Друзья, добрый день!
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Ситуация:
Вечером стал заводить Капу (на борт копмьютере -22 градуса С), замигал индикатор Чек енжин, и двигатель стал работать с надрывами. Выключил. Завел еще раз - все нормализовалось, но Чек енжин остался гореть. До этого, пару раз этот индикатор загорался и пропадал.
Сегодня позвонил в сервис, в субботу на диагностику записали.
Что может быть?
Возможно, что это влияние мороза? После 3000 тыс в сервисе мне залили масло, вроде бы ограничение по температуре до -20 С.
Или это бензин? Или что еще может быть?
Индикатор загорался и гас независимости от того, на какой заправке лил бензин. (иногда и после Лукойла, обычного 95 загорался).
Да, еще такой вопрос: у кого-нибудь был люфт на водительском сиденье (свободный ход пару-тройку миллиметров)? Устраняют ли по гарантии такие неисправности?
26 января. -22 С. вечер. Замигал Чек енжин.
#2
Люфта не было. У меня машина уже давно привыкла - чек загорается иногда при -32. А у вас откуда такая нежная? После прогрева движка - всё нормально. Или постоять в тёплом бокес и с утра всё хорошо.
Привет с Оби реки!
#3
Кстати этой зимой - уже полотра месяца выше -20 не поднимается температура. Пару дней было -15. Всё работает.
Привет с Оби реки!
#4
Прошел сервис в субботу.
Неисправен датчик скорости. Из-за него возникала ошибка в электронике, которая отображал Чек Енжин. Это со слов сервисменов:)
Заказали датчик, обещают поменять по гарантии.
На счет сиденья, странная история. Сервис говорит, что у элетроприводных такая проблема у всех. В салоне удалось найти только с обычным, без привода. Покачавшись почувствовал знакомый, небольшой люфт. Качался правда не вперед - назад, а путем облакачивания на спину и обратно (движения в двух осях, а не в одной).
Не знакомо?:)
Акт о выполненных работах поведал, что проблем с сиденьем нет.
Порадовало, что работы выполнили по гарантии, даже за техническую мойку денег не взяли:)
Неисправен датчик скорости. Из-за него возникала ошибка в электронике, которая отображал Чек Енжин. Это со слов сервисменов:)
Заказали датчик, обещают поменять по гарантии.
На счет сиденья, странная история. Сервис говорит, что у элетроприводных такая проблема у всех. В салоне удалось найти только с обычным, без привода. Покачавшись почувствовал знакомый, небольшой люфт. Качался правда не вперед - назад, а путем облакачивания на спину и обратно (движения в двух осях, а не в одной).
Не знакомо?:)
Акт о выполненных работах поведал, что проблем с сиденьем нет.
Порадовало, что работы выполнили по гарантии, даже за техническую мойку денег не взяли:)
----
3,2 AT
5 мест
3,2 AT
5 мест
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя