Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#286

Сообщение unsleeper » 21 апр 2015, 10:37

moreman1313 писал(а):Ну 1100 эт норм, мне чет в "гаражном сервисе" мозги пудрят, что задние электрические или электронные - замена 1000, передние 600.

Это ладно. Мне официалы (не буду говорить кто именно, но там я больше не обслуживаюсь))) оценили в 14000 замену колодок по кругу... Колодки соответственно MANDO бы поставили...
Мир всем!

Аватара пользователя
moreman1313
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Город: Туапсе
Поблагодарили: 1 раз

#287

Сообщение moreman1313 » 21 апр 2015, 10:39

Не, ну тут все правильно, 2500 работа, остальное за колодки по их цене.
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14988
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 289 раз

#288

Сообщение АндрейЛ » 21 апр 2015, 11:43

moreman1313 писал(а):задние электрические или электронные - замена 1000, передние 600.

гаражники тормозные колодки попутали с колодками стояночного тормоза. Задние меняются точно так же как и передние

Аватара пользователя
moreman1313
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Город: Туапсе
Поблагодарили: 1 раз

#289

Сообщение moreman1313 » 21 апр 2015, 11:45

Эт да. разобрались уже. 900 р за все. не денег жалко было, просто не люблю когда меня за дурака держат.
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!

Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#290

Сообщение Ген » 21 апр 2015, 12:57

В Мскв по купону с купонного сайта можно поменять передние колодки за 700 примерно плюс к этому замена масла и всех фильтров.
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14988
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 289 раз

#291

Сообщение АндрейЛ » 21 апр 2015, 13:03

В субботу переобувался и провел ревизию колодок (пробег 43т.км): износ колодок ~ 50% :wht1: (сравнивал с новыми). Похоже с покупкой нового комплекта я поторопился...

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#292

Сообщение quantegy » 21 апр 2015, 13:21

АндрейЛ писал(а):(пробег 43т.км)

Накатал бы ты этот километраж в городе, уже бы кончились)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14988
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 289 раз

#293

Сообщение АндрейЛ » 21 апр 2015, 13:26

quantegy писал(а):Накатал бы ты этот километраж в городе

1. Более 50% город
2. С-100 ездила по этому же маршруту и колодки поменял сразу после ТО-3
3. Учись реже давить на тормоз! :D

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#294

Сообщение quantegy » 21 апр 2015, 13:28

АндрейЛ писал(а):Учись реже давить на тормоз! Very Happy

Лучше уж на газ)

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#295

Сообщение unsleeper » 21 апр 2015, 14:19

У меня на 3-х литровой к пробегу 25000 км остаток колодок 20 %. После ТО заменю...
Мир всем!

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раза

#296

Сообщение На расслабоне » 25 апр 2015, 18:10

Привет форумчане . Спешу поделиться впечатлениями от установки новых тормозных дисков с колодками фирмы "ATE" - пока только , что на переднюю ось Дело в том что пришло время перетряхнуть всю тормозную систему и откровенно говоря "задолбали" колодки Mando , установленные около года назад . Дело в том , что пока они холодные и на улице температура воздуха минусовая , или около этого , колодки работают гут , а после наступления тепла и серии торможений , когда прогреваются тормоза - звук как у останавливающегося тролейбуса - рык, вой , хрюкание , короче звук не из приятных . Справедливости ради - надо сказать , что прошли они около 24000 км и остаток фрикционной накладки позволял ездить еще год , но этот рык в плюсовую погоду доставал с самого начала инсталяции - думал пройдет , оказалось хрен . Были приобретены по самой низкой цене из всего , что было в ассортименте "Exzist" , из -за того , что собирался менять автомобиль на другой и "баловать" потенциально - нового хозяина не входило в бюджетные планы семьи и так поставленного "раком" , по вышеназванной причине . Время шло - был куплен новый автомобиль "Kia Corento" - New , а вот с продажей "Капитохи" , как то не заладилось с самого начала , тогда и появилось решение не прощаться с автомобилем , который за 6 лет стал , не просто хорошим , семейным , вместительным и надежным ( без преувеличения ) автомобилем , но и членом семьи - а сделать все по уму и ездить дальше . Так вот , когда настала очередь тормозной системы , после вороха прочитанной и проанализированной информации , по отзывам и тестам тормозных дисков и колодок в разных изданий - "запудрившим" голову окончательно , было решено попробовать чего-нить этакого , из верхнего ценового сегмента , кроме оригинала по "конячей" цене - выбор пал на фирму "ATE" диски - 24.0129-0101.1 и колодки - 13.0460-5785.2 . Почему не оригинал ? Предыдущие "муки выбора" - начиная от фильтров и дворников лобового стекла , раз и навсегда отбили охоту к оригиналу в GM-овской упаковке не отрабатывающих своих денег - это касается почти всех расходников . Что же касается якобы оригинала , под брендом производителя "Sangsing" и "Mando" у нас , скорей всего продается не самое лучшее из III - категории , для развивающихся стран , с доступной ценой и соответствующим качеством ( около плинтуса ) . Теперь о приятном : - все пришло в качественной фирменной ( синей ) упаковочке , с инструкциями на "куче" языках в том числе и на русском , диски покрыты каким то защитным грунтом , который стирать на рабочей поверхности диска - нельзя . Колодки внешне , ничем не отличаются от многих , которые приходилось держать в руках , кроме пожалуй противоскрипных пластин , приклепанных с обратной стороны колодки , которых на "якобы оригиналах" не видел и в помине , за исключением не многих . Сегодня все работы по инсталяции данных изделий были произведены , попутно очистив и смазав пальцы направляющих суппорта и заложив смазку за пыльники тормозных поршней ( желательно делать при каждой замене колодок ) . Все встало как родное . Первые торможения были громкими - стирался защитный грунт с рабочих поверхностей диска и после пары - тройки плавных торможений с 60 км/ч , воцарилась тишина . Первые впечатления , пока не притерлись окончательно - на малых скоростях , усилие на педаль тормоза прикладывается меньше , из-за этого ощущение более цепких тормозов , а на повышенных скоростях - давить нужно сильнее и замедление происходит какое то плавное ( думаю пока не притерлись ) - это нормально . Посторонних звуков от тормозной системы - нет и намека . В планах установить на заднюю ось аналогичную фрикционную пару .

Аватара пользователя
moreman1313
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Город: Туапсе
Поблагодарили: 1 раз

#297

Сообщение moreman1313 » 25 апр 2015, 21:07

Количество букв в посте "на расслабоне" шокирует! Я не столь многословен к сожалению. Поставили санджин в перед и мандо назад. Или наоборот, не помню уж. Во аторник. За эти 4 дня проехал 2'3тысячи. Было и +20 и дождь при +6 и снег на Красной поляне. Тормозят так же как и тормозили первые (родные), разницы не увидел ваасче.
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!

CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 1 раз

#298

Сообщение CaracaP » 25 апр 2015, 21:12

На расслабоне писал(а): диски покрыты каким то защитным грунтом , который стирать на рабочей поверхности диска - нельзя

Прошу уточнения - т.е. устанавливать новые тормозные диски не очищая рабочую поверхность от грунта ?
здесь надо-о-о-о ..... технически

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раза

#299

Сообщение На расслабоне » 26 апр 2015, 14:41

moreman1313 писал(а):Количество букв в посте "на расслабоне" шокирует! Я не столь многословен к сожалению. Поставили санджин в перед и мандо назад. Или наоборот, не помню уж. Во аторник. За эти 4 дня проехал 2'3тысячи. Было и +20 и дождь при +6 и снег на Красной поляне. Тормозят так же как и тормозили первые (родные), разницы не увидел ваасче.
Дружище я не навязываю свою точку зрения , просто расписал , все как было , на то он и форум , если кому поможет я буду рад . Просто получилось так , когда авто был новым - я тоже не заморачивался на запчастях , ставил то что есть в наличии желательно с гуманным ценником и мысленно себя успокаивал , что взял почти оригинал только за дешево , а лохи пусть покупают дорого . Моя практика показывает , что к сожалению дешево , как оказывается - не всегда сердито и не всегда дорого в оригинальной упаковке от GM - комильфо ! К сожалению , качество данных деталей поставляемых под собственным брэндом ( якобы поставляемые прямиком на конвеер - проверить не возможно ) , активно распиаренных "засланными казачками" на всех , без исключения форумах - не всегда стабильное - это не хорошо и не плохо с точки зрения продавца - активно зарабатывающих на чувствах автолюбителей "впаривая" некондицию , произведенную по "франшизе" где нибудь в подвале китайского городка , где оригинальными являются только букавки . Это просто вызывает раздражение ! Да и ценник постепенно начинает расти , приближаясь хоть и не в плотную к премиальному сегменту , но все же...... - под предлогом выпуска более прогрессивного продукта , на самом деле по умолчанию снижается себестоимость сторонними производителями - купившими правообладание брэндом и маркировкой ( франшиза ) , которое не выдерживает никакой критики - что поделать маркетинг правит умами людей . Приведу пример - на двигатель 3,2 л есть маслянный фильтр , так вот есть такое название как себестоимость , определенное количество фильтрующей бумаги , металла , пружин , перепускного клапана и.т.д. , за счет чего возможно удешевить изделие - правильно , за счет фильтрующей бумаги , которую можно и меньше "положить" - работать он конечно будет , но с качественным (малосернистым) бензином отходит положенный ресурс , а вот с нашим топливом ( высокосернистым ) ресурс фильтра по умолчанию будет меньше , ровно на то количество не "доложенной" бумаги . Но кто об этом говорит - никто , а код и того и другого - одинаковый , что самое интересное цена отличается почти в два раза , только почувствуете это вы тогда , когда "запорете" двигатель , не смотря на то , что делали все в срок и по инструкции , радуясь в душе - что сэкономили на пиво только за счет фильтрующего элемента , купив оригинал . ну или почти ..........

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12359
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 209 раз

#300

Сообщение CaBa » 26 апр 2015, 14:45

На расслабоне
Отличный пост (правда букв действительно много, но я осилил). :roll:
Единственный вопрос - а рассматривали Zimmerman? Если да - то почему выбор всё же пал на ATE?
Валера :privet:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя