Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
black451
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 101 раз

#1111

Сообщение black451 » 28 дек 2016, 18:30

CaBa
Да, видно было хорошо обе стороны т.к. скоба была поднята. Проверил направляющие - ходят идеально. Вообщем, к нему и буду ездить. За осмотр (включая подъемник, снятие задних колес) взял 300 р. В эту же цену осмотр всей подвески и т.д. - по божески. Плюс я стоял рядом, мастер подзывал и показывал-рассказывал. В августе перед концом гарантии был у оф. дилера с целью найти что-либо под замену - так отдал 3000 р. (но ничего не нашли). Но там была цель найти и заменить. Так что пришлось ради отметки. Кстати спросил по поводу выпускного коллектора и сайлент-блоков если что. Все делает. Проблему знает.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15212
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 324 раза

#1112

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2016, 18:36

CaBa писал(а):Опытные "аксакалы" - говорят, что внутренняя всегда тоньше будет...

Правильно говорят. Это принцип работы системы наших тормозов: поршень давит на внутреннюю колодку, колодка упирается в диск, а потом уже усили передается на внешнюю, но разница в износе не большая.
А хотя про сколько мм разницы идёт речь? :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#1113

Сообщение CaBa » 28 дек 2016, 18:48

АндрейЛ писал(а):А хотя про сколько мм разницы идёт речь?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


АндрейЛ писал(а):Это принцип работы системы наших тормозов: поршень давит на внутреннюю колодку, колодка упирается в диск, а потом уже усили передается на внешнюю, но разница в износе не большая.


Ещё говорили про то что вентиляция хуже.
Валера :privet:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15212
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 324 раза

#1114

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2016, 18:56

CaBa
Все нормально-спи спокойно! :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#1115

Сообщение CaBa » 28 дек 2016, 19:19

АндрейЛ писал(а):Все нормально-спи спокойно!

Спасибо! :roll:

Но палец подклинивает - резинки нужно менять!
Валера :privet:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15212
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 324 раза

#1116

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2016, 19:25

CaBa писал(а):палец подклинивает - резинки нужно менять!

А помазать не помагает?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#1117

Сообщение CaBa » 28 дек 2016, 19:30

АндрейЛ писал(а):А помазать не помагает?

Дело в том, что резинка разбухла - он туда просто не залезал. Проблема в резинке.
А как я уже писал - ежегодная разборка и смазка всего механизма как описано здесь.
Валера :privet:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15212
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 324 раза

#1118

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2016, 20:04

CaBa писал(а):резинка разбухла

Причина? Резина там должна быть маслостойкая

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#1119

Сообщение CaBa » 28 дек 2016, 20:11

АндрейЛ писал(а):Причина? Резина там должна быть маслостойкая

Вот такая там резина... Видимо или резина г..но или смазка Liqui Moly!
Но самое главное - не у меня одного такое. Лёха pas79 с такой же проблемой столкнулся.
Валера :privet:

Аватара пользователя
black451
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 101 раз

#1120

Сообщение black451 » 29 дек 2016, 00:26

Там не резина. Там пыльники из каучука или резино-пластика. Поэтому и разбухают от неправильно примененной смазки.
После прочтения вот этого
https://www.drive2.ru/l/7396638/
я купил в Exist SLIPKOTE ™ 220-R/211* Silicone Disc Brake как универсальную.
раб диапазон от -50 до +300.
А здесь собраны в таблицу:
yadi.sk/i/mTPpoUJ5iRXRz

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Moscow
Авто: C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

#1121

Сообщение COSMOS » 29 дек 2016, 00:53

Мне знакомый механик рассказывал что у них в тоетовском сервисе резиновые пыльники пальцев разбухали от применения какой то неоригинальной смазки,как только смазку сменили,проблема ушла...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#1122

Сообщение CaBa » 29 дек 2016, 01:13

black451 писал(а):Там не резина. Там пыльники из каучука

Эммм... Ну как бы... В чистом виде каучук практически не применяется - свойства не те.
black451 писал(а):я купил в Exist SLIPKOTE ™ 220-R/211* Silicone Disc Brake как универсальную.

Это прекрасно... И что уже есть пробег и отзывы?
Я тоже Liqui Moly купил, да вот незадача - оказывается она не особо то и совместима с резинкой оказалась (или ещё что-то пошло не так)! И выяснилось это после более чем ДВУХ лет с момента первого применения! При ежегодном обслуживании!
Валера :privet:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15212
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 324 раза

#1123

Сообщение АндрейЛ » 29 дек 2016, 05:48

CaBa писал(а):или смазка

Думаю что смазка. Я скроме силикона ни чего не применяю-все ОК!

Аватара пользователя
black451
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 101 раз

#1124

Сообщение black451 » 29 дек 2016, 09:13

SLIPKOTE ™ 220-R/211* Silicone Disc Brake она на основе силикона. Не течет при нагревании, нет каплепадения....Картинка в аннотации что можно мазать - все :D . Еще не применял. Пока до тормозной не дошло - смажу все разъемы и контакты (она защитная водоотталкивающая). Жалко, надо было на новой машине это делать. Но раньше по отзывам ее было трудно купить. Дорогая сцу*ко - 850 р. за тюбик 85 гр. Но на смазку тормозной идет 5 гр. на сторону.

Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#1125

Сообщение Captiva_C140 » 31 янв 2017, 17:34

black451 писал(а):Как машина, что льем в двигатель, ну и вообще....? Год у нас одинаковый....

Пока доволен, нареканий нет. Флуд немного получится, так что не здесь)
COSMOS писал(а):Тут пол форума на таких ездят,в том числе и я,а остальная часть поменявших колодки на сангсингах,утрирую конечно,но...

Так сангсины и как раз отличные)))



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей