Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодок

Что хорошего в износе диска, а в не большом расходе колодок. Стоимость замены диска намного выше замены колодок. Мне кажется должна быть золотая середина по эксплуатации (износу) колодок и диска и соответственно эффективного торможения.Fishbed писал(а):АндрейЛ
Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодокМожно хвастаться, что колодки как новые, еще походят.
proximuz писал(а):а что скажите про колодки фирм Ferodo,Brembo, HANKOOK FRIXA S1D16, есть ли смысл переплачивать за такие колодки, они в среднем в три раз дороже обычных?
Дык это вроде и есть оригинал, только в другой упаковке.Kobra (Whitesnake) писал(а):Сам уже год катаюсь на Sangsin (перед + зад) = претензий к ним нет - ни чем не хуже оригинальных
Pas79 писал(а):Дык это вроде и есть оригинал, только в другой упаковке.Kobra (Whitesnake) писал(а):Сам уже год катаюсь на Sangsin (перед + зад) = претензий к ним нет - ни чем не хуже оригинальных
Kobra (Whitesnake) писал(а): если покупать GM-овский "оригинал", то за стоимость только одного переднего комплекта можно пару раз по кругу на машине колодки поменять.
Kobra (Whitesnake) писал(а):proximuz писал(а):а что скажите про колодки фирм Ferodo,Brembo, HANKOOK FRIXA S1D16, есть ли смысл переплачивать за такие колодки, они в среднем в три раз дороже обычных?
Переплачивать не вижу смысла. Сам уже год катаюсь на Sangsin (перед + зад) = претензий к ним нет - ни чем не хуже оригинальных, а цена намного дешевле. Сам, в своё время стоял перед муками выбора. Бери Sangsin и не "выноси себе мозг"
Pjane писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а): если покупать GM-овский "оригинал", то за стоимость только одного переднего комплекта можно пару раз по кругу на машине колодки поменять.
Особенно, если у диллера менять.. Мне ТО-2 с заменой кодлдок в 30 тр обошлось.. Т.е. замена колодок по кругу тыщ в 15(!!!) у ОД обходится.
Hankook FrixaS1D16 колодки для более агрессивного стиля езды и позиционируются как спортивные на "холодных" тормозах в гражданском стиле езды - могут работать не корректно . Для полного раскрытия потенциала данных колодок - необходим разогрев до температур , при которых гражданские колодки начинают "плыть" , более того для использования данных типов колодок требуются высокоуглеродистый тормозные диск , рассчитанный на другие более высокие температурными характеристиками , который имеется в наличии не у всех производителей : ATE , Otto Zimmermann , Brembo . При установке тормозных колодок данных фирм , которые имеют чаще всего коэффициент трения около 0,45 и выше ( в среднем на простых 0,3 ) при этом тормозят значительно лучше , но и выделяют тепла гораздо больше ( простая физика ) и при установке на штатные диски , либо сторонних производителей не предусмотренных на такой критический нагрев - быстро изнашиваются .proximuz писал(а):а что скажите про колодки фирм Ferodo,Brembo, HANKOOK FRIXA S1D16, есть ли смысл переплачивать за такие колодки, они в среднем в три раз дороже обычных?
Такие колодки ставят именно из-за их ТТХ , попросту тормозят лучше .Виктор С писал(а):Что хорошего в износе диска, а в не большом расходе колодок. Стоимость замены диска намного выше замены колодок. Мне кажется должна быть золотая середина по эксплуатации (износу) колодок и диска и соответственно эффективного торможения.Fishbed писал(а):АндрейЛ
Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодокМожно хвастаться, что колодки как новые, еще походят.
Хорошо , но тогда и диски нужно ставить соответствующие ТТХНа расслабоне писал(а):Такие колодки ставят именно из-за их ТТХ , попросту тормозят лучше .Виктор С писал(а):Что хорошего в износе диска, а в не большом расходе колодок. Стоимость замены диска намного выше замены колодок. Мне кажется должна быть золотая середина по эксплуатации (износу) колодок и диска и соответственно эффективного торможения.Fishbed писал(а):АндрейЛ
Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодокМожно хвастаться, что колодки как новые, еще походят.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя