#399 Сообщение mx » 11 июн 2015, 07:35
1. Диск тормозной передний АТЕ 24012901011. Легированный, высокоуглеродистый - эти две характеристики говорят нам, что диск не "мягкий", стойкий к износу и жесткие колодки (как перечислены ниже) быстро сожрать его не должны. Толщина и минимальная толщина как и у аналогов для каптивы - 29 мм и 27,4 соответственно. Цены: экзист и автодок - по 3800. Я нашел по 3200.
Колодки: выбраны с улучшенными характеристиками:
1. коэффициент трения примерно 0,45 против 0,3 у обычных (инфа из интернетов, точных данных для обычных колодок не нашел.
2. Отсутствует так называемый fade-эффект, это когда коэффициент трения колодки сильно падает (говорят до 0,1) из-за перегрева колодок.
Сами колодки:
1. Колодки передние hankook frixa s1d16, кевларовые. В рекламе коэффициент трения указан выше 0.5 на холодную, на горячую - примерно 0.45. Маркировка по SAE - FF, говорит нам, что на холодную коэффициент трения тоже не превышает 0,45 (хотя в рекламе 0,5), зато эта же маркировка говорит нам, что коэффициент трения у колодок стабилен при достаточно широком (гражданском) диапазоне температур (до 500°). Цены: экзист 3500, автодок 3200. Я нашел за 2500 р
2. Колодки задние sangsin HP1205. Маркировка по SAE отсутствует. По рекламной брошюрке: коэф трения - 0,45, примерно таким и остается при разогреве до 400°. Цены: экзист и автодок по 1700 р.
Sangsin для задней оси выбран примерно равный по характеристикам hankook, по причине того, что для задней оси нашей машины hankook не производит серию s1.
mx