Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12359
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 209 раз

#541

Сообщение CaBa » 19 окт 2015, 23:53

lexa2 писал(а):CaBa
Валера как можно колодки попробовать? у меня на мерседесе Е класс они ходили 55 т. и закон на третью замену колодок замена тормозного диска.

Да я думаю у меня походят ещё. Но интересно же. Не только оригинал. TRW не хочу - сожрёт диск.
Поставил бы комплектик Zimmerman, но дороХа что-то... :lol:
Валера :privet:

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

#542

Сообщение GraveHeaD » 20 окт 2015, 06:18

Dizelek
Александр, у меня 3 каптивы было, я пробовал все из этого набора. В 2009 качество SP было несравнимо лучше, чем в 2014.
Они тогда стоили 450 рублей за перед.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

#543

Сообщение GraveHeaD » 20 окт 2015, 06:21

CaBa
lexa2

У меня с новья стоял оригинал (ну как у всех:)). При торможении пищало сзади и било безбожно спереди. и это на 20 тыс. Так что надо пробовать и ставить, что больше нравится.

Ведь колодки можно заменить и через тышу, и через 10; без последствий и особых трудозатрат.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12359
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 209 раз

#544

Сообщение CaBa » 20 окт 2015, 09:16

GraveHeaD писал(а): без последствий и особых трудозатрат

Да и по финансам не очень дорого. Как банка масла... :lol:
Если не загоняться!
Валера :privet:

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 43 раза

#545

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 20 окт 2015, 09:23

GraveHeaD писал(а):У меня с новья стоял оригинал (ну как у всех). При торможении пищало сзади и било безбожно спереди. и это на 20 тыс.


Странно :( :( У меня в оригинале (с завода) стояли Mando:

viewtopic.php?t=39457&postdays=0&postorder=asc&start=15

откатал на них тысяч 25 с копейками = ничего не скрипело, ни пищало и не било. На ТО 2 ( 24 550 км. = приговорили к замене = типа износ 80%. По факту, когда их снял = тысяч 5 можно было смело ещё кататься). В мае 2014 поменял по кругу на Sangsin SP 1204 и SP 1205 = всё в порядке - никаких посторонних звуков,тормозят не хуже родных и диски "не жрут". Сейчас пробег около 39 тык. (т.е. бегаю на них уже 14 тыс. км).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#546

Сообщение unsleeper » 20 окт 2015, 10:14

Buch
Замерял. 27,6 спереди, 19 сзади. Говорят еще 40.000 пробегут... Посмотрим.
GraveHeaD
Костя, выбираю между дешево и хорошо диски SangSin на смену, ну или подороже и отлично Otto. Пока думаю есть ли смысл переплачивать. Не на спортивном болиде на треке все же...
Мир всем!

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

#547

Сообщение GraveHeaD » 20 окт 2015, 11:01

unsleeper
TRW :wink:
TRW :wink:

Ну в общем как то так. :)

Kobra (Whitesnake)
Да черт его знает, что с ними стало, вообще у меня один суппорт чуть менее плавно ходит, не знаю, смазать цилиндры надо или это не криминал (тормозит то хорошо и ровно).
Направляйки смазал, почистил посадочные места и все стало хорошо. Думаю, если бы ставил тот же SP - то работало бы не хуже, но блин почему то мне 2 раза говно попадалось. да и не только мне. Хотя беру всегда в Экзист или Автодок.
Я не отговариваю от SP, но что-то не повезло мне.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 70 раз

#548

Сообщение GraveHeaD » 20 окт 2015, 11:02

CaBa
А если ставить HSB да во дворе своими ручками, то и дешевле :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14988
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 289 раз

#549

Сообщение АндрейЛ » 20 окт 2015, 11:23

lexa2 писал(а):у меня на мерседесе Е класс они ходили 55 т.

Плохая машина :D Вот колодки с пробего 56т.км. Поездить ещё можно было, но лень лезть туда зимой. Поменял во время переобувки

[ ссылка на изображение ]

Поставил MONDO. Разницы с теми на которых есть штамп "GM" нет совсем

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#550

Сообщение Buch » 20 окт 2015, 14:29

unsleeper писал(а):Buch
Замерял. 27,6 спереди, 19 сзади. Говорят еще 40.000 пробегут...

Я бы не был так оптимистичен......40тыс :umnik2:
Сторона установки: передний мост толщина тормозного диска (мм): 29,Минимальная толщина [мм]: 27,4
Сторона установки: задний мост Толщина тормозного диска (мм): 20,Минимальная толщина [мм]: 18,4

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#551

Сообщение unsleeper » 20 окт 2015, 14:31

Buch
Будет видно ближе к 60. Если что и диски поменяю заодно.
Мир всем!

Аватара пользователя
Andrey117
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:34
Город: Подольск

#552

Сообщение Andrey117 » 20 окт 2015, 14:35

GraveHeaD писал(а):TRW Wink
TRW Wink


аналогично, поменял по кругу диски + колодки. пока всё ок!

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З

#553

Сообщение Buch » 20 окт 2015, 14:59

unsleeper
Я готовлюсь к замене колодок и дисков,ставить буду TRW.....как всегда :D

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#554

Сообщение Praktik » 20 окт 2015, 15:22

А меня вот какой вопрос мучает: тормозные диски у нас толстые, с запасом. А по партии стереть можно не более 0,8 мм с каждой стороны. Это вообще ни о чем.
Вопросов два: какого художника такая диспропорция? Можно ли точить диски далее (имеется ввиду ездить далее) без угрозы возникновения аварии?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#555

Сообщение Praktik » 20 окт 2015, 15:24

Buch, а какой пробег на дубле TRW?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей