Не работает усилитель руля
Chevrolet Captiva 3.2 DOHC
После полутора лет эксплуатации, в движении без предпосылок перестал работать усилитель руля (да же не знаю какого типа он, но догадываюсь, что гидро). Единственно, что было необычного до того, это свист при запуске двигателя в мороз секунд на 30, но проблем это никогда не создавало, ежу на ней вторую зиму. На сервис ехать за 300 км, поэтому может кто подскажет как самому про диагностировать, а то может своим ходом нельзя ехать. У меня есть подозрение в обрыве ремня, подскажите схему привода усилителя руля, там ещё висит наверное кондиционер и самое главное генератор, прав ли я.
Дайте ссылку на техническую информацию по Каптиве: руководство по ремонту, эл. схемы.
С уважением Алексей.
Полетел усилитель руля Chevrolet Captiva 3.2 DOHC
Re: Полетел усилитель руля Chevrolet Captiva 3.2 DOHC
#2ALSur писал(а):Не работает усилитель руля
Chevrolet Captiva 3.2 DOHC
После полутора лет эксплуатации, в движении без предпосылок перестал работать усилитель руля (да же не знаю какого типа он, но догадываюсь, что гидро). Единственно, что было необычного до того, это свист при запуске двигателя в мороз секунд на 30, но проблем это никогда не создавало, ежу на ней вторую зиму. На сервис ехать за 300 км, поэтому может кто подскажет как самому про диагностировать, а то может своим ходом нельзя ехать. У меня есть подозрение в обрыве ремня, подскажите схему привода усилителя руля, там ещё висит наверное кондиционер и самое главное генератор, прав ли я.
Дайте ссылку на техническую информацию по Каптиве: руководство по ремонту, эл. схемы.
Отогнал машину в гараж, посмотрел уровень рабочей жидкости усилителя руля, а её вообще нет. Так что видимо когда заводил в -30 градусов выгнало жидкость. Не знаю имеет ли смысл заливать, или всё же выдавило прокладку. Помогите советом.
А если всё же потребуется ремонт гидроусилителя насколько это серьёзный ремонт (не потребуется ли демонтаж двигателя)?
С уважением Алексей.
#3
Подсказали, что у Каптив 3.2 в морозы срывает шланг на ГУРе, видимо у меня это и произошло. Встал вопрос о замене жидкости в ГУР, а что бы не срывало в будущем, менять нужно на синтетику. Но полазив по тырнету так и не понял какие из рекомендованных жидкостей DEXRON II-D и DEXRON III минеральные, синтетические или полусинтетические. Или они могут быть разные, обясните?
Может порекомендуете конкретные жидкости.
Алексей.
Может порекомендуете конкретные жидкости.
Алексей.
Всё тот срыв шлангов в морозы в системе ГУР на 3.2 движках.
#4Хотя здесь никто не успел ничего посоветовать, но Благодаря тому, что прочитал на других форумах каптивоводов проблему с внезапной и полной потерей усиления гидроусилителя поборол. Может и здесь кому пригодиться.
В моей ситуации слабым звеном так же оказался типовой самозатягивающий хомут на трубке низкого давления (как я понял).
У меня вырвало противоположный конец металлической трубки, который находиться слева, если смотреть в арку левого колеса.
Поставил обычные винтовой хомут, залил жидкость Teboil Fluid E (DEXRON III) Финляндия. Несколько раз разновременно стартовал двигатель для выхода из системы воздуха, вошло кстати 1 л при норме 1,1 л. Так что считай произвёл полную смену жидкости.
Выше названная жидкость единственно, что было найдено, не знаю как она по качеству и температурным характеристикам?
Ну и всем кто откликнулся спасибо, Алексей.
В моей ситуации слабым звеном так же оказался типовой самозатягивающий хомут на трубке низкого давления (как я понял).
У меня вырвало противоположный конец металлической трубки, который находиться слева, если смотреть в арку левого колеса.
Поставил обычные винтовой хомут, залил жидкость Teboil Fluid E (DEXRON III) Финляндия. Несколько раз разновременно стартовал двигатель для выхода из системы воздуха, вошло кстати 1 л при норме 1,1 л. Так что считай произвёл полную смену жидкости.
Выше названная жидкость единственно, что было найдено, не знаю как она по качеству и температурным характеристикам?
Ну и всем кто откликнулся спасибо, Алексей.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:23
#5


#6
Было два раза (слетал шланг в мороз) у знакомых на 3,2. У меня не было, слава богу.
Привет с Оби реки!
#7
Опять проблемы с гидроусилителем:
Сначала было как у всех сорвала шланг в мороз ниже 30, заменил стандартный хомут на зажимной с винтом. После чего, в очередной мороз ниже 30, лопнул шланг (вдоль 5 мм на сгибе). Далее не нашел импортного (запчасти на иномарки проблема) маслостойкого шланга, поставил российский от ГУРа, проездил один день, разорвало в лохмотья. Отсюда вопрос какой шланг искать, я то думал что нужен шланг ГУР низкого давления, поскольку там везде стоят самозажимные хомуты, явно не рассчитанные на высокое давление. Или отечественные шланги не соответствующих характеристик. В общем буду рад любой информации.
Сначала было как у всех сорвала шланг в мороз ниже 30, заменил стандартный хомут на зажимной с винтом. После чего, в очередной мороз ниже 30, лопнул шланг (вдоль 5 мм на сгибе). Далее не нашел импортного (запчасти на иномарки проблема) маслостойкого шланга, поставил российский от ГУРа, проездил один день, разорвало в лохмотья. Отсюда вопрос какой шланг искать, я то думал что нужен шланг ГУР низкого давления, поскольку там везде стоят самозажимные хомуты, явно не рассчитанные на высокое давление. Или отечественные шланги не соответствующих характеристик. В общем буду рад любой информации.
Re: Полетел усилитель руля Chevrolet Captiva 3.2 DOHC
#8Получив практический опыт по решению проблемы срыва шланга ГУР на 3.2 движке, сделал определенные выводы (касается больше тех кто перемещается севернее Москвы):
1. Сразу, например, после покупки прямо в сервисе заменить жидкость ГУР, на жидкость с температурой замерзания около -48 (Motul Dexron III, Motul Multi ATF, BP Autran DX III, Bizol ATF III). Деньги на замену не жалеть ни в коем случае.
2. В случае срыва шланга, жидкость менять как в 1 пункте. Я бы не советовал в этом случае ставить взамен стандартного самозажимного хомута, винтовой. Если жидкость загустеет от мороза итогом будет разрыв шланга, что хоть и не катастрофа, но значительно хуже срыва шланга.
3. Тем кого это ждёт в следующую зиму
не дрейфить, если не ездить помногу без жидкости всё будет хорошо.
1. Сразу, например, после покупки прямо в сервисе заменить жидкость ГУР, на жидкость с температурой замерзания около -48 (Motul Dexron III, Motul Multi ATF, BP Autran DX III, Bizol ATF III). Деньги на замену не жалеть ни в коем случае.
2. В случае срыва шланга, жидкость менять как в 1 пункте. Я бы не советовал в этом случае ставить взамен стандартного самозажимного хомута, винтовой. Если жидкость загустеет от мороза итогом будет разрыв шланга, что хоть и не катастрофа, но значительно хуже срыва шланга.
3. Тем кого это ждёт в следующую зиму

ALSur писал(а):Не работает усилитель руля
Chevrolet Captiva 3.2 DOHC
После полутора лет эксплуатации, в движении без предпосылок перестал работать усилитель руля (да же не знаю какого типа он, но догадываюсь, что гидро). Единственно, что было необычного до того, это свист при запуске двигателя в мороз секунд на 30, но проблем это никогда не создавало, ежу на ней вторую зиму. На сервис ехать за 300 км, поэтому может кто подскажет как самому про диагностировать, а то может своим ходом нельзя ехать. У меня есть подозрение в обрыве ремня, подскажите схему привода усилителя руля, там ещё висит наверное кондиционер и самое главное генератор, прав ли я.
Дайте ссылку на техническую информацию по Каптиве: руководство по ремонту, эл. схемы.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей