Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1231

Сообщение a9430 » 16 апр 2017, 11:29

David писал(а):Это не скрип, а периодическое шаркание (задевание).

Kobra (Whitesnake) писал(а):Может суппорт подклинивает и колодка нормально не отходит от диска.

Да , у меня так и было , клинят суппорта

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 1 раз

#1232

Сообщение den68 » 16 апр 2017, 11:34

Направляющие нужно промазать и все. Скорее всего они подзакисли.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1233

Сообщение a9430 » 16 апр 2017, 11:39

den68 писал(а):Направляющие нужно промазать и все. Скорее всего они подзакисли.

Не , там именно поршни подклинивают - не отходят , ну и направляющие само собой
внутренние колодки намного износ больше , в половину точно
Скажу больше , после переборки и смазки заметно лучше машина катится

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#1234

Сообщение David » 16 апр 2017, 11:49

Если вд-шкой побрызгать - поможет? Для резинок нормально? Раньше когда сам возился с машиной ещё на Жигулях, то закисшие поршня и направляющие заливал вд, а затем разрабатывал ( гонял поршня монтировкой).
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1235

Сообщение a9430 » 16 апр 2017, 11:55

David писал(а):Если вд-шкой побрызгать - поможет? Для резинок нормально? Раньше когда сам возился с машиной ещё на Жигулях, то закисшие поршня и направляющие заливал вд, а затем разрабатывал ( гонял поршня монтировкой).

Ну я тоже так и делал , на счет резинок -х.з. У меня с одной стороны рваные были - менял

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 103 раза

#1236

Сообщение Михаил201 » 16 апр 2017, 12:28

David писал(а): Блин и это при 45000 на одометре!

Что-то странновато малый пробег для такого состояния дисков. Я в марте менял колодки по кругу... Так ничего криминального по дискам сказать вообще не могу. Сейчас 85000 км на одометре. Причем как черепаха я не езжу...
David писал(а):Это не скрип, а периодическое шаркание (задевание).

Попробуйте сначала определить колесо, издающее звук... После активной езды и резких торможений (т.е. после звуков характерных) остановиться, определить колесо - там диск очень горячий, можно обжечь палец. Обычно можно немножко плюнуть, :) там, где все в порядке - высохнет просто. Где разогрев большой - зашипит. После чего снять колесо (когда остынет, понятно), проверить суппорт, направляющие (есть ли смазка), очистить все.
В марте после замены колодок была такая фигня на правом переднем колесе. Разобрал, добавил чуток смазки в направляющую, собрал нормально... Все пропало....
Я далек от мысли, что все 45 ткм вы только и делали, что разгоняли Каптиву и резко тормозили перед лужами :D
Последний раз редактировалось Михаил201 16 апр 2017, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#1237

Сообщение David » 16 апр 2017, 12:32

Коллеги, кому-нибудь попадалась карта смазки по тормозам, смазочные материалы? Что применять для направляющих, для поршней? Попробую тряхнуть стариной :) - сам поковыряюсь. Здесь http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
про смазку ни слова
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 103 раза

#1238

Сообщение Михаил201 » 16 апр 2017, 12:42

David писал(а):Коллеги, кому-нибудь попадалась карта смазки по тормозам, смазочные материалы? Что применять для направляющих, для поршней? Попробую тряхнуть стариной :) - сам поковыряюсь.

Для направляющих - Лики Молли в пакетиках, красного цвета. Вполне себе. Поршни не смазывают. Никогда не слышал. Даже не предыдущей машине делал на 260 ткм капремонт всех суппортов - менял поршни, направляющие и резинки, поршни не смазывал. Слегка обтер их тормозной жидкостью - буквально капельку... И все.
Для колодок в скобе - Лики Молли в пакетиках только синего цвета. Также вполне себе ничего. Только не перепутать синий и красный цвет для чего именно. Это важно.
Больше ничего особенного. Разбор-очистка металлической щеткой и продуть сжатым воздухом. При этом лучше одеть респиратор, так дышать этой дрянью чревато... После чего осмотр всех резинок, при необходимости их лучше поменять. Не знаю, правда, есть ли для Каптивы ремкомплект резинок. Если на поршнях появились задиры - под замену не раздумывая...
Ну и сборка с прокачкой. Заодно можно сменить и тормозную жидкость.
Где-то так.
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#1239

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 апр 2017, 12:53

Михаил201 писал(а):Не знаю, правда, есть ли для Каптивы ремкомплект резинок


Есть. Стоит порядка 140 руб. на один суппорт. Себе на прошлой неделе менял на правом переднем суппорте.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 103 раза

#1240

Сообщение Михаил201 » 16 апр 2017, 12:55

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Михаил201 писал(а):Не знаю, правда, есть ли для Каптивы ремкомплект резинок


Есть. Стоит порядка 140 руб. на один суппорт. Себе на прошлой неделе менял на правом переднем суппорте.

Жень, привет! А не поделишься номером этого ремкомплекта?
Заранее спасибо! :roll:
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#1241

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 апр 2017, 12:59

Михаил201

Держи :

Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма Frenkit 245032

Вот он : ТЫНЦ
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 103 раза

#1242

Сообщение Михаил201 » 16 апр 2017, 13:04

Kobra (Whitesnake) писал(а):Михаил201

Держи :

Огромное спасибо, Жень! :roll:
Si vis pacem, para bellum

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1243

Сообщение AVTR » 16 апр 2017, 14:06

на всякий случай нашел на соседнем форуме
Ремкомплекты переднего суппорта двух поршневого производителя http://FrenKit.es
1. Коробка резинок для двух поршней номер 245032. Один суппорт - одна коробка.
2. Коробка с ремонтным поршнем номер 245925. Один суппорт - две коробки.
3. Ремонтные поршня в развес номер P454801. Один суппорт - два поршня.
Ремкомплекты заднего суппорта одно поршневого производителя FrenKit.
1. Коробка резинок для одного поршня номер 240034. Один суппорт - одна коробка.
2. Коробка с ремонтным поршнем номер 240921. Один суппорт - одна коробки.
3. Ремонтные поршня в развес номер P404903. Один суппорт - один поршень.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1244

Сообщение Delightman » 16 апр 2017, 14:27

Ну вы даёте, коллеги. Только на 78-й странице писал и про шарканье и про ремкомплекты.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#1245

Сообщение David » 16 апр 2017, 17:18

Михаил201,
Представляете? Сегодня попросил жену сесть за руль после разогрева тормозной системы и проехать медленно. Я обошёл всю машину и определил, что звук идёт с правого переднего. Такой неприятный металический звук.
Последний раз редактировалось David 16 апр 2017, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей