Замена тормозных колодок
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#1036
Я узбека в кавычки взял. Имел ввиду ,что работа простая. Трудно придумать что по проще. Я максимально делаю всё сам. Не из за нехватки денег,а нервы свои берегу. Не могу смотреть как мою машину делают безрукие. Но с каждым годом авто всё сложней и требуют сложной аппаратуры. Вот и приходится ,иногда,заезжать на сервис. А у узбеков прошу прощения.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#1038
Dizelek писал(а):Хочешь сделать хорошо. Сделай сам.
Я бы и сделал, но только на холоде возиться здоровье не позволяет. Летом бы без проблем, т.к.имеется профильное образование:) и соответствующие навыки.
Вопрос свой задал в поисках коллеги, который имел уже опыт обращения в сервис в Митино.
В принципе есть у меня на примете один сервис, в который уже обращался с двумя своими машинами после завершения гарантии. Цена была вполне адекватная. Но сейчас они оценивают свою работу сопоставимо со стоимостью у ОД. Для сравнения (не для рекламы):
СТС Моторс
Перед 1990
Задние 2200
-------------
Яуза Моторс
1150+890
1150+760
Плюс означает, если придётся чистить суппорта. Думаю, что после 3х лет эксплуатации без замены колодок чистить придётся.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#1039
David писал(а):т.к.имеется профильное образование
ну вот как раз это не обязательное условие. я вот не имею такого чудесного образования, а колодки меняю сам с 16 лет. можно сказать, что технику этого дела до совершенства довёл....

Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#1040
АндрейЛ писал(а):Т.е. каптивы, узбекской сборки покупать не стоит?
Понятно, что "узбек" образ собирательный и к национальности в данном случае отношения не имеет.
Человек ищет качественный сервис, проверенный форумчанами, поэтому "любой" его не устраивает, даже для самой простой работы.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#1042
Именно там к Каптивам колеса и заколачивают на данный моментАндрейЛ писал(а):Dolgopa писал(а):Узбек их молотком туда забьётDavid писал(а):Тормоза доверить узбеку - это сильно)).
Т.е. каптивы, узбекской сборки покупать не стоит?
А нексии, русские с высшим образованием собирают?

VLZZZ писал(а):]ну не обязательно, мне вот русский "ваня" развал-сход сделал, что левое колесо жрет, вот не знаю бить его или нет.... (я конечно сам дурак, решил сэконмить пятихатку и не поехал в проверенный сервис).
А по какой причине сход развал стал делать??? Т.е. до этого все было отлично???
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...


Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5515
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#1044
VLZZZ
Я к тому, что сход/развал буду делать только в крайнем случае, если машину ведет при любом давлениии и с разными колесами и в добавок жрет резину, в других случаях... ну его на.....
Я к тому, что сход/развал буду делать только в крайнем случае, если машину ведет при любом давлениии и с разными колесами и в добавок жрет резину, в других случаях... ну его на.....
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...


Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...

- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#1045
Тунк
ну если в подвеску не лазить то конечно. Я лет 12 назад поменял рулевые пальцы у себя на Волге, в этот же день чухнул за 400 км к родственникам, приезжаю туда, глядь - а резина на передке лысая (как задница). Перебросил задние на перед поехал обратно и опять такая картина, так комплектик и убил. После этого стараюсь отрегулировать углы как можно быстрее после ремонта.
ну если в подвеску не лазить то конечно. Я лет 12 назад поменял рулевые пальцы у себя на Волге, в этот же день чухнул за 400 км к родственникам, приезжаю туда, глядь - а резина на передке лысая (как задница). Перебросил задние на перед поехал обратно и опять такая картина, так комплектик и убил. После этого стараюсь отрегулировать углы как можно быстрее после ремонта.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#1046
VLZZZ писал(а):у себя на Волге
Ключевое слово тут Волга

У меня товарищ точно также не Москвиче слизал комплект, только гораздо быстрее за 200 км пути

А вот на Вольве я менял рулевые наконечники, сделав их той же длины, что и предыдущие. Сход развал не делал, резину не жрало и по сторонам не тянуло.
Думаю и на Каптиве делать его надо только по большой необходимости.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#1047
Dolgopa писал(а):Ключевое слово тут Волга
думаю, от марки не зависит.
Dolgopa писал(а):А вот на Вольве я менял рулевые наконечники, сделав их той же длины, что и предыдущие
Редкое попадание. Мне, кстати, на Волге тогда тоже пальцы по "виткам" закручивали, типа что бы угол не ушел.
А вот на Эпике, после аналогичного ремонта если угол смещен, после непродолжительной езды высыпается гирлянда на приборке и отключаются все системы (абс есп и пр.), угол выставляешь - всё приходит в норму. Думается на Каптиве так же можно всхватить такой трабл...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1048
VLZZZ писал(а):А вот на Эпике, после аналогичного ремонта если угол смещен, после непродолжительной езды высыпается гирлянда на приборке и отключаются все системы (абс есп и пр.), угол выставляешь - всё приходит в норму. Думается на Каптиве так же можно всхватить такой трабл...
Ни разу на двух форум за четыре года не слышал про такой трабл...
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#1049
Sysanin
Про что пишеш ? Про каптиву или эпику? Если про капу , спорить не буду, это просто мои предположения. А по эпике это 100 случаев из 100
Про что пишеш ? Про каптиву или эпику? Если про капу , спорить не буду, это просто мои предположения. А по эпике это 100 случаев из 100
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#1050
Если кому интересно по поводу цены работы по замене. Поменял сегодня все колодки за 1200₽ в Митино. Ставил Мандо. Диски похоже надо будет менять в следующую замену колодок. Текущий пробег 44000км. Износ по колодкам - осталось примерно 2-3 мм.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей