volish77 писал(а):driver
То есть вы исключаете, что колодки Mando сами по себе скрипучие.
Чтобы это выяснить нужно сначала все сделать так:
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА. МЕНЯЙ КОЛОДКИ ПРАВИЛЬНО.
При замене колодок очень важно уделить внимание смазыванию всех частей суппорта: направляющие, нерабочие поверхности колодок, поршень, пыльники.
Направляющая суппорта смазана универсальной смазкой на синтетической основе
Это может занять больше времени, чем просто обычная процедура замены колодок, но уделяя внимание каждой детали, мы обеспечиваем свою безопасность и долгий срок жизни механизмов. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур, которые в паре трения диск-колодка могут достигать до +500°С +600°С. При замене колодок используются различные смазочные материалы, и от их выбора во многом зависит работа всех составляющих суппорта.
Ну и предварительно, конечно все тщательно очистить. Скорее всего дело не в Mando,если конечно это настоящий Mando.
Заодно,во время такой замены, убедитесь в полной работоспособности тормозных механизмов т.е. поршень,направляющие.