Замена тормозных колодок
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7221
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#347
unsleeper писал(а):Вывод: ставить SanSin и не париться. Кстати, диски какие под них ставят?
Под что ? Под Sangsin ? Родные Каповские диски остаются = менять их при смене колодок не нужно
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#348
Kobra (Whitesnake)
Не, когда сами диски подойдут к концу, на что их менять? На оригинал?
Не, когда сами диски подойдут к концу, на что их менять? На оригинал?
Мир всем!
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#349
unsleeper
я задние менял на Febi (KT-0086788). 10 тыс - полет нормальный. на бывшей Сонате диски менял по кругу на Optimal.
я задние менял на Febi (KT-0086788). 10 тыс - полет нормальный. на бывшей Сонате диски менял по кругу на Optimal.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7221
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#350
Cabias писал(а):на бывшей Сонате диски менял по кругу на Optimal
Ну я на Омегу TRW -шные ставил, но енто не значит, что на Капу они так же хорошо пойдут
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#352
Об этом и идет речь . Половинчатые решения в виде "бутербродов" разных производителей , ведет к быстрому износу того , или иного компонента , в нашем случае чаще всего тормозных дисков , при установке колодок с более эффективным коэффициентом трения . Это целесообразно , когда необходимо ощущение более полного контроля над автомобилем , так как повторюсь торможение по сравнению с колодками нижнего ценового сегмента отличаются и отличаются в лучшую сторону с первых сотен метров , которое присутствует даже не у сильно искушенных водителей . Каждый для себя решает сам . Но с экономической точки зрения - выбор конечно спорный , ровно как и установка бюджетных - почти оригиналов : Sansing , Mando , Pms . Дело в том , что так возможно оно и есть на самом деле , только по качеству они отличаются ( говорено много раз ) от тех же авто компонентов установленных непосредственно на автомобиль и упакованных в оригинальную упаковку от GM - Genuine , зачастую не в лучшую сторону - хотя надпись и маркировка на них , может соответствовать друг - другу и после их "торжественной"( потому что дешево ) установки , приходит разочарование с таким же эффектом повышенного износа тормозного диска , либо быстрого износа колодок . Думаю приводить примеры не нужно - их более чем достаточно на форумах . Речь идет о разных подходах в выборе расходных материалов к ком относятся тормозные диски и тормозные колодки - если вам необходимо качество торможения и срок эксплуатации сравнимый с оригиналом , либо лучше , но по вменяемой цене - это компоненты из высшего ценового сегмента желательно комплектом ( диск - колодки ) , если бюджет сильно не позволяет и тормозные диски подходят к концу , можно попробовать колодки с повышенным коэффициентом трения - опять же все они из верхнего ценового сегмента , если вы человек не "замороченный" на управлении автомобилем , то почти оригинал - это скорей всего ваш выбор и ради успокоения души можете сравнить только надписи с маркировкой на деталях , не вдаваясь в более глубокий и детальный сравнительно - визуальный анализ .Виктор С писал(а):Хорошо , но тогда и диски нужно ставить соответствующие ТТХНа расслабоне писал(а):Такие колодки ставят именно из-за их ТТХ , попросту тормозят лучше .Виктор С писал(а):Что хорошего в износе диска, а в не большом расходе колодок. Стоимость замены диска намного выше замены колодок. Мне кажется должна быть золотая середина по эксплуатации (износу) колодок и диска и соответственно эффективного торможения.Fishbed писал(а):АндрейЛ
Я еще на вольво заметил, что у TRW расход диска идёт в угоду расходу колодок Можно хвастаться, что колодки как новые, еще походят.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
- Город: Примосковье
- Поблагодарили: 2 раза
#353
Praktik писал(а):Это где же Вы такого дилера нашли? Почитайте форум: там ТО-1,2 и т.д. - разобраны со всех сторон. И что расходники свои можно, и что ОД только за смену масла можно заплатить...
Да это понятно.. Но типа ж новая машина, гарантия и т.п. Оригиналы по Экзисту как раз в районе 5000 стоят. а то и побольше + жадность ОД + работа ОД.. Ну а снявши голову по волосам не плачут. Потому и пишу, что б другие по этим граблям не ходили.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#354
Pjane писал(а):Praktik писал(а):Это где же Вы такого дилера нашли? Почитайте форум: там ТО-1,2 и т.д. - разобраны со всех сторон. И что расходники свои можно, и что ОД только за смену масла можно заплатить...
Да это понятно.. Но типа ж новая машина, гарантия и т.п. Оригиналы по Экзисту как раз в районе 5000 стоят. а то и побольше + жадность ОД + работа ОД.. Ну а снявши голову по волосам не плачут. Потому и пишу, что б другие по этим граблям не ходили.
Да что Вы в самом деле? У Вас комплекс вины советского человека: типа "я же сам согласился". Подход неправильный! Должно быть так: "Вы, пользуясь моей неопытностью, меня нае..ли!". Запросите раскладку по деньгам по операциям, да не просто так, а с подписью и печатью, а до этого уточните по нормо-часам и сверьтесь с GM.
Если они Вам приписали, то понятно будет почти сразу: как только укажете, что 11 тык за смену колодок не получается, деньги сразу " перетекут" в другую статью. Желательно включить в кармане диктофон. Ну и задавать вопросы, не забывая называть должностных лиц. Например, "Мастер Пупкин сказал, что смена колодок стоит 9 тысяч, а вы, начальник смены, говорите, что 7, а у меня в чеке - 11. Сколько же стоит смена колодок? Каким документом это определяется? Покажите раскладку по нормо-часам?" Ну и спросите, что вот по ответу GM это составляет столько-то нормо-часов, а почему у вас больше?
Стеснений не должно быть: деньги платите Вы, а потому здесь главный - Вы. А они - обслуживающий персонал. Хамить, конечно, не надо, но вот увидите, если они Вас и вправду нагрели на 5-7-9 тысяч, то как минимум второе ТО (работа) у вас будет бесплатным.
Удачи!
Последний раз редактировалось Praktik 13 май 2015, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#355
На расслабоне писал(а): Дело в том , что так возможно оно и есть на самом деле , только по качеству они отличаются ( говорено много раз ) от тех же авто компонентов установленных непосредственно на автомобиль и упакованных в оригинальную упаковку от GM - Genuine , зачастую не в лучшую сторону - хотя надпись и маркировка на них , может соответствовать друг - другу и после их "торжественной"( потому что дешево ) установки , приходит разочарование с таким же эффектом повышенного износа тормозного диска , либо быстрого износа колодок .
А Вы лично ездили на SANGSIN?
У меня на прошлой машине (almera) колодки SANGSIN прошли более 50 ткм, диски SANGSIN около 90 ткм,
на качество торможения не жаловался,скрипов не было, цена - сущие копейки и то и другое,диски даже боялся брать из-за низкой цены, а зря! Корейцы умеют просто работать и знают что такое конкуренция, конкуренция - это не сопли на кулаке размазывать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 517 раз
#356
Praktik писал(а): Запросите раскладку по деньгам по операциям,
Запрашивать ни чего не надо. После ТО выдаётся заказ-наряд в котором по пунктам расписаны стоимость З/Ч и стоимость работы по замене(проверке) каждого пункта регламентных и доп.работ
#357
driver писал(а):А Вы лично ездили на SANGSIN?
У меня на прошлой машине (almera) колодки SANGSIN прошли более 50 ткм, диски SANGSIN около 90 ткм,
на качество торможения не жаловался,скрипов не было, цена - сущие копейки и то и другое,диски даже боялся брать из-за низкой цены, а зря! Корейцы умеют просто работать и знают что такое конкуренция, конкуренция - это не сопли на кулаке размазывать.
При всем уважении, речь про абсолютно разные вещи. Длительное хождение колодок вовсе не значит, что они хорошо тормозят.
Простой пример - если резина без износа ходит по 50-100тыс, это не значит, что резина хорошая, это значит, что резина дубовая и сцепление с асфальтом у нее никакое - но при наверняка найдутся люди с "автобусным" стилем воздения и будут приводить её в пример как отличную.
Сравнить расход колодок, а тем более тормозит-не тормозит вообще смысла не имеет - настолько все субъективно и зависит от стиля езды.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#358
А Вы лично ездили на SANGSIN ? ............... Уверяю вас - откатал не один комплект данных колодок , сразу же после износа оригинальных . Относясь более чем трепетно , после покупки автомобиля из автосалона , как и многие другие обладатели "канолевой" Капитохи - был заморочен только на оригинальных расходниках , к коим относятся естественно и тормозные колодки с покупкой только у автодилера , в 2009 году было посложнее с выбором запчастей в целом , во всяком случае в нашем регионе . Так вот , данные колодки "впаривались" как оригинал , в ихней же ( синей ) упаковке , справедливости ради надо сказать , что ценник был гуманный - правда сравнить было не с чем . Первое , что бросалось в глаза так это полное отсутствие по сравнению с оригинальными колодками , противоскрипных пластин с обратной стороны фрикционной накладки , которые на оригинальных колодках были приклепанны намертво . Данные колодки ставил два раза подряд - второй раз покупал уже через интернет магазин , помятуя - вроде оригинал , раз у автодилера . По опыту эксплуатации : первые SANSING прошли чуть больше оригинальных колодок , но с неравномерным износом внутренней и внешней стороны , вторые удивили своей износоустойчивостью , которые к 45 тыс , опять были неравномерно стерты и если на наружней колодке - можно было еще поездить , внутренние просились к замене издавая истошный визг индикатором износа , Замечу - оригинальные прошли всего 28 тыс . После ревизии , очередной раз тормозной системы - был отмечен повышенный износ дисков с буртиком около 1,5мм с каждой стороны . В дальнейшей эксплуатации автомобиля - были перепробованны : Pmc , Mando . Все они тормозят обыкновенно и цена более чем гуманная , но неравномерный износ и посторонние звуки как у тролейбуса с колодками Mando ( на горячую ) , которые признаться достали . Сейчас решил попробовать - координально другую концепцию фирмы ATE , после установки всего комплекта ( диск - колодки ) - первые впечатления более цепкие тормоза , выражается в меньшем усилии на педаль тормоза с тем же замедлением , а может лучше чем на предыдущих "корейцах" и это не эффект плацебо .[b]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 517 раз
#359
Kobra (Whitesnake) писал(а):на Омегу TRW -шные ставил, но енто не значит, что на Капу они так же хорошо пойдут
Вот так же TRW "кушали" диск на каптиве (сфоткал на машине коллеги)
[ ссылка на изображение ]
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#360
Об этом я писал выше , тормозные колодки с повышенным коэффициентом трения , к коим относятся и колодки TRW - имеют более прочную связующую основу фрикционной накладки ( вкрапления стружки ) для увеличенных температур в паре диск - колодка , преобразующих механическую энергию движения в тепловую при замедлении . Такие колодки в действительности нещадно нагревают и стачивают штатный тормозной диск - оставляя на нем "боевые шрамы". Но тормозят они великолепно , за что стоит им простить многое .
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя