН060477 » 28 окт 2011, 12:45

Я уверен все по такой схеме и меняют... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей