Замена тормозных колодок
#362
Поставил mando по кругу с 100, неделю езжу, все отлично. Ничего не скрипит не пищит. Тормозуху залил росдот 4 класс 6. 220 рублей литр. Прогнали 2 литра через аппарат.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#363
Отличаются скорей всего твердостью и коэффициентом трения фрикционных накладок , для разных регионов использования , где то промелькало 96626069 для азиатского ( читай китайского ) рынка не содержат асбест . При абсолютно равных по диаметру тормозных дисках на всех "Каптивах" имеющих разные динамические характеристики , так как имеют разные моторы - отличающихся только тормозными колодками , вернее их характеристиками с разным материалом изготовления и разным коэффициентом трения , для достижения более , менее похожих характеристик торможения . В этом случае на европейских автомобилях стояли бы разные тормозные диски с разными тормозными суппортами , с разными характеристиками производительности , соответственно тормозные колодки имели бы разные размеры , но одинаковый фрикционный материал . Это другой , более точный и более дорогой подход в изготовлении автомобиля , где под определенный вид силовой установки - абсолютно разные - все без исключения элементы активной безопасности : тормозные диски , колодки , суппорта , пружины , аммортизаторы . Концепция корейцев - максимальная унификация ( одинаковость ) - всех вышеназванных элементом которая удешевляет себестоимость конечного продукта , когда гораздо дешевле "поиграть" с фрикционным материалом тормозных накладок - дающих абсолютно разный эффект замедления и быстрый износ того , или иного элемента тормозной системы . Поэтому нет определенного ресурса этих элементов , у кого то оригинал ходит 50 тыс . , а кто то накатывает только половину этого . В разных кодах одних и тех же запчастей , в нашем случае тормозных колодок - зашифрован регион использования . Естественно для Европейского рынка - требования к данной детали самые высокие !Pjane писал(а):Вот тоже колодки выбираю..
А в чем отличие колодок 96626069 и 96626070?
Что выбрать для С100 Питерской сборки?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#364
На расслабоне писал(а):требования к данной детали самые высокие !
"Требования" - это не конкретно. "Самые высокие требования" к тормозным свойства означают лучшее торможение и высокий износ колодки или диска? Или и того, и другого одновременно? Или низкий износ при хороших тормозных свойствах?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#365
В данном случае износостойкость и долговечность для производителя не имеет вообще никакого значения ( нет на них гарантии ) , для Европейского рынка - эффективность , экологичность ( чтобы не было асбеста ) , желательная низкая цена в угоду эффективности - это для Азии ( дорогие брать не будут ) и баста . К сожалению тенденция налицо практически у всех азиатских производителей и не только , где то читал - марку назвать не могу ( точно японец ) , но в регламентных работах на ТО 30000км - замена передних тормозных дисков . Хочется по этому поводу задаться вопросом - почему так дорого и недолговечно ? Думаю , ответ более чем очевиден - ЭКОНОМИЯ ! Нынешние автомобили рассчитаны на средний срок эксплуатации до 7 лет . В Америке - 3 года , в Европе 5 лет , после чего покупают более новую модель , от этого бесконечные фэйслифтинги каждые 3-4 года( сейчас уже чаще ) , а дальнейшая судьба автомобильного "шрота" никого не волнует . Поэтому делать качественно на более длительный срок , не в интересах всех , без исключения производителей ( даже немцев ) , в том числе запчастей и расходных материалов . Для примера сравнить тот же мерседес годов так 2000 с нынешними , куча замаскированной пластмассы с ярким дизайном и электронными фенечками , отнюдь не добавляющим надежности машине , за деньги на которые можно жить , без преувеличения - пол жизни !Praktik писал(а):На расслабоне писал(а):требования к данной детали самые высокие !
"Требования" - это не конкретно. "Самые высокие требования" к тормозным свойства означают лучшее торможение и высокий износ колодки или диска? Или и того, и другого одновременно? Или низкий износ при хороших тормозных свойствах?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#367
Вы предлагаете изъяснятся междометиями ?АндрейЛ писал(а):На расслабоне, извините, но можете мысли излагать короче?
Не успеваю записывать! (с)
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16765
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 518 раз
#368
На расслабоне писал(а):Вы предлагаете изъяснятся междометиями ?
Если так будет ближе к теме и без " воды" , то ДА!!!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#369
АндрейЛ
Андрюха - если "многа букаф", читай первое и последнее предложение...
Человек старается - по делу пишет... А ты так... Эх...
Андрюха - если "многа букаф", читай первое и последнее предложение...
Человек старается - по делу пишет... А ты так... Эх...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#370
На расслабоне, не напрягайтесь!
Вы все нормально написали, а АндрейЛ просто не в настроении.
Вы все нормально написали, а АндрейЛ просто не в настроении.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
- Город: Примосковье
- Поблагодарили: 2 раза
#371
На расслабоне писал(а):Отличаются скорей всего твердостью и коэффициентом трения фрикционных накладок , для разных регионов использования , где то промелькало 96626069 для азиатского ( читай китайского ) рынка не содержат асбест .
Теория понятна. Спасибо. Главное, что я понял, что геометрически они одинаковы.
А вот бы еще понять, что означает дополнительная информация:
96626069 - L26 (GFL, GFM, GFP, V9V)
96626070 - LC, LE, LF26 (GFN)
И насколько плохо то, что я заказал передние и задние колодки из разных позиций? Одни L26, другие LC...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#372
Хочется дать и вам дельный совет не "строить" из себя всезнающего мэтра , со снобистским уклоном . Человек спрашивает - ему дается пояснение , максимально развернутое для более понятного восприятия , вам это не интересно - проходите мимо , если вы являетесь - смею предположить владельцем магазинчика "впаривающего" запчасти связанные с данной темой , то для вас это не комильфо по определению , привыкшего торговать "китайчатиной" , разговаривая "через губу" . Еще раз - будьте попроще , если для вас сказанное "вода" - то для интересующегося это еще одно мнение , расширяющее кругозор - дающее некое представление о запчастях на автомобиль и людей в целом , зачастую не порядочных - зарабатывающих на этом , ретушируя под свои меркантильные интересы , "картину" в целом - "мутя воду" сокращенным мировосприятием , либо природным скудоумием . Без обид !АндрейЛ писал(а):На расслабоне писал(а):Вы предлагаете изъяснятся междометиями ?
Если так будет ближе к теме и без " воды" , то ДА!!!
Последний раз редактировалось На расслабоне 16 май 2015, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#373
Это комплектации автомобилей , а вот : GFM , GFP , GFN - это регион использования , о чем писал выше . Так как требования для всех регионов разные , помимо комплектаций имеющих разные силовые установки ( двигатели ) , могут быть разные требования - в первую очередь экологические - для зацикленной Европы , при сохранении приемлемых , а лучше высоких свойств - соответствующих - ( TUV ) . Полистайте поиск - об этом есть подробная информация .Pjane писал(а):На расслабоне писал(а):Отличаются скорей всего твердостью и коэффициентом трения фрикционных накладок , для разных регионов использования , где то промелькало 96626069 для азиатского ( читай китайского ) рынка не содержат асбест .
Теория понятна. Спасибо. Главное, что я понял, что геометрически они одинаковы.
А вот бы еще понять, что означает дополнительная информация:
96626069 - L26 (GFL, GFM, GFP, V9V)
96626070 - LC, LE, LF26 (GFN)
И насколько плохо то, что я заказал передние и задние колодки из разных позиций? Одни L26, другие LC...
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#374
С hankook frixa s1d16 как то непонятно. Реклама говорит, что коэф трения у них выше 0,45 при любом раскладе, однако маркировка FF говорит, что по результаьам испытаний по SAE коэф трения у колодок ниже 0,45... Зато, хоть, стабильно и на холодную и на горячую.
Коды коэффициента трения
SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".
Код Коэф. трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H 0.55 до 0.8
Z не определен
Коды коэффициента трения
SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".
Код Коэф. трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H 0.55 до 0.8
Z не определен
mx
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#375
Реклама , может много чего обещать , например расход топлива - непонятно по какой методике измеряют , по факту отличие , если не в разы , то уж точно не в какие "ворота" от заявленных характеристик . Колодки в этом смысле такой же маркетинговый ход . Важней всего не самый лучший коэффициент трения ( непонятно как и кем определенный ) , а его стабильная характеристика , во всем диапазоне рабочих температур пары диск-колодка , чем меньше разброс , тем лучше для "гражданского" использования с предсказуемым замедлением для владельца авто .mx писал(а):С hankook frixa s1d16 как то непонятно. Реклама говорит, что коэф трения у них выше 0,45 при любом раскладе, однако маркировка FF говорит, что по результаьам испытаний по SAE коэф трения у колодок ниже 0,45... Зато, хоть, стабильно и на холодную и на горячую.
Коды коэффициента трения
SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".
Код Коэф. трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H 0.55 до 0.8
Z не определен
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей