Работа форума и его модерирование

Вопросы работы форума и сайта. Вопросы к модераторам и администрации. Анонсы, предложения и прочее.
Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#61

Сообщение Bad Boy » 08 сен 2011, 13:37

Во, наклейки - тема, светотражающие надо делать, чтобы и ночью видеть своих. Только размер и шрифт выверить, чтобы двонику заднему не мешало.
Меня пишите на наклейку.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

ОлегН
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 18:04
Город: оттуда

#62

Сообщение ОлегН » 08 сен 2011, 14:22

Добрый день. Подскажите регулируется ли педаль тормоза на автомате 2.4 (мне кажется у меня слишком высоко)
Спасибо.
олег

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение emergencer » 08 сен 2011, 22:32

ОлегН
Педаль тормоза не регулируется, я думаю. У всех так. Тема про это Неудобно правой ноге
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение emergencer » 23 ноя 2011, 14:50

Предложения: 1). ввести 3-х дневный бан за ответ смайликом, за повторное нарушение - недельный за третье - месячный, за 4-й - вечный.
2). За сообщения, не содержащие полезной информации, а выражающие лишь эмоции (круто, отстой и т.п.) или советы типа: "сходи к мастеру", "у меня такого не было, не знаю чем помочь" (особенно, если они повторяются из темы в тему), первый случай - предупреждение, повторно - двухнедельный бан, в третий раз - вечный (или банить за каждые 10 "пустых" сообщений на 2 недели, а после третьего 2-хнедельного бана - бан вечный). И в правилах форума это прописать и довести до ВСЕХ.
Или предупреждать за нарушения, а как накопиться некая сумма - небольшой бан, потом большой, потом вечный.
Можно это реализовать на форуме? Раздражает. И не меня одного, я думаю. Или модера назначить.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#65

Сообщение Bad Boy » 23 ноя 2011, 15:39

emergencer писал(а):Предложения:
1). ввести 3-х дневный бан за ответ смайликом, за повторное нарушение - недельный за третье - месячный, за 4-й - вечный.
2). За сообщения, не содержащие полезной информации, а выражающие лишь эмоции (круто, отстой и т.п.) или советы типа: "сходи к мастеру", "у меня такого не было, не знаю чем помочь" (особенно, если они повторяются из темы в тему), первый случай - предупреждение, повторно - двухнедельный бан, в третий раз - вечный (или банить за каждые 10 "пустых" сообщений на 2 недели, а после третьего 2-хнедельного бана - бан вечный). И в правилах форума это прописать и довести до ВСЕХ.

По 2-му пункту особенно!!! Напрягает, когда заходишь на конфу, а в каждом из 5-7 новых сообщений, новый пост - порожняк, типа "да, у нас крутая тачка", "Молодец, так держать" или "лучше всего поехать к ОД". Простое набивание постов и забивание полезных тем бессмыслицей. Про смайлки я вообще молчу - это ответ убогих, абсолютно неуважающих время друг
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Demon » 23 ноя 2011, 18:30

простите чуваки - тогда я на форуме совсем не буду появляться....по причине бана....прийдётся идти полностью на другой....будут уменьшаться из-за этого ряды.....

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#67

Сообщение Bad Boy » 23 ноя 2011, 19:30

D`emon не, ну одно дело слегка пофлудить, для поднятия настроения, а другое дело планомерно, каждый день, "отмечаться" в каждой теме, чтобы заработать очередную лычку. И пофиг, что запостил, тупой смайлик или такую же бестолковую фразу ни о чём.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Demon » 23 ноя 2011, 20:14

это все очень субъективно.....я тож почти каждый день отмечаюсь....проявляйте толерантность товарищи.....не нравится не обращайте внимание....а количество ответов это же не репутация...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение emergencer » 23 ноя 2011, 21:15

D`emon писал(а):простите чуваки - тогда я на форуме совсем не буду появляться....по причине бана....прийдётся идти полностью на другой....будут уменьшаться из-за этого ряды.....

D`emon, я говорю о злобных "рецидивистах" и о порядке. Тебе лёгкий флуд простителен, как корифею и "исключительно полезному участнику форума".
D`emon писал(а):не нравится не обращайте внимание....а количество ответов это же не репутация...

Наш форум посещают гости, потенциальные его участники. Увидев записи некоторых наших товарищей по борьбе они будут судить обо всём форуме и всех его участниках... :cry:
Так что смысл в этом, пожалуй, есть. Естественно, что подход к бану и банящейся личности должен быть дифференцированным в каждом отдельном случае. :!: :ded:
Умных много. Богатых что-то мало...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Demon » 23 ноя 2011, 21:21

ну тогда я тоже за......уговорил


Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#71

Сообщение Bad Boy » 24 ноя 2011, 09:53

viewtopic.php?t=36584&highlight=
Вот реальный пример флуда, на хрена ставить многоточие, мыслей вообще нет, так проходи мимо!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение Demon » 06 дек 2011, 13:25

Admin - заметил - при просмотре "Комментарии к вашей репутации" - слева кто написал пишется "Хорошоая репутация" - нужно бы поправить...

Admin
Администратор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Мск
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

#73

Сообщение Admin » 07 дек 2011, 22:51

D`emon
Спасибо. Поправил.
Администратор клуба Chevrolet Captiva

Rman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:43
Город: Москва. Таганка.

#74

Сообщение Rman » 16 фев 2012, 21:53

Для борьбы с флудом - нужно или отменить звания - или заменить их на - типа - балабол - супер балабол - мегабалабол - и т.п. ))

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение KZ-2 » 16 фев 2012, 22:04

Не сочтите за флуд,но может лучше плохой мир,чем хорошая война?
Виктор.



Вернуться в «Обсудим форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей