Замена тормозных колодок
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#376
Ну да, хоть со стабильностью не врут. Поэтому я все-равно и остановил выбор на hankook frixa s1d16 для переда. А для зада купил sangsin hardron hp1205. Они по ттх примерно схожи. Диски выбрал АТЕ легированные, высокоуглеродистые. Правда все в пути пока, ничего не ставил еще.
mx
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#377
mx, а почему берете разные-то? Уход параметров тормозных свойств со временем, износом и в критической нагрузке может быть в разные стороны. Если уж заказываете все сразу, то почему же не взять одинаковые?
И еще: какой у Вашей машины пробег или по какой причине меняете диски?
И еще: какой у Вашей машины пробег или по какой причине меняете диски?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#378
Да не делает хенкук серию s1 на заднюю ось нашего авто, поэтому подобрал примерно схожие по ттх хардрон.
Пробег 25000 сейчас. Судя по буртику (штангеном не замерял) диски либо уже тоньше положенных 27,4 либо близки и второй комплект колодок не выдержат, но 5000 км еще доношу и диски и колодки.
Стиль езды умеренный, но не пенсионер.
Что странно, коллега на каптиве (тоже дизель) имеет схожий пробег и схожий износ. Хотя ездит на холостых, газ не трогает вообще.
Общего с ним - только кол-во светофоров по пути на работу и обратно.
Пробег 25000 сейчас. Судя по буртику (штангеном не замерял) диски либо уже тоньше положенных 27,4 либо близки и второй комплект колодок не выдержат, но 5000 км еще доношу и диски и колодки.
Стиль езды умеренный, но не пенсионер.
Что странно, коллега на каптиве (тоже дизель) имеет схожий пробег и схожий износ. Хотя ездит на холостых, газ не трогает вообще.
Общего с ним - только кол-во светофоров по пути на работу и обратно.
mx
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#381
mx
Нуууу... Хм. Я взял последние TRW, вполне так бюджетно и неплохо.
Дело то не в том, что ATE плохи, дело в том, что хардрон жестковат.
Ну тут же зреет вопрос, а нафига вам хардроны и спортивные фриксы, если вы не особо то быстро гоняете?
Может быть рассмотреть помягче колодки?
Нуууу... Хм. Я взял последние TRW, вполне так бюджетно и неплохо.
Дело то не в том, что ATE плохи, дело в том, что хардрон жестковат.
Ну тут же зреет вопрос, а нафига вам хардроны и спортивные фриксы, если вы не особо то быстро гоняете?
Может быть рассмотреть помягче колодки?
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#383
mx
Ну... Хм.... не знаю, что сказать.
Вроде в крупных городах живем, особо не погоняешь
Седня тока из Москвы вернулся, как были пробки, так и остались
Если конечно "бывали случаи", то - понимаю, надо брать для безопасности лучшее, что есть.
Ну... Хм.... не знаю, что сказать.
Вроде в крупных городах живем, особо не погоняешь


Если конечно "бывали случаи", то - понимаю, надо брать для безопасности лучшее, что есть.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#384
родные колодки истер в ноль на всех четырех колесах на пробеге 20000 км, поставил Санг Син сейчас пробег 40000, т.е. проехал на них 20000 км, износ 50%, колодки не свистят не скрипят, диски не режут.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#386
GraveHeaD писал(а):mx
Ну... Хм.... не знаю, что сказать.
Вроде в крупных городах живем, особо не погоняешьСедня тока из Москвы вернулся, как были пробки, так и остались
![]()
Если конечно "бывали случаи", то - понимаю, надо брать для безопасности лучшее, что есть.
Штатные раздражают тем, что пока холодные (зимой особенно). Тачка колом встает даже при легком нажатии на тормоз. Как прогреются - так уже посильнее давить надо. На трассе с горочки спучкаешься, а внизу фура справа налево поворачивает. Ничего экстремального и неожиданного, но колодочки потеряли эффективность через секунд 10 торможения. Понимаю, что кроме ханкука и тд есть еще достойные и мягкие, но после пары дней раздумий решил попробовать их.
mx
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#387
mx
Насчет этой спортивной фриксы я ничего не скажу, у меня спереди обычные стоят, пока устраивают, хотя качество изготовления не самое лучшее.
Но если будете пользовать хардроны, то диски тоже следует проверять на износ почаще, и я не думаю, что ATE будет панацеей. Поглядите еще в сторону Otto Zimmerman, хорошие диски, но только не те, что с перфорацией, а обычные.
Либо тот же TRW. Дешевле и не хуже.
Всякие Brembo - это уже китайский хлам.
Насчет этой спортивной фриксы я ничего не скажу, у меня спереди обычные стоят, пока устраивают, хотя качество изготовления не самое лучшее.
Но если будете пользовать хардроны, то диски тоже следует проверять на износ почаще, и я не думаю, что ATE будет панацеей. Поглядите еще в сторону Otto Zimmerman, хорошие диски, но только не те, что с перфорацией, а обычные.
Либо тот же TRW. Дешевле и не хуже.
Всякие Brembo - это уже китайский хлам.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#388
GraveHeaD писал(а):mx
Насчет этой спортивной фриксы я ничего не скажу, у меня спереди обычные стоят, пока устраивают, хотя качество изготовления не самое лучшее.
Но если будете пользовать хардроны, то диски тоже следует проверять на износ почаще, и я не думаю, что ATE будет панацеей. Поглядите еще в сторону Otto Zimmerman, хорошие диски, но только не те, что с перфорацией, а обычные.
Либо тот же TRW. Дешевле и не хуже.
Всякие Brembo - это уже китайский хлам.
По крайней мере описание ате заставляет думать, что они получше родных будут типа дегированные, высокоуглеродистые, о чем в описании к отто ни слова, кстати), и поэтому более подходят под фриксу или хардрон. Родные передние даже ло 30 не дожили, по- хорошему. АТЕ может хотя бы на 30000 км хватит (если к тому времени не забуду - отчитаюсь на сколько и чего хватило). Вот к отто почему-то не лежит душа. Трв. Про брембо наслышан, да. Посмотрим, это же всего лишь деньги. Ну и какая-то надежда на бОльшую эффективность.
mx
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12671
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#390
mx писал(а):Штатные раздражают тем, что пока холодные (зимой особенно). Тачка колом встает даже при легком нажатии на тормоз.
Ой колодки ли??? Жижу не пробовал сменить тормозную?
mx писал(а):Изза того что перегревы им как бы пофиг. Только поэтому.
Не гоняешь, говоришь!?


Валера 
propaganda-journal.net/10612.html

propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя