Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 2 раза

#361

Сообщение Pjane » 14 май 2015, 11:12

Вот тоже колодки выбираю..
А в чем отличие колодок 96626069 и 96626070?
Что выбрать для С100 Питерской сборки?

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#362

Сообщение Elveon » 14 май 2015, 11:31

Поставил mando по кругу с 100, неделю езжу, все отлично. Ничего не скрипит не пищит. Тормозуху залил росдот 4 класс 6. 220 рублей литр. Прогнали 2 литра через аппарат.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#363

Сообщение На расслабоне » 14 май 2015, 16:47

Pjane писал(а):Вот тоже колодки выбираю..
А в чем отличие колодок 96626069 и 96626070?
Что выбрать для С100 Питерской сборки?
Отличаются скорей всего твердостью и коэффициентом трения фрикционных накладок , для разных регионов использования , где то промелькало 96626069 для азиатского ( читай китайского ) рынка не содержат асбест . При абсолютно равных по диаметру тормозных дисках на всех "Каптивах" имеющих разные динамические характеристики , так как имеют разные моторы - отличающихся только тормозными колодками , вернее их характеристиками с разным материалом изготовления и разным коэффициентом трения , для достижения более , менее похожих характеристик торможения . В этом случае на европейских автомобилях стояли бы разные тормозные диски с разными тормозными суппортами , с разными характеристиками производительности , соответственно тормозные колодки имели бы разные размеры , но одинаковый фрикционный материал . Это другой , более точный и более дорогой подход в изготовлении автомобиля , где под определенный вид силовой установки - абсолютно разные - все без исключения элементы активной безопасности : тормозные диски , колодки , суппорта , пружины , аммортизаторы . Концепция корейцев - максимальная унификация ( одинаковость ) - всех вышеназванных элементом которая удешевляет себестоимость конечного продукта , когда гораздо дешевле "поиграть" с фрикционным материалом тормозных накладок - дающих абсолютно разный эффект замедления и быстрый износ того , или иного элемента тормозной системы . Поэтому нет определенного ресурса этих элементов , у кого то оригинал ходит 50 тыс . , а кто то накатывает только половину этого . В разных кодах одних и тех же запчастей , в нашем случае тормозных колодок - зашифрован регион использования . Естественно для Европейского рынка - требования к данной детали самые высокие !

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#364

Сообщение Praktik » 14 май 2015, 19:32

На расслабоне писал(а):требования к данной детали самые высокие !

"Требования" - это не конкретно. "Самые высокие требования" к тормозным свойства означают лучшее торможение и высокий износ колодки или диска? Или и того, и другого одновременно? Или низкий износ при хороших тормозных свойствах?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#365

Сообщение На расслабоне » 14 май 2015, 20:05

Praktik писал(а):
На расслабоне писал(а):требования к данной детали самые высокие !

"Требования" - это не конкретно. "Самые высокие требования" к тормозным свойства означают лучшее торможение и высокий износ колодки или диска? Или и того, и другого одновременно? Или низкий износ при хороших тормозных свойствах?
В данном случае износостойкость и долговечность для производителя не имеет вообще никакого значения ( нет на них гарантии ) , для Европейского рынка - эффективность , экологичность ( чтобы не было асбеста ) , желательная низкая цена в угоду эффективности - это для Азии ( дорогие брать не будут ) и баста . К сожалению тенденция налицо практически у всех азиатских производителей и не только , где то читал - марку назвать не могу ( точно японец ) , но в регламентных работах на ТО 30000км - замена передних тормозных дисков . Хочется по этому поводу задаться вопросом - почему так дорого и недолговечно ? Думаю , ответ более чем очевиден - ЭКОНОМИЯ ! Нынешние автомобили рассчитаны на средний срок эксплуатации до 7 лет . В Америке - 3 года , в Европе 5 лет , после чего покупают более новую модель , от этого бесконечные фэйслифтинги каждые 3-4 года( сейчас уже чаще ) , а дальнейшая судьба автомобильного "шрота" никого не волнует . Поэтому делать качественно на более длительный срок , не в интересах всех , без исключения производителей ( даже немцев ) , в том числе запчастей и расходных материалов . Для примера сравнить тот же мерседес годов так 2000 с нынешними , куча замаскированной пластмассы с ярким дизайном и электронными фенечками , отнюдь не добавляющим надежности машине , за деньги на которые можно жить , без преувеличения - пол жизни !


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16765
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 518 раз

#366

Сообщение АндрейЛ » 14 май 2015, 20:26

На расслабоне, извините, но можете мысли излагать короче?
Не успеваю записывать! (с) :D

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#367

Сообщение На расслабоне » 14 май 2015, 20:35

АндрейЛ писал(а):На расслабоне, извините, но можете мысли излагать короче?
Не успеваю записывать! (с) :D
Вы предлагаете изъяснятся междометиями ? :?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16765
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 518 раз

#368

Сообщение АндрейЛ » 14 май 2015, 21:06

На расслабоне писал(а):Вы предлагаете изъяснятся междометиями ?

Если так будет ближе к теме и без " воды" , то ДА!!! :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#369

Сообщение CaBa » 14 май 2015, 21:34

АндрейЛ
Андрюха - если "многа букаф", читай первое и последнее предложение... :antispam:
Человек старается - по делу пишет... А ты так... Эх... :-x
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#370

Сообщение Praktik » 14 май 2015, 23:33

На расслабоне, не напрягайтесь! :D :D :D
Вы все нормально написали, а АндрейЛ просто не в настроении.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Pjane
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
Город: Примосковье
Поблагодарили: 2 раза

#371

Сообщение Pjane » 15 май 2015, 14:23

На расслабоне писал(а):Отличаются скорей всего твердостью и коэффициентом трения фрикционных накладок , для разных регионов использования , где то промелькало 96626069 для азиатского ( читай китайского ) рынка не содержат асбест .


Теория понятна. Спасибо. Главное, что я понял, что геометрически они одинаковы.
А вот бы еще понять, что означает дополнительная информация:

96626069 - L26 (GFL, GFM, GFP, V9V)
96626070 - LC, LE, LF26 (GFN)

И насколько плохо то, что я заказал передние и задние колодки из разных позиций? Одни L26, другие LC...

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#372

Сообщение На расслабоне » 16 май 2015, 09:42

АндрейЛ писал(а):
На расслабоне писал(а):Вы предлагаете изъяснятся междометиями ?

Если так будет ближе к теме и без " воды" , то ДА!!! :D
Хочется дать и вам дельный совет не "строить" из себя всезнающего мэтра , со снобистским уклоном . Человек спрашивает - ему дается пояснение , максимально развернутое для более понятного восприятия , вам это не интересно - проходите мимо , если вы являетесь - смею предположить владельцем магазинчика "впаривающего" запчасти связанные с данной темой , то для вас это не комильфо по определению , привыкшего торговать "китайчатиной" , разговаривая "через губу" . Еще раз - будьте попроще , если для вас сказанное "вода" - то для интересующегося это еще одно мнение , расширяющее кругозор - дающее некое представление о запчастях на автомобиль и людей в целом , зачастую не порядочных - зарабатывающих на этом , ретушируя под свои меркантильные интересы , "картину" в целом - "мутя воду" сокращенным мировосприятием , либо природным скудоумием . Без обид !
Последний раз редактировалось На расслабоне 16 май 2015, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#373

Сообщение На расслабоне » 16 май 2015, 09:57

Pjane писал(а):
На расслабоне писал(а):Отличаются скорей всего твердостью и коэффициентом трения фрикционных накладок , для разных регионов использования , где то промелькало 96626069 для азиатского ( читай китайского ) рынка не содержат асбест .


Теория понятна. Спасибо. Главное, что я понял, что геометрически они одинаковы.
А вот бы еще понять, что означает дополнительная информация:

96626069 - L26 (GFL, GFM, GFP, V9V)
96626070 - LC, LE, LF26 (GFN)

И насколько плохо то, что я заказал передние и задние колодки из разных позиций? Одни L26, другие LC...
Это комплектации автомобилей , а вот : GFM , GFP , GFN - это регион использования , о чем писал выше . Так как требования для всех регионов разные , помимо комплектаций имеющих разные силовые установки ( двигатели ) , могут быть разные требования - в первую очередь экологические - для зацикленной Европы , при сохранении приемлемых , а лучше высоких свойств - соответствующих - ( TUV ) . Полистайте поиск - об этом есть подробная информация .

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#374

Сообщение mx » 10 июн 2015, 07:42

С hankook frixa s1d16 как то непонятно. Реклама говорит, что коэф трения у них выше 0,45 при любом раскладе, однако маркировка FF говорит, что по результаьам испытаний по SAE коэф трения у колодок ниже 0,45... Зато, хоть, стабильно и на холодную и на горячую.
Коды коэффициента трения
SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".

Код Коэф. трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H 0.55 до 0.8
Z не определен
mx

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#375

Сообщение На расслабоне » 10 июн 2015, 11:54

mx писал(а):С hankook frixa s1d16 как то непонятно. Реклама говорит, что коэф трения у них выше 0,45 при любом раскладе, однако маркировка FF говорит, что по результаьам испытаний по SAE коэф трения у колодок ниже 0,45... Зато, хоть, стабильно и на холодную и на горячую.
Коды коэффициента трения
SAE разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. Первая буква - это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева. Подробнее с методикой замера коэффициента трения можно познакомиться, прочитав описание метода тестирования J661 "Chase Machine".

Код Коэф. трения
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0.55
H 0.55 до 0.8
Z не определен
Реклама , может много чего обещать , например расход топлива - непонятно по какой методике измеряют , по факту отличие , если не в разы , то уж точно не в какие "ворота" от заявленных характеристик . Колодки в этом смысле такой же маркетинговый ход . Важней всего не самый лучший коэффициент трения ( непонятно как и кем определенный ) , а его стабильная характеристика , во всем диапазоне рабочих температур пары диск-колодка , чем меньше разброс , тем лучше для "гражданского" использования с предсказуемым замедлением для владельца авто .



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей