26 января. -22 С. вечер. Замигал Чек енжин.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Jorello
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:13

26 января. -22 С. вечер. Замигал Чек енжин.

#1

Сообщение Jorello » 27 янв 2010, 14:24

Друзья, добрый день!

Поделитесь опытом, пожалуйста.
Ситуация:
Вечером стал заводить Капу (на борт копмьютере -22 градуса С), замигал индикатор Чек енжин, и двигатель стал работать с надрывами. Выключил. Завел еще раз - все нормализовалось, но Чек енжин остался гореть. До этого, пару раз этот индикатор загорался и пропадал.

Сегодня позвонил в сервис, в субботу на диагностику записали.

Что может быть?
Возможно, что это влияние мороза? После 3000 тыс в сервисе мне залили масло, вроде бы ограничение по температуре до -20 С.

Или это бензин? Или что еще может быть?

Индикатор загорался и гас независимости от того, на какой заправке лил бензин. (иногда и после Лукойла, обычного 95 загорался).

Да, еще такой вопрос: у кого-нибудь был люфт на водительском сиденье (свободный ход пару-тройку миллиметров)? Устраняют ли по гарантии такие неисправности?

Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#2

Сообщение Graff » 31 янв 2010, 19:03

Люфта не было. У меня машина уже давно привыкла - чек загорается иногда при -32. А у вас откуда такая нежная? После прогрева движка - всё нормально. Или постоять в тёплом бокес и с утра всё хорошо.
Привет с Оби реки!

Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#3

Сообщение Graff » 31 янв 2010, 19:05

Кстати этой зимой - уже полотра месяца выше -20 не поднимается температура. Пару дней было -15. Всё работает. :D
Привет с Оби реки!

Jorello
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:13

#4

Сообщение Jorello » 01 фев 2010, 16:02

Прошел сервис в субботу.
Неисправен датчик скорости. Из-за него возникала ошибка в электронике, которая отображал Чек Енжин. Это со слов сервисменов:)

Заказали датчик, обещают поменять по гарантии.

На счет сиденья, странная история. Сервис говорит, что у элетроприводных такая проблема у всех. В салоне удалось найти только с обычным, без привода. Покачавшись почувствовал знакомый, небольшой люфт. Качался правда не вперед - назад, а путем облакачивания на спину и обратно (движения в двух осях, а не в одной).
Не знакомо?:)

Акт о выполненных работах поведал, что проблем с сиденьем нет.

Порадовало, что работы выполнили по гарантии, даже за техническую мойку денег не взяли:)
----
3,2 AT
5 мест



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя