Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
savage
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:22
Город: Ижевск

#76

Сообщение savage » 12 авг 2013, 17:44

AGrus писал(а):MANDO (передние и задние):

что-то ценник на картинках дикий, на экзисте существенно дешевле)

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#77

Сообщение valentin » 30 сен 2013, 12:28

Добрый день!
Вчера ездил на ТО-45000. Сказали надо менять колодки все (об этом знал за ранее). Сказал буду сам менять, мне начали втирать про какой-то хитрый инструмент. Вот задумался, просто сегодня пришли колодки (перед-зад сангшин, ручник оригинал). Ну жен ли на самом деле хитрый инструмент. Может где есть краткая инструкция по замене, особенно колодок ручника.
Не много не в тему, когда едете на ТО масло и фильтра привозите свои. (с учетом того что я взял все оригинальное экономия около 3000руб.

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#78

Сообщение Вадим_В » 30 сен 2013, 12:39

Для передник и задник - только Ваши руки и гаечные ключи - обычные.

Коллега, колодки ручника - ЗАЧЕМ? Они ведь даже не истираются...
По-моему дилер вас разводит. 8)

ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#79

Сообщение ГМД42 » 30 сен 2013, 12:49

Менял самолично, в круг за два часа с перекурами (кроме ручника). Ни какой спец инструмент не нужен, нужна только смазка для направляющих супортов.
alek.42

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#80

Сообщение valentin » 30 сен 2013, 13:57

Вадим_В писал(а):Для передник и задник - только Ваши руки и гаечные ключи - обычные.

Коллега, колодки ручника - ЗАЧЕМ? Они ведь даже не истираются...
По-моему дилер вас разводит. 8)

Ни какого развода нет. В прошлом году сильные морозы колодки не отошли. Результат почти в 0.

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#81

Сообщение one of you » 30 сен 2013, 13:58

ГМД42 писал(а):Менял самолично, в круг за два часа с перекурами (кроме ручника). Ни какой спец инструмент не нужен, нужна только смазка для направляющих супортов.


думаю струбицинка нужна на всякий случай - поршни не всегда ручками можно вдавить :lol:

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#82

Сообщение Алексис423 » 30 сен 2013, 14:54

savage писал(а):
AGrus писал(а):MANDO (передние и задние):

что-то ценник на картинках дикий, на экзисте существенно дешевле)


поддерживаю!
В Эксисте дешевле, плюс скидка клубням...

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#83

Сообщение valentin » 01 окт 2013, 13:33

Сегодня ремонтировал заднее колесо. Заглянул в суппорт.
Если правильно понял надо открутить 2 болта держащих суппорт (придется ключ покупать на 15). А дальше колодки на чем держатся?

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#84

Сообщение sherif » 01 окт 2013, 13:43


valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#85

Сообщение valentin » 03 окт 2013, 17:23

Заменил передние и задние колодки. Действительно все очень просто. Что передние что, что задние меняются быстрее, чем на классике передние). После замены тормоза стали помягче, может чуть похуже. Направляющие смазывал. Поршни обратно заходили нормально. Заодно поменял подкрылки и резонатор фильтра. Покажите мне человека который придумал крепление фильтра к кузову (передняя часть, там ни чем не подлезть, ключом производительно крайне низкая - одна грань, от руки не шел, потратил час. При сборке спилил боковины крепежа. собрал быстро). Очень интересно как на заводе закручивали?
В воскресенье возможно доберусь до колок ручника. Если будет не сильно холодно сделаю фотоотчет, т.к. по замене этих колодок ничего нет толком (для с 140).

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#86

Сообщение PykuXOX » 03 окт 2013, 19:25

valentin, а сколько у Вас пробег, что понадобилась замена задних и передних колодок?
... где бы денег купить? ...

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#87

Сообщение valentin » 03 окт 2013, 19:42

44000км. Передние были сношены чуть меньше задних. Пластина-датчик почти уже цепляла.

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#88

Сообщение sunrise » 07 окт 2013, 09:10

Друзья, когда начали менять тормоза — выяснилось, что первый владелец забивал на них болт (ну или ребята с ОД, где он обслуживал тачку), так как скобы и ступицы ни разу не чистили, задние колодки у меня закисли и вообще не работали, но самое главное, это то, что спереди у меня полностью сточило скользящие пластинки (или прокладки — как они называются правильно?) которые идут между колодкой и скобой.
У колодок, которые я взял в экзисте, в комплекте их не было, а родные сточены полностью. Без них колодки стучат и поскрипывают.
И где их взять отдельно — я хз.
Они по идеи идут с самими колодками, ОД по крайне мере их только с ними отдает. А комплект на дилере передних колодок с пластинами стоит 6500 ! Мне же нужны просто эти металлические пластинки, цена которым 20 р. Кто знает, где их взять?
[ ссылка на изображение ]

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#89

Сообщение VladimirVS » 07 окт 2013, 09:53

А заказать в каком нибуть слесарном цехе?
Там ведь скорее всего не титан, а обычная сталь.

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз

#90

Сообщение sunrise » 07 окт 2013, 10:35

VladimirVS писал(а):А заказать в каком нибуть слесарном цехе?
Там ведь скорее всего не титан, а обычная сталь.

Тоже думал, но нужен образец... Сзади они живы, но другой формы!
А спереди обе сточились..
На фото - аналог что валялся в автосервисе, но для Каптивы у них нет.. :(



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей