Замена тормозных колодок
- Grinch124rus
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:59
- Город: Железногорск, Красноярский край
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 6 раз
#1263
Поставил колодки зеккерт. Ничего выдающегося в них не увидел. Тормозят так же как и сангшин sp. Не скрипят и не пылят особо. Для моей пенсионерской езды пойдёт. Цена 2800 по кругу.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#1264
David писал(а):Михаил201,
Представляете? Сегодня попросил жену сесть за руль после разогрева тормозной системы и проехать медленно. Я обошёл всю машину и определил, что звук идёт с правого переднего. Такой неприятный металический звук.
Может кому будет полезным. Обратился в другую мастерскую. Оказалось, что попал камушек типа гранитной крошки противогололёдной. Сделали профилактическое обслуживание. Обошлось в 600р за переднюю ось.
А в первой мастерской, не посмотрев толком, сказали, что диски повело.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4МТ LT
- Поблагодарили: 4 раза
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16809
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 533 раза
#1266
David писал(а):Может кому будет полезным. Обратился в другую мастерскую. Оказалось, что попал камушек типа гранитной крошки противогололёдной. Сделали профилактическое обслуживание. Обошлось в 600р за переднюю ось.
А в первой мастерской, не посмотрев толком, сказали, что диски повело.
ну и хорошо, что не диск
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#1267
Алексей Валентинович писал(а):Нашёл смазку для супортов мс-1600 .Кто что может сказать?
я ей давно пользуюсь, отличная смазка, для обратной стороны колодки, не скрипит и т.д. не смывается нашими реагентами, мазал направляющие ими, тоже не плохо, но купил другую тоже от этого же производителя, только именно для направляющих.
- vodaynoi
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2MT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1268
Вот решил заменить колодки тормозные, проехал уже 76 тысяч км.
Сзади износ был около 50% заменил на новые и отрегулировал стояночный тормоз.
А спереди разобрал и вот какой износ.
смазал поршни, пальцы под пыльники заложил смазку. Решил еще на родных колодцах еще год поездить
Сзади износ был около 50% заменил на новые и отрегулировал стояночный тормоз.
А спереди разобрал и вот какой износ.
смазал поршни, пальцы под пыльники заложил смазку. Решил еще на родных колодцах еще год поездить
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1269
vodaynoi, Вам спокойно можно до 120 тысяч кататься на родных колодках.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#1270
vodaynoi Кататься и кататься вам на таких колодках.
И менять только тогда когда попросятся - "запищат" они громко.
Купили комплект и положили в багажник до случая...
Вот по поводу года езды ... это только от стиля езды зависит.
Вот только съемник вам зачем?
Цилиндры вращая по часовой одновременно их нажимать.
И тогда они займут исходное положение.
Для этого лично я использую деревянную рукоятку молотка...
Вы можете и что-нибудь другое применить.
Только предварительно открутите крышку ГТЦ и следите за уровнем.
И менять только тогда когда попросятся - "запищат" они громко.
Купили комплект и положили в багажник до случая...
Вот по поводу года езды ... это только от стиля езды зависит.
Вот только съемник вам зачем?
Цилиндры вращая по часовой одновременно их нажимать.
И тогда они займут исходное положение.
Для этого лично я использую деревянную рукоятку молотка...
Вы можете и что-нибудь другое применить.
Только предварительно открутите крышку ГТЦ и следите за уровнем.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16809
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 533 раза
#1272
Шторм писал(а):Цилиндры вращая по часовой одновременно их нажимать.
Что-то не понял: зачем нажимать, если вращать? Тут явно что-то одно лишнее. Должно быть либо вращение (ни разу так не делал), либо давление
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1273
на переднем суппорте нужно давить одновременно на оба поршня. иначе давишь на один - другой вылезает.
я давил через металлическую планку (нашел в гараже) при помощи ручной винтовой струбцины. аккуратненько, не торопясь.
сзади все гораздо проще. можно и ручкой молотка.
я давил через металлическую планку (нашел в гараже) при помощи ручной винтовой струбцины. аккуратненько, не торопясь.
сзади все гораздо проще. можно и ручкой молотка.
Алексей, Ярославль
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#1274
АндрейЛ писал(а):Что-то не понял: зачем нажимать, если вращать? Тут явно что-то одно лишнее. Должно быть либо вращение (ни разу так не делал), либо давление
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4МТ LT
- Поблагодарили: 4 раза
#1275
Пришло время менять тормозные колодки. Родные прошли 60 тыс.км. давно купил смотри фото. Когда стал ставить обнаружил отсутствие на них прикленных накладок и на передние оторвал старые, одел на ограничительные штырьки, поставил без клея, а на задние поставил без накладок, так как штырьки отсутствуют и держаться не на чем.
Проехал 300 км. ничего не бьёт и не скрипит, тормозят хорошо, но резко не тормозит. Нужно ли ставить или клеить накладки от старых и если клеить, то чем? Жду советов, все таки тормозная система, спасибо.
Проехал 300 км. ничего не бьёт и не скрипит, тормозят хорошо, но резко не тормозит. Нужно ли ставить или клеить накладки от старых и если клеить, то чем? Жду советов, все таки тормозная система, спасибо.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей