Замена тормозных колодок
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#527
Кстати, вот еще колодки русские
Markon
19202176
Фирма "МарКон" ЗАО г. Ярославль Россия с 1991 года специализируется на выпуске тормозных колодок для автомобилей иномарок, имеет свое производство, свои рецептуры и технологии. При создании производства был изучен опыт Российский и зарубежных производителей получено несколько патентов на технологию производства и рецептуру.Ежегодно темпы увеличения продаж находятся на уровне 30 %. За 1998 г. продажи выросли на 170% к уровню 1997 г. Постоянно растет количество дилеров реализующих продукцию ф. "МарКон" в России, странах СНГ, Прибалтике.Главное внимание в своей деятельности ф. "МарКон" уделяет качеству продукции. Большинство технологических процессов автоматизировано, за ключевыми процессами влияющими на качество фрикционного слоя ведётся автоматическая запись всех параметров процесса. Тщательно отбираются поставщики сырья, материалов и комплектующих с целью обеспечения высокого качества исходных материалов. Подобран грамотный и дисциплинированный персонал, организована учеба всего персонала по вопросам достижения высокого качества. Внедрен трехступенчатый контроль качества на всех операциях технологического процесса. Разработана политика фирмы в области качества. Все эти и многие другие меры позволяют обеспечивать стабильность производства и поддерживать высокое качество продукции фирмы "МарКон".
Официальный сайт: www.markon.ru
Markon
19202176
Фирма "МарКон" ЗАО г. Ярославль Россия с 1991 года специализируется на выпуске тормозных колодок для автомобилей иномарок, имеет свое производство, свои рецептуры и технологии. При создании производства был изучен опыт Российский и зарубежных производителей получено несколько патентов на технологию производства и рецептуру.Ежегодно темпы увеличения продаж находятся на уровне 30 %. За 1998 г. продажи выросли на 170% к уровню 1997 г. Постоянно растет количество дилеров реализующих продукцию ф. "МарКон" в России, странах СНГ, Прибалтике.Главное внимание в своей деятельности ф. "МарКон" уделяет качеству продукции. Большинство технологических процессов автоматизировано, за ключевыми процессами влияющими на качество фрикционного слоя ведётся автоматическая запись всех параметров процесса. Тщательно отбираются поставщики сырья, материалов и комплектующих с целью обеспечения высокого качества исходных материалов. Подобран грамотный и дисциплинированный персонал, организована учеба всего персонала по вопросам достижения высокого качества. Внедрен трехступенчатый контроль качества на всех операциях технологического процесса. Разработана политика фирмы в области качества. Все эти и многие другие меры позволяют обеспечивать стабильность производства и поддерживать высокое качество продукции фирмы "МарКон".
Официальный сайт: www.markon.ru
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#528
unsleeper писал(а):Shi
Я взял Корею СанСин, но не серию SP, а серию HP. Типа премиум.
Эх, дискам капец тоже будет
Не не сразу, но жесткие хардроны, но зато тормозят хорошо.
Я ТРВ как то люблю, хотя эффект тот же
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#529
unsleeper писал(а):Shi
Я взял Корею СанСин, но не серию SP, а серию HP. Типа премиум.
Даже очень не в теме что это за серии такие. Я поставил Mando. И зад и перед. У них тоже есть какая то серия?
Родом из СССР
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#530
Shi писал(а):unsleeper писал(а):Shi
Я взял Корею СанСин, но не серию SP, а серию HP. Типа премиум.
Даже очень не в теме что это за серии такие. Я поставил Mando. И зад и перед. У них тоже есть какая то серия?
SP - обычные колодки. Довольно много косяков с ними. Тормозят обычно.
HP - серия ХАРДРОН, типа тверже, лучше и вообще круто. Тормозят отлично.
GP - HAGEN. Типа сделаны не в Китае (как SP) и стоят не дорого и тормозят хорошо.
Мандо оно и есть мандо
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#532
Dizelek
Качество изготовления и фрикционного материала узудшилось за несколько лет. (Завод в Китае)
Тормозят они, но писк и скрежет может доставать.
Ну и самое мерзкое - на высоких скоростях тормоза пропадают. Но это не только у Сангсинов.
P.S. Если и ставить Сангсин, то HP или GP. SP уже не тот, что 4 года назад.
Качество изготовления и фрикционного материала узудшилось за несколько лет. (Завод в Китае)
Тормозят они, но писк и скрежет может доставать.
Ну и самое мерзкое - на высоких скоростях тормоза пропадают. Но это не только у Сангсинов.
P.S. Если и ставить Сангсин, то HP или GP. SP уже не тот, что 4 года назад.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#533
GraveHeaD писал(а):Dizelek
Качество изготовления и фрикционного материала узудшилось за несколько лет. (Завод в Китае)
Тормозят они, но писк и скрежет может доставать.
Ну и самое мерзкое - на высоких скоростях тормоза пропадают. Но это не только у Сангсинов.
P.S. Если и ставить Сангсин, то HP или GP. SP уже не тот, что 4 года назад.
Костя, а что скажешь за колодки Samsung?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#534
CaBa
Не знаю, Валер, не пробовал.
P.S. Судя по всему их должны ставить как сток на Рено-Ниссан.
Но забавно, что на сайте есть кросс-референс к Сангсину.
Может быть на одном заводе их делают? Или феродо практически идентичный?
Я думаю, тут как с греющим кабелем, т.е. маркируются и изготавливаются колодки на соседних заводах, но сырье (феродо) берут из одного источника.
Внешне они похожи на сангсин.
Не знаю, Валер, не пробовал.
P.S. Судя по всему их должны ставить как сток на Рено-Ниссан.
Но забавно, что на сайте есть кросс-референс к Сангсину.
Может быть на одном заводе их делают? Или феродо практически идентичный?
Я думаю, тут как с греющим кабелем, т.е. маркируются и изготавливаются колодки на соседних заводах, но сырье (феродо) берут из одного источника.
Внешне они похожи на сангсин.
Последний раз редактировалось GraveHeaD 19 окт 2015, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#537
GraveHeaD писал(а):CaBa
Не знаю, Валер, не пробовал.
P.S. Судя по всему их должны ставить как сток на Рено-Ниссан.
Но забавно, что на сайте есть кросс-референс к Сангсину.
Может быть на одном заводе их делают? Или феродо практически идентичный?
Я думаю, тут как с греющим кабелем, т.е. маркируются и изготавливаются колодки на соседних заводах, но сырье (феродо) берут из одного источника.
Внешне они похожи на сангсин.
Вот и я тоже. Взял, а теперь думаю, что же я взял то...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#539
kaptir писал(а):а чем оригинал, т.е. Мандо, не устраивает? да и по цене демократично
Всё нужно попробовать!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей