Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#376

Сообщение mx » 10 июн 2015, 14:01

Ну да, хоть со стабильностью не врут. Поэтому я все-равно и остановил выбор на hankook frixa s1d16 для переда. А для зада купил sangsin hardron hp1205. Они по ттх примерно схожи. Диски выбрал АТЕ легированные, высокоуглеродистые. Правда все в пути пока, ничего не ставил еще.
mx

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#377

Сообщение Praktik » 10 июн 2015, 16:31

mx, а почему берете разные-то? Уход параметров тормозных свойств со временем, износом и в критической нагрузке может быть в разные стороны. Если уж заказываете все сразу, то почему же не взять одинаковые?
И еще: какой у Вашей машины пробег или по какой причине меняете диски?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#378

Сообщение mx » 10 июн 2015, 17:01

Да не делает хенкук серию s1 на заднюю ось нашего авто, поэтому подобрал примерно схожие по ттх хардрон.
Пробег 25000 сейчас. Судя по буртику (штангеном не замерял) диски либо уже тоньше положенных 27,4 либо близки и второй комплект колодок не выдержат, но 5000 км еще доношу и диски и колодки.
Стиль езды умеренный, но не пенсионер.
Что странно, коллега на каптиве (тоже дизель) имеет схожий пробег и схожий износ. Хотя ездит на холостых, газ не трогает вообще.
Общего с ним - только кол-во светофоров по пути на работу и обратно.
mx

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#379

Сообщение GraveHeaD » 10 июн 2015, 19:14

mx

Диски с хардронами помрут довольно быстро, ATE тыщ на 30 хватит максимум.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#380

Сообщение mx » 10 июн 2015, 19:21

А чего вместо ате можно дельного взять?
mx


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#381

Сообщение GraveHeaD » 10 июн 2015, 19:24

mx

Нуууу... Хм. Я взял последние TRW, вполне так бюджетно и неплохо.
Дело то не в том, что ATE плохи, дело в том, что хардрон жестковат.

Ну тут же зреет вопрос, а нафига вам хардроны и спортивные фриксы, если вы не особо то быстро гоняете?
Может быть рассмотреть помягче колодки?

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#382

Сообщение mx » 10 июн 2015, 19:25

Изза того что перегревы им как бы пофиг. Только поэтому.
mx

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#383

Сообщение GraveHeaD » 10 июн 2015, 19:29

mx

Ну... Хм.... не знаю, что сказать.
Вроде в крупных городах живем, особо не погоняешь :) Седня тока из Москвы вернулся, как были пробки, так и остались :)

Если конечно "бывали случаи", то - понимаю, надо брать для безопасности лучшее, что есть.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#384

Сообщение VLZZZ » 10 июн 2015, 19:30

родные колодки истер в ноль на всех четырех колесах на пробеге 20000 км, поставил Санг Син сейчас пробег 40000, т.е. проехал на них 20000 км, износ 50%, колодки не свистят не скрипят, диски не режут.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#385

Сообщение GraveHeaD » 10 июн 2015, 19:31

VLZZZ

Какой сангсинг? Их три вида. SP GP HP


Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#386

Сообщение mx » 10 июн 2015, 19:34

GraveHeaD писал(а):mx

Ну... Хм.... не знаю, что сказать.
Вроде в крупных городах живем, особо не погоняешь :) Седня тока из Москвы вернулся, как были пробки, так и остались :)

Если конечно "бывали случаи", то - понимаю, надо брать для безопасности лучшее, что есть.

Штатные раздражают тем, что пока холодные (зимой особенно). Тачка колом встает даже при легком нажатии на тормоз. Как прогреются - так уже посильнее давить надо. На трассе с горочки спучкаешься, а внизу фура справа налево поворачивает. Ничего экстремального и неожиданного, но колодочки потеряли эффективность через секунд 10 торможения. Понимаю, что кроме ханкука и тд есть еще достойные и мягкие, но после пары дней раздумий решил попробовать их.
mx

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#387

Сообщение GraveHeaD » 10 июн 2015, 19:41

mx

Насчет этой спортивной фриксы я ничего не скажу, у меня спереди обычные стоят, пока устраивают, хотя качество изготовления не самое лучшее.

Но если будете пользовать хардроны, то диски тоже следует проверять на износ почаще, и я не думаю, что ATE будет панацеей. Поглядите еще в сторону Otto Zimmerman, хорошие диски, но только не те, что с перфорацией, а обычные.
Либо тот же TRW. Дешевле и не хуже.

Всякие Brembo - это уже китайский хлам.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#388

Сообщение mx » 10 июн 2015, 19:50

GraveHeaD писал(а):mx

Насчет этой спортивной фриксы я ничего не скажу, у меня спереди обычные стоят, пока устраивают, хотя качество изготовления не самое лучшее.

Но если будете пользовать хардроны, то диски тоже следует проверять на износ почаще, и я не думаю, что ATE будет панацеей. Поглядите еще в сторону Otto Zimmerman, хорошие диски, но только не те, что с перфорацией, а обычные.
Либо тот же TRW. Дешевле и не хуже.

Всякие Brembo - это уже китайский хлам.

По крайней мере описание ате заставляет думать, что они получше родных будут типа дегированные, высокоуглеродистые, о чем в описании к отто ни слова, кстати), и поэтому более подходят под фриксу или хардрон. Родные передние даже ло 30 не дожили, по- хорошему. АТЕ может хотя бы на 30000 км хватит (если к тому времени не забуду - отчитаюсь на сколько и чего хватило). Вот к отто почему-то не лежит душа. Трв. Про брембо наслышан, да. Посмотрим, это же всего лишь деньги. Ну и какая-то надежда на бОльшую эффективность.
mx

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#389

Сообщение GraveHeaD » 10 июн 2015, 19:52

mx

У меня задние АТЕ нормально ходят, токма колодки помягче; думаю что на 30 хватит.
А описание - это ж своего рода маркетинг :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12671
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#390

Сообщение CaBa » 10 июн 2015, 20:39

mx писал(а):Штатные раздражают тем, что пока холодные (зимой особенно). Тачка колом встает даже при легком нажатии на тормоз.

Ой колодки ли??? Жижу не пробовал сменить тормозную?
mx писал(а):Изза того что перегревы им как бы пофиг. Только поэтому.

Не гоняешь, говоришь!? :D :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя