Замена тормозных колодок
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 282 раза
#331
АндрейЛ
Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодок Можно хвастаться, что колодки как новые, еще походят.
Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодок Можно хвастаться, что колодки как новые, еще походят.
С уважением, Михаил
#334
Что хорошего в износе диска, а в не большом расходе колодок. Стоимость замены диска намного выше замены колодок. Мне кажется должна быть золотая середина по эксплуатации (износу) колодок и диска и соответственно эффективного торможения.Fishbed писал(а):АндрейЛ
Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодок Можно хвастаться, что колодки как новые, еще походят.
САРТIVA ты лучше многих
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#335
proximuz писал(а):а что скажите про колодки фирм Ferodo,Brembo, HANKOOK FRIXA S1D16, есть ли смысл переплачивать за такие колодки, они в среднем в три раз дороже обычных?
Переплачивать не вижу смысла. Сам уже год катаюсь на Sangsin (перед + зад) = претензий к ним нет - ни чем не хуже оригинальных, а цена намного дешевле. Сам, в своё время стоял перед муками выбора. Бери Sangsin и не "выноси себе мозг"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#336
Дык это вроде и есть оригинал, только в другой упаковке.Kobra (Whitesnake) писал(а):Сам уже год катаюсь на Sangsin (перед + зад) = претензий к ним нет - ни чем не хуже оригинальных
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#337
Pas79 писал(а):Дык это вроде и есть оригинал, только в другой упаковке.Kobra (Whitesnake) писал(а):Сам уже год катаюсь на Sangsin (перед + зад) = претензий к ним нет - ни чем не хуже оригинальных
У меня в оригинале стояли Mando. А если покупать GM-овский "оригинал", то за стоимость только одного переднего комплекта можно пару раз по кругу на машине колодки поменять.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
- Город: Примосковье
- Поблагодарили: 2 раза
#338
Kobra (Whitesnake) писал(а): если покупать GM-овский "оригинал", то за стоимость только одного переднего комплекта можно пару раз по кругу на машине колодки поменять.
Особенно, если у диллера менять.. Мне ТО-2 с заменой кодлдок в 30 тр обошлось.. Т.е. замена колодок по кругу тыщ в 15 у ОД обходится.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#339
Kobra (Whitesnake) писал(а):proximuz писал(а):а что скажите про колодки фирм Ferodo,Brembo, HANKOOK FRIXA S1D16, есть ли смысл переплачивать за такие колодки, они в среднем в три раз дороже обычных?
Переплачивать не вижу смысла. Сам уже год катаюсь на Sangsin (перед + зад) = претензий к ним нет - ни чем не хуже оригинальных, а цена намного дешевле. Сам, в своё время стоял перед муками выбора. Бери Sangsin и не "выноси себе мозг"
Присоединяюсь двумя руками!!!
Второй комплект покупал АТЕ в Экзисте за 3800. Тормозили не лучше штатных. Прошли столько же, сколько и штатные - 24 тысячи (первые сменил на 26). Сейчас стоит третий комплект - Сансин. Хотел Мандо взять, но очень уж кондово выглядели: штамповка фирмы и покраска. Прям колхоз какой-то. В итоге - Сансин.
Тормозят нормально. Единственное что - по первости казалось, что немного ватные они были. Но как притерлись - нормально.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#340
Pjane писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а): если покупать GM-овский "оригинал", то за стоимость только одного переднего комплекта можно пару раз по кругу на машине колодки поменять.
Особенно, если у диллера менять.. Мне ТО-2 с заменой кодлдок в 30 тр обошлось.. Т.е. замена колодок по кругу тыщ в 15(!!!) у ОД обходится.
Это где же Вы такого дилера нашли? Почитайте форум: там ТО-1,2 и т.д. - разобраны со всех сторон. И что расходники свои можно, и что ОД только за смену масла можно заплатить...
Смена колодок занимает 20 - 40 минут. Кроме подъёмника, без которого вполне можно обойтись, никакого спец инструмента не надо. Спец навыков - тоже: работа простая. На клубной встрече Татьяне (Тате) тут же, на асфальте за пол-часа перекинули.
Год назад с меня запросили 2900 за смену - это дорого. Сменил сам. Ну даже если 3, ну 4 за работу, откуда там 15? 11 тысяч за колодки???!!!
Вас развели. Возьмите у них отчёт по деньгам, выложите сюда.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#341
Hankook FrixaS1D16 колодки для более агрессивного стиля езды и позиционируются как спортивные на "холодных" тормозах в гражданском стиле езды - могут работать не корректно . Для полного раскрытия потенциала данных колодок - необходим разогрев до температур , при которых гражданские колодки начинают "плыть" , более того для использования данных типов колодок требуются высокоуглеродистый тормозные диск , рассчитанный на другие более высокие температурными характеристиками , который имеется в наличии не у всех производителей : ATE , Otto Zimmermann , Brembo . При установке тормозных колодок данных фирм , которые имеют чаще всего коэффициент трения около 0,45 и выше ( в среднем на простых 0,3 ) при этом тормозят значительно лучше , но и выделяют тепла гораздо больше ( простая физика ) и при установке на штатные диски , либо сторонних производителей не предусмотренных на такой критический нагрев - быстро изнашиваются .proximuz писал(а):а что скажите про колодки фирм Ferodo,Brembo, HANKOOK FRIXA S1D16, есть ли смысл переплачивать за такие колодки, они в среднем в три раз дороже обычных?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#343
Такие колодки ставят именно из-за их ТТХ , попросту тормозят лучше .Виктор С писал(а):Что хорошего в износе диска, а в не большом расходе колодок. Стоимость замены диска намного выше замены колодок. Мне кажется должна быть золотая середина по эксплуатации (износу) колодок и диска и соответственно эффективного торможения.Fishbed писал(а):АндрейЛ
Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодок Можно хвастаться, что колодки как новые, еще походят.
#344
Хорошо , но тогда и диски нужно ставить соответствующие ТТХНа расслабоне писал(а):Такие колодки ставят именно из-за их ТТХ , попросту тормозят лучше .Виктор С писал(а):Что хорошего в износе диска, а в не большом расходе колодок. Стоимость замены диска намного выше замены колодок. Мне кажется должна быть золотая середина по эксплуатации (износу) колодок и диска и соответственно эффективного торможения.Fishbed писал(а):АндрейЛ
Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодок Можно хвастаться, что колодки как новые, еще походят.
САРТIVA ты лучше многих
#345
Поставил колодки Brembo, при малых скоростях при торможении чуть слышно подсвистывают на штатных дисках. При очередном ТО сказали что излишний расход дисков пошел. Вывод: ставить SanSin и не париться. Кстати, диски какие под них ставят?
Мир всем!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей