Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
moreman1313
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Город: Туапсе
Поблагодарили: 1 раз

#301

Сообщение moreman1313 » 26 апр 2015, 14:51

Да, брось! Причем тут навязываю не навязываю! Про много текста написал без под'еба, в хорошем смысле. В суть практически не вникал, прочел по диагонали.
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раза

#302

Сообщение На расслабоне » 26 апр 2015, 14:55

CaracaP писал(а):
На расслабоне писал(а): диски покрыты каким то защитным грунтом , который стирать на рабочей поверхности диска - нельзя

Прошу уточнения - т.е. устанавливать новые тормозные диски не очищая рабочую поверхность от грунта ?
Точно так и есть - даже в инструкции нарисована картинка запрещающая это делать . Как оказалось это защитный слой ( читал об этом , предотвращающий коррозию всего диска ) и после нескольких остановок с небольшой скорости он стерся и появилась "зеркальная" поверхность диска . Кстати тормоза притираются энергично и сегодня с большой скорости на трассе - по субъективным оценкам замедление было очень эффективным , а с утра по привычке выехав со стоянки немного перебрал , как оказалось с усилием на педаль тормоза - дав сработать системе ABS перед "лежачим полицейским" .

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раза

#303

Сообщение На расслабоне » 26 апр 2015, 14:58

CaBa писал(а):На расслабоне
Отличный пост (правда букв действительно много, но я осилил). :roll:
Единственный вопрос - а рассматривали Zimmerman? Если да - то почему выбор всё же пал на ATE?
Рассматривал , хотел даже с перфорацией , но посчитал излишеством . Банально - ценник на них был поболе и не было идентичных колодок . Сейчас по моему появились ?!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#304

Сообщение CaBa » 26 апр 2015, 15:03

На расслабоне писал(а):Сейчас по моему появились ?!

Не могу сказать точно - давно уже не изучал. Но при смене дисков - думаю обратить своё внимание именно на них. Перфорация подкупает - для машины в 2 тонны, это весьма полезно будет.
Хотя думаю мне до этого момента ещё далеко. :D Пока запасся одним комплектом "бюджетных" колодок... А там время покажет.
Валера :privet:

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раза

#305

Сообщение На расслабоне » 26 апр 2015, 15:12

Вещь по видимому хорошая - имею ввиду перфорацию , но изучив некоторые мнения - в наших условиях эти канавки ( перфорация ) создают температурные напряжения в виду неравномерной толщины металла , после попадания на разогретых дисках в глубокую лужу - коих у нас по весне и осени не мало , сие чревато растрескиванием самого диска и как следствие выброшенные деньги в мусорное ведро . Да и если честно не Q7 - с 5 литровым силовым агрегатом , да и "пугать" соседей по потоку - рыком от разгоняющейся Каптивы - думаю баловство !

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#306

Сообщение CaBa » 26 апр 2015, 15:21

На расслабоне
Вполне корректный конечно вопрос - как они поведут себя в наших условиях. Но думаю редки те случаи - когда приходится на перегретых дисках влетать в зимнюю лужу (хотя никто не застрахован конечно). Но думаю, что обычные диски - перегреются гораздо раньше, чем перфорированные, и попадание на них в лужу - будет то же не сладко, хотя наверное бюджет замены будет меньше.
А вот лишние метры эффективного торможения - думаю никогда лишними не будут...
Но это всё так - теория, практика настойчиво говорит: что у нас нет дорог на которых можно так разогнаться. :D
Валера :privet:

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раза

#307

Сообщение На расслабоне » 26 апр 2015, 15:52

Согласен с тем , что бывают случаи , когда эти метры решают дальнейшую судьбу не только автомобиля , но и его владельца в целом . В этом случае надо отталкиваться от двух критериев : Первое - Цели и задачи , Второе - возможности . Начну сразу со второго - возможности наших автомобилей , увы не колосальные и с теми динамическими характеристиками которыми он обладает вполне справляются штатные тормоза , коих перегреть конечно можно - разгоняясь и тормозя без надобности , как это делают подростки пубертатного и постпубертатного возраста в попытке обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола и здесь плавно переходим к первому пункту . Цели и задачи для которых был построен наш автомобиль немного отличается от представления "позажигать" и тормоза с перфорацией , конечно будут смотреться интересней с эстетической точки зрения , но функционально будут не раскрыты , так как минимум необходимы другие тормозные колодки с более высокими температурными характеристиками ( керамические ) , как максимум другие суппорта и скобы , в противном случае разницы со штатными кроме эстетики , скорей всего никакой , в довесок "геморрой" на отложенное растрескивание дисков в луже от летнего ливня .....

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 92 раза

#308

Сообщение GraveHeaD » 26 апр 2015, 16:06

CaBa
Вот информация к размышлению.
Просто много негатива.

Ссыль

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#309

Сообщение CaBa » 26 апр 2015, 16:30

На расслабоне
Пожалуй соглашусь по части использования нашего авто - не для выпендрёжа Каптива. Но думаю разработчики приличных дисков делают расчёт на такие условия эксплуатации.
GraveHeaD
Ну ты насыпал страшных картинок. :D Хорошо там Циммеров нету с трещинами, только новые! :D
Валера :privet:

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 92 раза

#310

Сообщение GraveHeaD » 26 апр 2015, 16:32

CaBa

C новыми трещинами надо поискать :)


Вот кстати, интересная штука.
Кто-нибудт пробовал?

Friction Master
CMX1264
Колодки тормозные дисковые, керамика

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раза

#311

Сообщение На расслабоне » 26 апр 2015, 17:05

Дело в том , что керамика и кевлар рассчитаны на другие - более высокие температурные характеристики , тогда их потенциал и преимущества раскрывается полностью , но смею вас огорчить - стоимость настоящих не только керамических колодок , но и композитных дисков - будет сравним с остаточной стоимостью некоторых полу-пожилых Каптив . Все остальное от лукавого - простой маркетинг , даже если это настоящая керамика , то штатные диски придут в негодность после первой поездки , не спасет даже перфорация - по сути штатный диск с дырдочками .

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раза

#312

Сообщение На расслабоне » 26 апр 2015, 17:05

Дело в том , что керамика и кевлар рассчитаны на другие - более высокие температурные характеристики , тогда их потенциал и преимущества раскрывается полностью , но смею вас огорчить - стоимость настоящих не только керамических колодок , но и композитных дисков - будет сравним с остаточной стоимостью некоторых полу-пожилых Каптив . Все остальное от лукавого - простой маркетинг , даже если это настоящая керамика , то штатные диски придут в негодность после первой поездки , не спасет даже перфорация - по сути штатный диск с дырдочками .

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 92 раза

#313

Сообщение GraveHeaD » 26 апр 2015, 17:29

На расслабоне

Да я не про это, все понятно и так, я про опыт, может быть кто ставил?
У меня стоят обычные колодки и обычные диски, которые мне нравятся, вопрос в том, что этот же Фрикшн Мастер делает еще 3 типа колодок для нас, обычные, элитные и ультра лайф, соответственно я бы не стал так прямо заявлять, что керамика в данном случае хрень полная. Не будет никто вкладываться в разработку колодок и феродо ради того, чтобы все плевались от них.
Знаю опыт людей, которые пользуют Ультра лайф, очень позитивный.
Потому и спрашиваю.

Цена не дико дорогая к тому же.

И ясно, что надо бы еще и диски сюда приделать поинтереснее, но тут нет информации от производителя.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12437
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 222 раза

#314

Сообщение CaBa » 26 апр 2015, 17:39

GraveHeaD писал(а):И ясно, что надо бы еще и диски сюда приделать поинтереснее, но тут нет информации от производителя.

Вот это важно. А то поставишь керамику и загубишь... Или диски или колодки... :)
Таких случаев много.
Валера :privet:

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 92 раза

#315

Сообщение GraveHeaD » 26 апр 2015, 17:40

CaBa

Хочешь попробовать? Дырчатые диски и колодки эти? :)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей