Замена тормозных колодок
- moreman1313
- Лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
- Город: Туапсе
- Поблагодарили: 1 раз
#301
Да, брось! Причем тут навязываю не навязываю! Про много текста написал без под'еба, в хорошем смысле. В суть практически не вникал, прочел по диагонали.
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#302
Точно так и есть - даже в инструкции нарисована картинка запрещающая это делать . Как оказалось это защитный слой ( читал об этом , предотвращающий коррозию всего диска ) и после нескольких остановок с небольшой скорости он стерся и появилась "зеркальная" поверхность диска . Кстати тормоза притираются энергично и сегодня с большой скорости на трассе - по субъективным оценкам замедление было очень эффективным , а с утра по привычке выехав со стоянки немного перебрал , как оказалось с усилием на педаль тормоза - дав сработать системе ABS перед "лежачим полицейским" .CaracaP писал(а):На расслабоне писал(а): диски покрыты каким то защитным грунтом , который стирать на рабочей поверхности диска - нельзя
Прошу уточнения - т.е. устанавливать новые тормозные диски не очищая рабочую поверхность от грунта ?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#303
Рассматривал , хотел даже с перфорацией , но посчитал излишеством . Банально - ценник на них был поболе и не было идентичных колодок . Сейчас по моему появились ?!CaBa писал(а):На расслабоне
Отличный пост (правда букв действительно много, но я осилил).
Единственный вопрос - а рассматривали Zimmerman? Если да - то почему выбор всё же пал на ATE?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#304
На расслабоне писал(а):Сейчас по моему появились ?!
Не могу сказать точно - давно уже не изучал. Но при смене дисков - думаю обратить своё внимание именно на них. Перфорация подкупает - для машины в 2 тонны, это весьма полезно будет.
Хотя думаю мне до этого момента ещё далеко. Пока запасся одним комплектом "бюджетных" колодок... А там время покажет.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#305
Вещь по видимому хорошая - имею ввиду перфорацию , но изучив некоторые мнения - в наших условиях эти канавки ( перфорация ) создают температурные напряжения в виду неравномерной толщины металла , после попадания на разогретых дисках в глубокую лужу - коих у нас по весне и осени не мало , сие чревато растрескиванием самого диска и как следствие выброшенные деньги в мусорное ведро . Да и если честно не Q7 - с 5 литровым силовым агрегатом , да и "пугать" соседей по потоку - рыком от разгоняющейся Каптивы - думаю баловство !
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#306
На расслабоне
Вполне корректный конечно вопрос - как они поведут себя в наших условиях. Но думаю редки те случаи - когда приходится на перегретых дисках влетать в зимнюю лужу (хотя никто не застрахован конечно). Но думаю, что обычные диски - перегреются гораздо раньше, чем перфорированные, и попадание на них в лужу - будет то же не сладко, хотя наверное бюджет замены будет меньше.
А вот лишние метры эффективного торможения - думаю никогда лишними не будут...
Но это всё так - теория, практика настойчиво говорит: что у нас нет дорог на которых можно так разогнаться.
Вполне корректный конечно вопрос - как они поведут себя в наших условиях. Но думаю редки те случаи - когда приходится на перегретых дисках влетать в зимнюю лужу (хотя никто не застрахован конечно). Но думаю, что обычные диски - перегреются гораздо раньше, чем перфорированные, и попадание на них в лужу - будет то же не сладко, хотя наверное бюджет замены будет меньше.
А вот лишние метры эффективного торможения - думаю никогда лишними не будут...
Но это всё так - теория, практика настойчиво говорит: что у нас нет дорог на которых можно так разогнаться.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#307
Согласен с тем , что бывают случаи , когда эти метры решают дальнейшую судьбу не только автомобиля , но и его владельца в целом . В этом случае надо отталкиваться от двух критериев : Первое - Цели и задачи , Второе - возможности . Начну сразу со второго - возможности наших автомобилей , увы не колосальные и с теми динамическими характеристиками которыми он обладает вполне справляются штатные тормоза , коих перегреть конечно можно - разгоняясь и тормозя без надобности , как это делают подростки пубертатного и постпубертатного возраста в попытке обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола и здесь плавно переходим к первому пункту . Цели и задачи для которых был построен наш автомобиль немного отличается от представления "позажигать" и тормоза с перфорацией , конечно будут смотреться интересней с эстетической точки зрения , но функционально будут не раскрыты , так как минимум необходимы другие тормозные колодки с более высокими температурными характеристиками ( керамические ) , как максимум другие суппорта и скобы , в противном случае разницы со штатными кроме эстетики , скорей всего никакой , в довесок "геморрой" на отложенное растрескивание дисков в луже от летнего ливня .....
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#309
На расслабоне
Пожалуй соглашусь по части использования нашего авто - не для выпендрёжа Каптива. Но думаю разработчики приличных дисков делают расчёт на такие условия эксплуатации.
GraveHeaD
Ну ты насыпал страшных картинок. Хорошо там Циммеров нету с трещинами, только новые!
Пожалуй соглашусь по части использования нашего авто - не для выпендрёжа Каптива. Но думаю разработчики приличных дисков делают расчёт на такие условия эксплуатации.
GraveHeaD
Ну ты насыпал страшных картинок. Хорошо там Циммеров нету с трещинами, только новые!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#311
Дело в том , что керамика и кевлар рассчитаны на другие - более высокие температурные характеристики , тогда их потенциал и преимущества раскрывается полностью , но смею вас огорчить - стоимость настоящих не только керамических колодок , но и композитных дисков - будет сравним с остаточной стоимостью некоторых полу-пожилых Каптив . Все остальное от лукавого - простой маркетинг , даже если это настоящая керамика , то штатные диски придут в негодность после первой поездки , не спасет даже перфорация - по сути штатный диск с дырдочками .
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#312
Дело в том , что керамика и кевлар рассчитаны на другие - более высокие температурные характеристики , тогда их потенциал и преимущества раскрывается полностью , но смею вас огорчить - стоимость настоящих не только керамических колодок , но и композитных дисков - будет сравним с остаточной стоимостью некоторых полу-пожилых Каптив . Все остальное от лукавого - простой маркетинг , даже если это настоящая керамика , то штатные диски придут в негодность после первой поездки , не спасет даже перфорация - по сути штатный диск с дырдочками .
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#313
На расслабоне
Да я не про это, все понятно и так, я про опыт, может быть кто ставил?
У меня стоят обычные колодки и обычные диски, которые мне нравятся, вопрос в том, что этот же Фрикшн Мастер делает еще 3 типа колодок для нас, обычные, элитные и ультра лайф, соответственно я бы не стал так прямо заявлять, что керамика в данном случае хрень полная. Не будет никто вкладываться в разработку колодок и феродо ради того, чтобы все плевались от них.
Знаю опыт людей, которые пользуют Ультра лайф, очень позитивный.
Потому и спрашиваю.
Цена не дико дорогая к тому же.
И ясно, что надо бы еще и диски сюда приделать поинтереснее, но тут нет информации от производителя.
Да я не про это, все понятно и так, я про опыт, может быть кто ставил?
У меня стоят обычные колодки и обычные диски, которые мне нравятся, вопрос в том, что этот же Фрикшн Мастер делает еще 3 типа колодок для нас, обычные, элитные и ультра лайф, соответственно я бы не стал так прямо заявлять, что керамика в данном случае хрень полная. Не будет никто вкладываться в разработку колодок и феродо ради того, чтобы все плевались от них.
Знаю опыт людей, которые пользуют Ультра лайф, очень позитивный.
Потому и спрашиваю.
Цена не дико дорогая к тому же.
И ясно, что надо бы еще и диски сюда приделать поинтереснее, но тут нет информации от производителя.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#314
GraveHeaD писал(а):И ясно, что надо бы еще и диски сюда приделать поинтереснее, но тут нет информации от производителя.
Вот это важно. А то поставишь керамику и загубишь... Или диски или колодки...
Таких случаев много.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя