Хочу! Но мне родные диски сначала нужно стоптать и второй комплект колодок соответственно!

И с текущим курсом - похоже ещё и почку продать!

GraveHeaD писал(а):Не экзистом единым......
Ну и т.д.
Разницы нет . Производитель меняет код на одни и те же запчасти выдавая их , на новую модель , чаще по конской цене , по которой скорей всего брать на предыдущую модель не будут . На "свежаке" можно содрать бабла - играя чувствами и желаниями покупать только оригинальные запчасти , отличающихся ценой от неплохих автокомпонентов , даже премиум сегментов - в три , а то и пять раз . По качеству они не лучше ни в три , тем более пять раз . Поэтому присмотритесь в зависимости от своих финансовых возможностей к середнячкам c чуть меньшими характеристиками : Sangsin , Pmc , Mando(качество не стабильное) , Hankook Frixa - у всех цена более чем демократичная и они же - чаще всего являются поставщиками оригинальных запчастей , но с более улучшенными характеристиками только на конвейер и в оригинальную упаковку GM - Genuine . Если бюджет позволяет присмотритесь к более дорогим и более качественным : ATE , Otto Zimmermann , TRW ,Textar - качество на уровне оригинала , а цена иногда в разы меньше .rusdocent писал(а):ребят, а есть ли разница колодок на с-100 и с-140?
у меня с-140, номеров колодок в теме не нашел(склоняюсь к оригинальным, если ценник не будет кусаться)
Передние : Sangsin - SP 1204 , ( GP 1204 ) , ( HP 1204 ) , Pmc - PKC-020 , Mando - MPD28 , Hankook Frixa - FPD16 , ( FPK25 ) . Более качественные : Ate - 13.0460-5785.2 , Otto Zimmermann - 24510.170.1 , TRW - GDB 1715 , Textar - 2451001 . Задние : Sangsin - SP 1205 , ( GP 1205 ) , ( HP 1204 ) , Pmc - PKC-021 , Mando - MPD29 , Hankook Frixa - FPD16R . Более качественные : Ate - 13.0460-5788.2 , Otto Zimmermann - 24498.155.1 , TRW - GDB 1716 , Textar - 2449801 . Теперь самое главное - колодки требуют такой же обкатки , как и сам новый автомобиль в целом . После установки которая должна сопровождаться техническим обслуживанием и смазкой всех направляющих элементов ( ВНИМАНИЕ - РАЗНОЙ СМАЗКОЙ ) , для направляющих пальцев с резиновой манжетой - суппорта и пыльников поршней ( закладывается смазка под пыльники поршня ) можно такую - Toyota 08887-01206 , есть другие аналоги , для смазки торцов колодки и салазок на скобе по которым ходит колодка и сами колодки только с обратной стороны фрикционной накладки - медной , алюминиевой или керамической , высокотемпературной пастой , спреем и.т.д типа 4036021955629 . Все это нужно для более корректной и эффективной работы тормозных механизмов . После притирки колодок к диску , которая должна быть в пределах 200 км городского трафика - без агрессивного торможения , желательно плавно без шокового перегрева фрикционных накладок сразу , а для равномерного так называемого последующего допекания фрикционного материала . После притирки новой колодки к диску , для снятия верхнего слоя ( который скорей всего начнет пищать при медленном - плавном торможении и на горячую в конце остановки , необходимо выбрать свободную дорогу и разогнать автомобиль до 100 - 120км /ч и резко затормозить педалью в пол до полной астановки автомобиля , сделать это желательно несколько раз подряд , следя за тем что бы не перегрелись тормозные диски ( при необходимости проехать на скорости для остывания , а не ждать остановившись - за счет вентиляции дисков потоком воздуха ) . После чего тормоза готовы к эксплуатации . После такой манипуляции верхний "окислившийся"( закаменелый ) слой уйдет и тормоза начнут работать как и были задуманы .rusdocent писал(а):На расслабоне
спасибо за содержательный ответ.
А, случайно, номеров колодок нет(хоть для примерного ориентирование по цене) интересуют как передние, так и задние.
На расслабоне писал(а):TRW
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей