Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16809
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 533 раза

#151

Сообщение АндрейЛ » 03 ноя 2014, 18:15

pravak писал(а): тебе кого захватить: могу Сусанина

Потом за парнями через Нижний, Казань, Самару и Челябу. Устроим мегаклубную тусу по замене колодок. Колодки и работа моя, ну с остальным на месте определимся :D

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#152

Сообщение Cabias » 03 ноя 2014, 18:28

pravak писал(а):спасибо, выяснил: внутренние колодки вхлам стерты, да уж, детская болезнь

а в каком состоянии внешние колодки? у меня были стерты на половину, а внутренние тоже в ноль
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#153

Сообщение pravak » 03 ноя 2014, 18:31

Суровая кампания получится :roll: , кстати, а че такие дорогие колодки нынче? два года назад ставил Сангсин - и те подорожали

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#154

Сообщение pravak » 03 ноя 2014, 18:31

Cabias писал(а):а в каком состоянии внешние колодки? у меня были стерты на половину, а внутренние тоже в ноль

один-в-один

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#155

Сообщение Cabias » 03 ноя 2014, 18:38

pravak
я думаю такое происходит, если направляющие суппортов плохо отходят или поршни. думал по этому поводу, но плюнул
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#156

Сообщение VLZZZ » 03 ноя 2014, 18:39

Cabias писал(а):а в каком состоянии внешние колодки? у меня были стерты на половину, а внутренние тоже в ноль

У меня внутренние почти в ноль но не до металла, а внешние где то 2-3 мм, и так все 4 колеса.
Кста, записался к офам на 5 ноября, насчет тормозных шлангов, обрисовал ситуацию, сказали: интеррресно...... будем посмотреть!
НУ НУ!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16809
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 533 раза

#157

Сообщение АндрейЛ » 03 ноя 2014, 18:39

pravak писал(а):Сангсин - и те подорожали

Дык бакс дорожает

pravak писал(а):один-в-один

Наверно что-то с направляющими в суппорте. Может их чем то надо помазать? :)

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#158

Сообщение Cabias » 03 ноя 2014, 18:41

АндрейЛ писал(а):Наверно что-то с направляющими в суппорте. Может их чем то надо помазать?

медной смазки добавил только. посмотрим как будет
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#159

Сообщение VLZZZ » 03 ноя 2014, 18:44

АндрейЛ писал(а):Наверно что-то с направляющими в суппорте. Может их чем то надо помазать?

Да по-любому направляющие, надо шкургой почистить и смазать, а лучше заменить, да и поршень можно взад\вперед подергать.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16809
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 533 раза

#160

Сообщение АндрейЛ » 03 ноя 2014, 18:52

VLZZZ писал(а): надо шкургой почистить и смазать, а лучше заменить

Я бы протёр окисление керосином и слегка смазал чем нибудь. Главное не преборщить со смазкой, ибо сомневаюсь, что пыльники маслостойкие

VLZZZ писал(а): да и поршень можно взад\вперед подергать

Подёргать не получится. А вот слегка выдвинуть-вдавить, можно но только смысла в этом мало. Но всяко не повредит


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#161

Сообщение VLZZZ » 03 ноя 2014, 19:11

АндрейЛ писал(а): А вот слегка выдвинуть-вдавить, можно но только смысла в этом мало.

Это и имел в виду, а смысл в этом есть, ибо поршень иногда подклинивает, можно даже крутануть его т.к. иногда появляется выработка, но это уже на подношеных машинах.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#162

Сообщение Sysanin » 03 ноя 2014, 20:07

pravak писал(а):VLZZZ, АндрейЛ, спасибо, выяснил: внутренние колодки вхлам стерты, да уж, детская болезнь, но лучше перебздеть
АндрейЛ писал(а):Пригоняй екат

Уже собираю вещи, тебе кого захватить: могу Сусанина :D


Без меня меня женили... :evil: ...

Но я согласен !!! колодки менять... :wink: :wink: :roll:
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#163

Сообщение pravak » 10 ноя 2014, 19:17

Вопрос отпадает, камушек попал, а так хотелось поменять колодки в Екате с Сусаниным :D

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#164

Сообщение VLZZZ » 15 ноя 2014, 20:25

Всем привет! Машина с 5 числа стоит в сервисе, ждем тормозные шланги. Случай признан гарантийным. В сервисе говорят что сталкиваются с этим впервые, почему такая хрень сказать не могут, шланги все под замену, по кругу, не только те которые с грыжей.
Проверили тормозуху каким то прибором, сказали надо менять. Сам жидкость не доливал, т.е. все с завода.


Еще сказали, то отбойники на передних амортизаторах поменяют по отзывной компании, которые у меня стучали по весне из-за сырости.

Все бы ничего, но долго! :-x
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

#165

Сообщение Hjvfy » 23 ноя 2014, 21:58

на 31 т. км пришло время менять колодки
долго выбирал и искал родные (которые стояли на авто, проверял при смене резины). у меня стояли KBP 2006 GF или что-то такое. в каталогах не нашел, заказал KBP-1009 и KBP-1010. у родных износ равномерный перед/зад. По совету ПРАКТИКА смазал смазкой. посмотрим как они себя поведут.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя