Замена тормозных колодок
- moreman1313
- Лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
- Город: Туапсе
- Поблагодарили: 1 раз
#259
Зимой менял колодки по кругу. Поставил Мандо, дак с приходом тепла заскрипели.
Теперь хоть заново меняй
Теперь хоть заново меняй
- moreman1313
- Лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
- Город: Туапсе
- Поблагодарили: 1 раз
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7221
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#263
moreman1313 писал(а):Проверил по дэу и опелю, тож самое.....
Держи = у нашего партнёра клуба (и одноклубника) эти колодки стоят 1 142 рубля за передний комплект : http://korsp.ru/search?q=MPD28&x=46&y=18
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#264
volish77 писал(а):Зимой менял колодки по кругу. Поставил Мандо, дак с приходом тепла заскрипели.
Всегда жалуются на колодки, а на самом деле при замене нужно все хорошенько прочистить от грязи и ржавчины, что бы колодки свободно двигались в направляющих и напрвляющие суппортов разобрать и заменить смазку,чтобы их не перекашивало и не подклинивало при движении.Там же высокая температура+вода+реагенты,тяжелые условия эксплуатации нужен хороший уход.
код в exist 1501
Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 5гр
хватит заменить колодки по кругу.
А так на сервисе молотком забьют колодки и будь здоров,о направляющих суппортов вообще молчу, потом колодки или суппорта подклинивают и скрип отсюда.
Эдак хоть что ставь будут скрипеть.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 517 раз
#265
driver писал(а):и скрип отсюда
несоглашусь. Скрип от материала колодок или от песка, который может попасть в них. Что скорее всего произошло уvolish77
volish77 писал(а):Теперь хоть заново меняй
Попроси на мойке очень хорошо пополивать из керхера в суппорта
#266
Да при замене колодок всё почищено было. Колодки менялись при моём непосредственном участии. Смазка конечно не использовалась. Но ранее меняя колодки на своих авто никогда ничего не смазывалось и скрипа не было.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#267
АндрейЛ писал(а):Попроси на мойке очень хорошо пополивать из керхера в суппорта
А колесо пробовал пинать? ...
Не читайте до обеда советских газет.
#268
АндрейЛ писал(а):Попроси на мойке очень хорошо пополивать из керхера в суппорта
А вот это мысль! На мойке обязательно попрошу поструячить хорошенько в супорта.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#269
volish77 писал(а): Но ранее меняя колодки на своих авто никогда ничего не смазывалось и скрипа не было.
Смазку менять нужно, у нее в таких условиях есть срок годности, 1-2 года.После от нее может быть хуже,чем вовсе без нее. Заодно проверяются направляющие - могут поржаветь.
Дайте спецам в сервисе смазку при замене,цена вопроса 50р, я думаю они все без доплаты сделают,либо за небольшую доплату.
Да и колесо обязательно попинать, что бы весь песок высыпался.
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
МС-1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».
Сокращает тормозной путь
Устраняет скрип тормозов
Препятствует неравномерному износу колодок
Преимущества
Работает при температуре от -50 до +1000 С
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
Тестирование
Чтобы показать преимущества МС-1600, мы проводим различные тесты: нагреваем и охлаждаем при критических температурах, изучаем влияние на резиновые пыльники.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя