Замена тормозных колодок
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#452
T-I-M писал(а):А все почистить, помазать. Направляющие суппорта проверить. Если закисли, то смазать.
Ну это в идеале конечно. Но как знакомство с тормозами - можно и просто с колодок начать!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#453
proximuz писал(а):вот такую смазку присмотрел для всей тормозной системы, кроме направляющих суппортов, только вот не пойму лучше спрей или в тюбиках.
ИМХО лучше спрей - наносить удобнее. Я руками даже не трогал и пальцами не мацал.
Одного маленького хватит на все 4 колеса и останется ещё на 2. Я в итоге попробовал - и купил себе большой, т.к. каждый год обслуживать буду тормоза.
Ну и лучше ещё смазку для пальцев купить - 1 пакетик на 4 колеса хватает (ну это если LM).
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#454
CaBa писал(а):Ну и лучше ещё смазку для пальцев купить - 1 пакетик на 4 колеса хватает (ну это если LM).
5гр или 5мл. хватит на все 4суппорта? Я думал нужно брать 4 пакетика на каждый суппорт)).
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#455
proximuz писал(а):5гр или 5мл. хватит на все 4суппорта?
[ ссылка на изображение ]
Вот такой мне хватило на все 4 суппорта.
Много смазки "набивать" нельзя. Здесь та самая ситуация, когда кашу МОЖНО испортить маслом...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#456
в эти выходные буду менять все сам, заказал все смазки которые советовали(ликви молли для направляющих суппорта и смазку для всего остального, но вот зашел на сайт ихний у них на фото показано, что под пыльник цилиндра нужно заливать силиконовую смазку, я так понимаю аналог это простая WD или обязательно нужно ликви моли покупать?), чем вы смазывали под пыльник цилиндра??
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#458
proximuz писал(а): нужно заливать силиконовую смазку, я так понимаю аналог это простая WD
не думаю, что силикон аналог WD-шки
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#459
АндрейЛ писал(а):proximuz писал(а): нужно заливать силиконовую смазку, я так понимаю аналог это простая WD
не думаю, что силикон аналог WD-шки
я к тому что, можно купить любую силиконовую смазку и под пыльник ее или же нужна специальная как советует на сайте ликви молли?
вот кстати полезная ссылка может кому будет интересно.
liquimoly.ru/our_tech_brakes.html
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#460
Перед поездкой на ЮГ Заменил по кругу SP 1204 и SP 1205 итого 2765р
Пробег 27000 можно было бы и еще покататься но начали пищать не знаю почему думал пискун а нет. В колодках ризка что по середине была полностью забита каким то автом может оно и пищало. остаток около 3-4 мм Короче кирдык.
Пробег 27000 можно было бы и еще покататься но начали пищать не знаю почему думал пискун а нет. В колодках ризка что по середине была полностью забита каким то автом может оно и пищало. остаток около 3-4 мм Короче кирдык.
Александр
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#461
proximuz писал(а): к тому что, можно купить любую силиконовую смазку и под пыльник ее или же нужна специальная как советует на сайте ликви молли?
Да любая силиконовая сойдёт. Это просто чтобы резинки дольше отходили и всё.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#462
Решился сегодня поменять колодки и диски тормозные (колеса таки снял). Зад поменял, а перед не смог. К моему удивлению в моем наборе не оказалось ключа на 18 (нужен, чтобы открутить скобу, без снятия которой не поменяешь диск тормозной).
mx
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#463
CaBa писал(а):proximuz писал(а):5гр или 5мл. хватит на все 4суппорта?
[ ссылка на изображение ]
Вот такой мне хватило на все 4 суппорта.
Много смазки "набивать" нельзя. Здесь та самая ситуация, когда кашу МОЖНО испортить маслом...
Кстати вот эта паста точно подходит для направляющих и их пыльников, а то в инете прочитал негативные отзывы про ликви молли, есть вероятность заклинивания направляющих????
кстати видео смотрели где сравнивают две смазки МС1600 и ликви молли(синтетическая смазка для тормозов) путем помещения их в духовку с солью, в итоге при 250 градусах ликви молли потекла, а МС1600 нет.
вот теперь голову ломаю правильно ли я сделал что повелся на made in Gеrmany и купил все смазки этого бренда причем с запасом на две машины и последующем обслуживание.
Кто уже несколько раз менял колодки с этими смазками направляющие не клинят???
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя