Уважаемые обитатели форума,
Столкнулся я недавно с проблемой! После заправки загорелся Чек Энджин, но все бы ничего - я заметил эта проблема многих мучает.
Но когда осталось около четверти бака - машина просто перестала ехать - ее начало потрясывать - и было такое ощущение, что пара цилиндров просто отрубилась (у меня 3.2)
Я напрягся - заправил 98 - машинка ночь постояла - с утра все в порядке, но через дня 3 та же фигня - заправился причем на Лукойле 95м Экто - и на четверти бака снова начало трясти...
У кого нибудь было что то подобное?
Буду благодарен за любую информацию
С уважением,
Илья
Чек Энджин + Отключение цилиндров
#2
Скорее всего нужно чистить бензобак.Похоже что было залито какоето г-но и оно осело-поэтому сверху нормальный бензин а чем ближе ко дну ....
Капушка 3.2л
#4
Демон)))) Да мы такие льем че подороже))))
А толку 0
На самом деле В первый раз, когда начало трясти залил 92й с Лукойла...
Вот думаю на замену свечей попал и что-то типа промывки инжектора.
А толку 0
На самом деле В первый раз, когда начало трясти залил 92й с Лукойла...
Вот думаю на замену свечей попал и что-то типа промывки инжектора.
Captiva 3.2 AT Full
re
#5вообщет наслышан об разном качестве у Лукойла - выход ток один собирать чеки и суд...
хотя почему-то мой друган (владелец наммера H3 - уже 3-й раз попадает - так ему с 1-й колонки после чека льют полный бак - мож потому что он ростом 220 и весит 130 кг? Он говорит заливаю - завожу - чек горит - иду в кассу - там без вопросов отвечают - проедьте к месту номер 1) - мож тоже стероидов обожраться? а то я тока 70 вешу...хотя в репу могу дать порядочно?
хотя почему-то мой друган (владелец наммера H3 - уже 3-й раз попадает - так ему с 1-й колонки после чека льют полный бак - мож потому что он ростом 220 и весит 130 кг? Он говорит заливаю - завожу - чек горит - иду в кассу - там без вопросов отвечают - проедьте к месту номер 1) - мож тоже стероидов обожраться? а то я тока 70 вешу...хотя в репу могу дать порядочно?
Re: re
#6\demon__27 писал(а):вообщет наслышан об разном качестве у Лукойла - выход ток один собирать чеки и суд...
хотя почему-то мой друган (владелец наммера H3 - уже 3-й раз попадает - так ему с 1-й колонки после чека льют полный бак - мож потому что он ростом 220 и весит 130 кг? Он говорит заливаю - завожу - чек горит - иду в кассу - там без вопросов отвечают - проедьте к месту номер 1) - мож тоже стероидов обожраться? а то я тока 70 вешу...хотя в репу могу дать порядочно?
Есть у меня один такой ТовариСч - надо его с собой заправляться брать))))
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей