Замена тормозных колодок
- T-I-M
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2015
#436
Недавно сам менял тормозные колодки спереди и сзади и еще колодки ручника. А так же задние тормозные диски. Ничего сложного в этом нет. Спереди потребуется ключ на 14 если менять только колодки, ключ на 17 и торкс Т30 если менять еще и диски. Сзади потребуется ключ на 14 если менять только колодки, ключ на 15 и торкс T30 если менять еще и диски. Если менять колодки ручника, то диски надо снимать.
Колодки ставил: передние MANDO MPD28, задние MANDO MPD29, колодки ручника EGT 421602EGT. Ремкомплект стояночного тормоза BBP 7425. Задние тормозные диски TRW DF6024.
Колодки ставил: передние MANDO MPD28, задние MANDO MPD29, колодки ручника EGT 421602EGT. Ремкомплект стояночного тормоза BBP 7425. Задние тормозные диски TRW DF6024.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16817
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#437
proximuz писал(а):можно ездить пока на старых, но с новыми колодками, верно?
Отвечу так: завод-изготовитель запрещает, а большинство каптивоводов по 100 т.км и более ездят. Решать вам!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#439
эту неделю поезжу на старых, пока датчик скрипа еще не сработал, почитаю ветку посмотрю как менять самому может сам осилю вроде ничего сложного и еще нужно будет же прикупить смазки всякие для колодок и средства для очистки суппортов и т.д.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16817
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#440
proximuz писал(а):почитаю ветку посмотрю как менять самому может сам осилю вроде ничего сложного
Если хоть 1н раз сами меняли передние колодки на рус.авто или подобных - осилите. Порядок и объём работы аналогичен
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#441
АндрейЛ писал(а):proximuz писал(а):почитаю ветку посмотрю как менять самому может сам осилю вроде ничего сложного
Если хоть 1н раз сами меняли передние колодки на рус.авто или подобных - осилите. Порядок и объём работы аналогичен
Да в том то и дело не менял я никогда колодки, это первая машина на которой я так много откатал, что пришло время менять колодки, буду пробовать должен же быть когда то первый раз)).
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16817
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#442
proximuz писал(а):буду пробовать
тогда лучше под присмотром знающего или в сервис. С тормозами лучше не экспериментировать
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#443
АндрейЛ писал(а):proximuz писал(а):буду пробовать
тогда лучше под присмотром знающего или в сервис. С тормозами лучше не экспериментировать
Полностью согласен. А то достаточно хреновая "экономия" может выйти
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#446
GraveHeaD
Костя - человеку только колодки поменять. Я бы за 10 управился. Там 5 колёсных гаек, да 2 болта суппорта...
Костя - человеку только колодки поменять. Я бы за 10 управился. Там 5 колёсных гаек, да 2 болта суппорта...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- T-I-M
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2015
#447
CaBa писал(а):GraveHeaD
Костя - человеку только колодки поменять. Я бы за 10 управился. Там 5 колёсных гаек, да 2 болта суппорта...
А все почистить, помазать. Направляющие суппорта проверить. Если закисли, то смазать.
Кстати, у меня закисли по одному направляющему в двух суппортах из четырех. Применял вот такую смазку: ВМПАВТО 4607012402875 МС 1630 – смазка для направляющих суппортов с резиновыми втулками, 4г
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#448
CaBa
Вот, Тимофей написал все за меня.
Я перед менял 2 недели назад. 40 минут на все.
На подъемнике с гайковертом. Все откручивалось прекрасно.
Как за 10 минут одну сторону, я не смогу
Вот, Тимофей написал все за меня.
Я перед менял 2 недели назад. 40 минут на все.
На подъемнике с гайковертом. Все откручивалось прекрасно.
Как за 10 минут одну сторону, я не смогу
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#449
T-I-M
Она какая то.... Не понравилась чета мне не помню, почему, но я ликвимоли купил.
А исчо герметик для болтов надо, синий.
ПыСы болты купил новые, от хуюндая, они дешевле.
Она какая то.... Не понравилась чета мне не помню, почему, но я ликвимоли купил.
А исчо герметик для болтов надо, синий.
ПыСы болты купил новые, от хуюндая, они дешевле.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#450
вот такую смазку присмотрел для всей тормозной системы, кроме направляющих суппортов, только вот не пойму лучше спрей или в тюбиках.
Liqui Moly 7573
Синтетическая смазка для тормозной системы "Bremsen-Anti-Quietsch-Spray", 50мл
Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray
Свойства
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Как применять
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой.
Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.
Liqui Moly 7573
Синтетическая смазка для тормозной системы "Bremsen-Anti-Quietsch-Spray", 50мл
Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray
Свойства
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Как применять
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой.
Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей