Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

#436

Сообщение T-I-M » 05 авг 2015, 12:13

Недавно сам менял тормозные колодки спереди и сзади и еще колодки ручника. А так же задние тормозные диски. Ничего сложного в этом нет. Спереди потребуется ключ на 14 если менять только колодки, ключ на 17 и торкс Т30 если менять еще и диски. Сзади потребуется ключ на 14 если менять только колодки, ключ на 15 и торкс T30 если менять еще и диски. Если менять колодки ручника, то диски надо снимать.

Колодки ставил: передние MANDO MPD28, задние MANDO MPD29, колодки ручника EGT 421602EGT. Ремкомплект стояночного тормоза BBP 7425. Задние тормозные диски TRW DF6024.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16817
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 534 раза

#437

Сообщение АндрейЛ » 05 авг 2015, 12:14

proximuz писал(а):можно ездить пока на старых, но с новыми колодками, верно?

Отвечу так: завод-изготовитель запрещает, а большинство каптивоводов по 100 т.км и более ездят. Решать вам! ;)

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#438

Сообщение GraveHeaD » 05 авг 2015, 12:34

proximuz
Сильно тоже долго лучше не ездить.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#439

Сообщение proximuz » 05 авг 2015, 14:59

эту неделю поезжу на старых, пока датчик скрипа еще не сработал, почитаю ветку посмотрю как менять самому может сам осилю вроде ничего сложного и еще нужно будет же прикупить смазки всякие для колодок и средства для очистки суппортов и т.д.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16817
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 534 раза

#440

Сообщение АндрейЛ » 05 авг 2015, 15:14

proximuz писал(а):почитаю ветку посмотрю как менять самому может сам осилю вроде ничего сложного

Если хоть 1н раз сами меняли передние колодки на рус.авто или подобных - осилите. Порядок и объём работы аналогичен


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#441

Сообщение proximuz » 05 авг 2015, 15:28

АндрейЛ писал(а):
proximuz писал(а):почитаю ветку посмотрю как менять самому может сам осилю вроде ничего сложного

Если хоть 1н раз сами меняли передние колодки на рус.авто или подобных - осилите. Порядок и объём работы аналогичен


Да в том то и дело не менял я никогда колодки, это первая машина на которой я так много откатал, что пришло время менять колодки, буду пробовать должен же быть когда то первый раз)).

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16817
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 534 раза

#442

Сообщение АндрейЛ » 05 авг 2015, 15:38

proximuz писал(а):буду пробовать

тогда лучше под присмотром знающего или в сервис. С тормозами лучше не экспериментировать

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7232
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 79 раз

#443

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 авг 2015, 15:51

АндрейЛ писал(а):
proximuz писал(а):буду пробовать

тогда лучше под присмотром знающего или в сервис. С тормозами лучше не экспериментировать


Полностью согласен. А то достаточно хреновая "экономия" может выйти :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#444

Сообщение CaBa » 05 авг 2015, 16:05

proximuz
Погляди может полезно будет.
Работы на 10 минут на колесо. А то умудрённые опытом запугают... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#445

Сообщение GraveHeaD » 05 авг 2015, 16:06

CaBa

Не, не 10.


20. :)


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#446

Сообщение CaBa » 05 авг 2015, 16:12

GraveHeaD
Костя - человеку только колодки поменять. Я бы за 10 управился. Там 5 колёсных гаек, да 2 болта суппорта...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

#447

Сообщение T-I-M » 05 авг 2015, 16:36

CaBa писал(а):GraveHeaD
Костя - человеку только колодки поменять. Я бы за 10 управился. Там 5 колёсных гаек, да 2 болта суппорта...


А все почистить, помазать. Направляющие суппорта проверить. Если закисли, то смазать.

Кстати, у меня закисли по одному направляющему в двух суппортах из четырех. Применял вот такую смазку: ВМПАВТО 4607012402875 МС 1630 – смазка для направляющих суппортов с резиновыми втулками, 4г

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#448

Сообщение GraveHeaD » 05 авг 2015, 16:49

CaBa
Вот, Тимофей написал все за меня.

Я перед менял 2 недели назад. 40 минут на все.
На подъемнике с гайковертом. Все откручивалось прекрасно.

Как за 10 минут одну сторону, я не смогу :)

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#449

Сообщение GraveHeaD » 05 авг 2015, 16:51

T-I-M
Она какая то.... Не понравилась чета мне :) не помню, почему, но я ликвимоли :wink: купил.

А исчо герметик для болтов надо, синий.
ПыСы болты купил новые, от хуюндая, они дешевле.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#450

Сообщение proximuz » 05 авг 2015, 16:57

вот такую смазку присмотрел для всей тормозной системы, кроме направляющих суппортов, только вот не пойму лучше спрей или в тюбиках.

Liqui Moly 7573

Синтетическая смазка для тормозной системы "Bremsen-Anti-Quietsch-Spray", 50мл
Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray
Свойства
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Как применять
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой.

Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей