Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#556

Сообщение Buch » 20 окт 2015, 15:48

Praktik
Точно не замерял.....Около 50-60тыс пробега

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#557

Сообщение Praktik » 20 окт 2015, 16:38

Это на одних колодках или это диски? Сколько тогда колодки ходят?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Andrey117
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:34
Город: Подольск

#558

Сообщение Andrey117 » 20 окт 2015, 16:49

Praktik писал(а):А меня вот какой вопрос мучает: тормозные диски у нас толстые, с запасом. А по партии стереть можно не более 0,8 мм с каждой стороны. Это вообще ни о чем.
Вопросов два: какого художника такая диспропорция? Можно ли точить диски далее (имеется ввиду ездить далее) без угрозы возникновения аварии?


вот у меня как было.. на 40 с чем то первый раз поменял колодки по кругу на Mando. когда менял развели(?) на проточку дисков, сказали что пора бы поточить )). ну да ладно, денег стоило не много. но после замены почти сразу заскрипели, хотя при замене смазку использовали и суппорта чистили ( по крайней мере на одной оси, пока в рем зоне стоял).
скрип этот так меня одолел, что на 50 тысячах поменял и колодки и диски на TRW.
по большому счету после проточки тормозили то нормально, но скрип уж очень достал..

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#559

Сообщение Buch » 20 окт 2015, 16:55

Praktik
Это диски.Колодки под 20тыс.Будет возможность замерю диски.Сейчас только визуально что диски на подходе.

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#560

Сообщение Buch » 20 окт 2015, 16:59

Praktik
Я не записываю когда и что меняю.Меняю всё по факту износа,так что могу и ошибаться.Диски и колодки ставлю TRW.Колодки дорогие,но мне нравится как тормозят.


Аватара пользователя
Garrik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
Город: Москва САО
Авто: С 100 3,2 AT 2011
Поблагодарили: 1 раз

#561

Сообщение Garrik » 04 ноя 2015, 02:45

Менял колодки у официалов 2 раза за 45 т. пробега. Когда был на ТО-3 сказали, что на ТО-4 надо менять все по кругу вместе с дисками. Скрип был очень сильный, спереди справа при трогании, когда опускаешь тормоз. При торможении было тихо.
Решился купить в exist весь комплект и поменять самостоятельно. С финансами не очень, поэтому выбирал самое бюджетное.
Диски Ashika вперед и назад, колодки Hankook Frixa плюс все смазки (спрей силикон, бронза, серебро и пасту Bremsen-anti-quietsch-paste). Менял не спеша, разбирал, мыл, чистил. Ничего сложного нет.
Тормозят отлично, даже после пробега 16 т/км. Выработки на дисках (визуальной и ощутимой) нет. Колодки съело на 15-20%. После того как проехал 10 т/км, опять появился этот скрип и в том же месте и по той же схеме, и идет по нарастающей (громкости).
Получается так, что хорь родные, хоть самые бюджетные расходники для тормозов одинаково хреновые.
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#562

Сообщение На расслабоне » 04 ноя 2015, 18:54

Garrik писал(а):Менял колодки у официалов 2 раза за 45 т. пробега. Когда был на ТО-3 сказали, что на ТО-4 надо менять все по кругу вместе с дисками. Скрип был очень сильный, спереди справа при трогании, когда опускаешь тормоз. При торможении было тихо.
Решился купить в exist весь комплект и поменять самостоятельно. С финансами не очень, поэтому выбирал самое бюджетное.
Диски Ashika вперед и назад, колодки Hankook Frixa плюс все смазки (спрей силикон, бронза, серебро и пасту Bremsen-anti-quietsch-paste). Менял не спеша, разбирал, мыл, чистил. Ничего сложного нет.
Тормозят отлично, даже после пробега 16 т/км. Выработки на дисках (визуальной и ощутимой) нет. Колодки съело на 15-20%. После того как проехал 10 т/км, опять появился этот скрип и в том же месте и по той же схеме, и идет по нарастающей (громкости).
Получается так, что хорь родные, хоть самые бюджетные расходники для тормозов одинаково хреновые.
Посмотри как ходит суппорт на направляющих пальцах ? Возможно подклинивание нижнего пальца , который с манжетом на конце , из-за неправильной смазки , которая должна быть нейтральной к резинотехническим изделиям . Как вариант - проверь целостность пыльников тормозных поршней , за которыми должна быть такая же смазка ( лубрикатор ) , для эластичного перемещения в цилиндрах суппорта . Многие игнорируют данную процедуру - а зря ! Писк при трогании - однозначное подклинивание механизма , с неравномерным износом одной из сторон колодок - выявляется со временем , по мере износа онных .

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#563

Сообщение Арчик » 05 ноя 2015, 06:32

Недавно хотел поменять колодки по совету дилера, типа осталось 10%. Заказал, сам полез, а там ровно 50% износ перед и на задних остаток был еще 30%, задние махнул, перед оставил. Пробег 35000.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#564

Сообщение Praktik » 05 ноя 2015, 08:49

Andrey117 писал(а):
Praktik писал(а):А меня вот какой вопрос мучает: тормозные диски у нас толстые, с запасом. А по партии стереть можно не более 0,8 мм с каждой стороны. Это вообще ни о чем.
Вопросов два: какого художника такая диспропорция? Можно ли точить диски далее (имеется ввиду ездить далее) без угрозы возникновения аварии?


вот у меня как было.. на 40 с чем то первый раз поменял колодки по кругу на Mando. когда менял развели(?) на проточку дисков, сказали что пора бы поточить )). ну да ладно, денег стоило не много. но после замены почти сразу заскрипели, хотя при замене смазку использовали и суппорта чистили ( по крайней мере на одной оси, пока в рем зоне стоял).
скрип этот так меня одолел, что на 50 тысячах поменял и колодки и диски на TRW.
по большому счету после проточки тормозили то нормально, но скрип уж очень достал..


Скрип - звук, возникающий от вибрации колодок при трении их об диск. Звук идёт от места контакта поршня и колодки. Чтобы его не было, надо смазать внешнюю сторону колодки специальной смазкой и звук исчезнет.

По законам физики канавки увеличивают площадь контакта колодки с диском, а, следовательно - улучшают торможение и охлаждение диска. Ну, не не много, но торможение точно не ухудшается.

Выравнивать поверхность дисков имело бы смысл, если бы диски были "долгоиграющие", т.е. ставишь новые колодки, а диск весь в "гребенке". В этом случае площадь контакта колодки и диска, пока они не притрутся друг к другу, немного уменьшается. Однако тормоза на Капе - с запасом, а посему и в этом случае проточка - скорее вопрос внутреннего душевного комфорта владельца, чем необходимость.

Кроме того, диски на Капе обычно "ходят" 2-3 комплекта колодок, при этом сколь-нибудь значительная гребенка появляется лишь на третьем комплекте, поэтому смысла в проточке не вижу.

Точить диски нужно только в случае, если они "потеряли плоскость". Это бывает при заезде на горячих дисках в лужу и при неравномерном давлении поршней на колодку, т.е. точить однозначно надо, если диск "бьёт" при вращении.
Все остальные предложения ОД типа "у вас диск с канавками, его надо проточить" - надо отсекать, это просто разводки на деньги.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Designer
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:57
Город: Москва
Контактная информация:

#565

Сообщение Designer » 11 ноя 2015, 10:35

Заказал в экзисте задние GM 96626075. Вместо них выдали Daewoo 96626075.
Сдавать в зад или есть положительный опыт по Daewoo?


Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#566

Сообщение Stassos » 11 ноя 2015, 10:56

Это идентичные запчасти!
Я думаю разницы никакой, только наклейка.

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#567

Сообщение Dolgopa » 11 ноя 2015, 11:10

Кто знает про колодки и диски Textar? Цена вроде приемлемая и бренд немецкий.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#568

Сообщение unsleeper » 11 ноя 2015, 11:13

Dolgopa
Приятель использует на SAAB 9-3 Sport. Говорит ни на что не променяет. Тоже думаю о них на перспективу.
Мир всем!

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#569

Сообщение Dolgopa » 11 ноя 2015, 11:15

unsleeper
Тоже самое слышал о них от своего приятеля:) он ездит на MB ML
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#570

Сообщение Praktik » 11 ноя 2015, 11:30

Designer писал(а):Заказал в экзисте задние GM 96626075. Вместо них выдали Daewoo 96626075.
Сдавать в зад или есть положительный опыт по Daewoo?

Если Дэу дешевле, то сдавайте или требуйте выплаты разницы в цене. Хотя там у разных поставщиков одно и тоже порой в два раза по цене отличается, так что, наверное, с выплатой не получится. Если по деньгам существенно - сдавайте.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость