#296 Сообщение На расслабоне » 25 апр 2015, 18:10
Привет форумчане . Спешу поделиться впечатлениями от установки новых тормозных дисков с колодками фирмы "ATE" - пока только , что на переднюю ось Дело в том что пришло время перетряхнуть всю тормозную систему и откровенно говоря "задолбали" колодки Mando , установленные около года назад . Дело в том , что пока они холодные и на улице температура воздуха минусовая , или около этого , колодки работают гут , а после наступления тепла и серии торможений , когда прогреваются тормоза - звук как у останавливающегося тролейбуса - рык, вой , хрюкание , короче звук не из приятных . Справедливости ради - надо сказать , что прошли они около 24000 км и остаток фрикционной накладки позволял ездить еще год , но этот рык в плюсовую погоду доставал с самого начала инсталяции - думал пройдет , оказалось хрен . Были приобретены по самой низкой цене из всего , что было в ассортименте "Exzist" , из -за того , что собирался менять автомобиль на другой и "баловать" потенциально - нового хозяина не входило в бюджетные планы семьи и так поставленного "раком" , по вышеназванной причине . Время шло - был куплен новый автомобиль "Kia Corento" - New , а вот с продажей "Капитохи" , как то не заладилось с самого начала , тогда и появилось решение не прощаться с автомобилем , который за 6 лет стал , не просто хорошим , семейным , вместительным и надежным ( без преувеличения ) автомобилем , но и членом семьи - а сделать все по уму и ездить дальше . Так вот , когда настала очередь тормозной системы , после вороха прочитанной и проанализированной информации , по отзывам и тестам тормозных дисков и колодок в разных изданий - "запудрившим" голову окончательно , было решено попробовать чего-нить этакого , из верхнего ценового сегмента , кроме оригинала по "конячей" цене - выбор пал на фирму "ATE" диски - 24.0129-0101.1 и колодки - 13.0460-5785.2 . Почему не оригинал ? Предыдущие "муки выбора" - начиная от фильтров и дворников лобового стекла , раз и навсегда отбили охоту к оригиналу в GM-овской упаковке не отрабатывающих своих денег - это касается почти всех расходников . Что же касается якобы оригинала , под брендом производителя "Sangsing" и "Mando" у нас , скорей всего продается не самое лучшее из III - категории , для развивающихся стран , с доступной ценой и соответствующим качеством ( около плинтуса ) . Теперь о приятном : - все пришло в качественной фирменной ( синей ) упаковочке , с инструкциями на "куче" языках в том числе и на русском , диски покрыты каким то защитным грунтом , который стирать на рабочей поверхности диска - нельзя . Колодки внешне , ничем не отличаются от многих , которые приходилось держать в руках , кроме пожалуй противоскрипных пластин , приклепанных с обратной стороны колодки , которых на "якобы оригиналах" не видел и в помине , за исключением не многих . Сегодня все работы по инсталяции данных изделий были произведены , попутно очистив и смазав пальцы направляющих суппорта и заложив смазку за пыльники тормозных поршней ( желательно делать при каждой замене колодок ) . Все встало как родное . Первые торможения были громкими - стирался защитный грунт с рабочих поверхностей диска и после пары - тройки плавных торможений с 60 км/ч , воцарилась тишина . Первые впечатления , пока не притерлись окончательно - на малых скоростях , усилие на педаль тормоза прикладывается меньше , из-за этого ощущение более цепких тормозов , а на повышенных скоростях - давить нужно сильнее и замедление происходит какое то плавное ( думаю пока не притерлись ) - это нормально . Посторонних звуков от тормозной системы - нет и намека . В планах установить на заднюю ось аналогичную фрикционную пару .