Замена тормозных колодок
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#557
Это на одних колодках или это диски? Сколько тогда колодки ходят?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#558
Praktik писал(а):А меня вот какой вопрос мучает: тормозные диски у нас толстые, с запасом. А по партии стереть можно не более 0,8 мм с каждой стороны. Это вообще ни о чем.
Вопросов два: какого художника такая диспропорция? Можно ли точить диски далее (имеется ввиду ездить далее) без угрозы возникновения аварии?
вот у меня как было.. на 40 с чем то первый раз поменял колодки по кругу на Mando. когда менял развели(?) на проточку дисков, сказали что пора бы поточить )). ну да ладно, денег стоило не много. но после замены почти сразу заскрипели, хотя при замене смазку использовали и суппорта чистили ( по крайней мере на одной оси, пока в рем зоне стоял).
скрип этот так меня одолел, что на 50 тысячах поменял и колодки и диски на TRW.
по большому счету после проточки тормозили то нормально, но скрип уж очень достал..
- Garrik
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
- Город: Москва САО
- Авто: С 100 3,2 AT 2011
- Поблагодарили: 1 раз
#561
Менял колодки у официалов 2 раза за 45 т. пробега. Когда был на ТО-3 сказали, что на ТО-4 надо менять все по кругу вместе с дисками. Скрип был очень сильный, спереди справа при трогании, когда опускаешь тормоз. При торможении было тихо.
Решился купить в exist весь комплект и поменять самостоятельно. С финансами не очень, поэтому выбирал самое бюджетное.
Диски Ashika вперед и назад, колодки Hankook Frixa плюс все смазки (спрей силикон, бронза, серебро и пасту Bremsen-anti-quietsch-paste). Менял не спеша, разбирал, мыл, чистил. Ничего сложного нет.
Тормозят отлично, даже после пробега 16 т/км. Выработки на дисках (визуальной и ощутимой) нет. Колодки съело на 15-20%. После того как проехал 10 т/км, опять появился этот скрип и в том же месте и по той же схеме, и идет по нарастающей (громкости).
Получается так, что хорь родные, хоть самые бюджетные расходники для тормозов одинаково хреновые.
Решился купить в exist весь комплект и поменять самостоятельно. С финансами не очень, поэтому выбирал самое бюджетное.
Диски Ashika вперед и назад, колодки Hankook Frixa плюс все смазки (спрей силикон, бронза, серебро и пасту Bremsen-anti-quietsch-paste). Менял не спеша, разбирал, мыл, чистил. Ничего сложного нет.
Тормозят отлично, даже после пробега 16 т/км. Выработки на дисках (визуальной и ощутимой) нет. Колодки съело на 15-20%. После того как проехал 10 т/км, опять появился этот скрип и в том же месте и по той же схеме, и идет по нарастающей (громкости).
Получается так, что хорь родные, хоть самые бюджетные расходники для тормозов одинаково хреновые.
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#562
Посмотри как ходит суппорт на направляющих пальцах ? Возможно подклинивание нижнего пальца , который с манжетом на конце , из-за неправильной смазки , которая должна быть нейтральной к резинотехническим изделиям . Как вариант - проверь целостность пыльников тормозных поршней , за которыми должна быть такая же смазка ( лубрикатор ) , для эластичного перемещения в цилиндрах суппорта . Многие игнорируют данную процедуру - а зря ! Писк при трогании - однозначное подклинивание механизма , с неравномерным износом одной из сторон колодок - выявляется со временем , по мере износа онных .Garrik писал(а):Менял колодки у официалов 2 раза за 45 т. пробега. Когда был на ТО-3 сказали, что на ТО-4 надо менять все по кругу вместе с дисками. Скрип был очень сильный, спереди справа при трогании, когда опускаешь тормоз. При торможении было тихо.
Решился купить в exist весь комплект и поменять самостоятельно. С финансами не очень, поэтому выбирал самое бюджетное.
Диски Ashika вперед и назад, колодки Hankook Frixa плюс все смазки (спрей силикон, бронза, серебро и пасту Bremsen-anti-quietsch-paste). Менял не спеша, разбирал, мыл, чистил. Ничего сложного нет.
Тормозят отлично, даже после пробега 16 т/км. Выработки на дисках (визуальной и ощутимой) нет. Колодки съело на 15-20%. После того как проехал 10 т/км, опять появился этот скрип и в том же месте и по той же схеме, и идет по нарастающей (громкости).
Получается так, что хорь родные, хоть самые бюджетные расходники для тормозов одинаково хреновые.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#563
Недавно хотел поменять колодки по совету дилера, типа осталось 10%. Заказал, сам полез, а там ровно 50% износ перед и на задних остаток был еще 30%, задние махнул, перед оставил. Пробег 35000.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#564
Andrey117 писал(а):Praktik писал(а):А меня вот какой вопрос мучает: тормозные диски у нас толстые, с запасом. А по партии стереть можно не более 0,8 мм с каждой стороны. Это вообще ни о чем.
Вопросов два: какого художника такая диспропорция? Можно ли точить диски далее (имеется ввиду ездить далее) без угрозы возникновения аварии?
вот у меня как было.. на 40 с чем то первый раз поменял колодки по кругу на Mando. когда менял развели(?) на проточку дисков, сказали что пора бы поточить )). ну да ладно, денег стоило не много. но после замены почти сразу заскрипели, хотя при замене смазку использовали и суппорта чистили ( по крайней мере на одной оси, пока в рем зоне стоял).
скрип этот так меня одолел, что на 50 тысячах поменял и колодки и диски на TRW.
по большому счету после проточки тормозили то нормально, но скрип уж очень достал..
Скрип - звук, возникающий от вибрации колодок при трении их об диск. Звук идёт от места контакта поршня и колодки. Чтобы его не было, надо смазать внешнюю сторону колодки специальной смазкой и звук исчезнет.
По законам физики канавки увеличивают площадь контакта колодки с диском, а, следовательно - улучшают торможение и охлаждение диска. Ну, не не много, но торможение точно не ухудшается.
Выравнивать поверхность дисков имело бы смысл, если бы диски были "долгоиграющие", т.е. ставишь новые колодки, а диск весь в "гребенке". В этом случае площадь контакта колодки и диска, пока они не притрутся друг к другу, немного уменьшается. Однако тормоза на Капе - с запасом, а посему и в этом случае проточка - скорее вопрос внутреннего душевного комфорта владельца, чем необходимость.
Кроме того, диски на Капе обычно "ходят" 2-3 комплекта колодок, при этом сколь-нибудь значительная гребенка появляется лишь на третьем комплекте, поэтому смысла в проточке не вижу.
Точить диски нужно только в случае, если они "потеряли плоскость". Это бывает при заезде на горячих дисках в лужу и при неравномерном давлении поршней на колодку, т.е. точить однозначно надо, если диск "бьёт" при вращении.
Все остальные предложения ОД типа "у вас диск с канавками, его надо проточить" - надо отсекать, это просто разводки на деньги.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#567
Кто знает про колодки и диски Textar? Цена вроде приемлемая и бренд немецкий.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
#568
Dolgopa
Приятель использует на SAAB 9-3 Sport. Говорит ни на что не променяет. Тоже думаю о них на перспективу.
Приятель использует на SAAB 9-3 Sport. Говорит ни на что не променяет. Тоже думаю о них на перспективу.
Мир всем!
#569
unsleeper
Тоже самое слышал о них от своего приятеля:) он ездит на MB ML
Тоже самое слышал о них от своего приятеля:) он ездит на MB ML
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#570
Designer писал(а):Заказал в экзисте задние GM 96626075. Вместо них выдали Daewoo 96626075.
Сдавать в зад или есть положительный опыт по Daewoo?
Если Дэу дешевле, то сдавайте или требуйте выплаты разницы в цене. Хотя там у разных поставщиков одно и тоже порой в два раза по цене отличается, так что, наверное, с выплатой не получится. Если по деньгам существенно - сдавайте.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость