Маслостойкий шланг для ГУР

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#31

Сообщение Daddy » 09 авг 2012, 17:16

Нет, аськи нет. DEXTRON VI - GM`вский, но у меня залит Castrol по соответствию. Кстати в ХМАО у меня несколько однофорумчан с DROM.RU - можно к ним обратиться за пояснением. Они эти этапы тоже прошли. Мы общаемся и тут: http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

olegk1983
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 17:53
Город: ХМАО Радужный

#32

Сообщение olegk1983 » 09 авг 2012, 17:23

спасибо большое! сейчас зарегистрируюсь там!!!
пробег более 100.. все ровно.. тьфу-тьфу..

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#33

Сообщение Nikon_ButiC » 09 авг 2012, 23:52

На кадиллаках тоже шланги срывает. GM выпустил бюллетень по доработке. Меняет жижу на другую и ставит винтовые хомуты.
Жидкость кажется Power Steering Fluid Cold Climate. Если нужно, то номер принесу и фото сделаю. Надо?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

vega38
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:46
Город: ЯНАО

#34

Сообщение vega38 » 15 окт 2012, 17:31

Внимательно всех выслушал еще кое где поспрашивал, кстати пока это происходило была весна за ней лето и осень и ни разу шланг не порвало уж начал забывать про него да тут зима наступила уже минус 10, так вот клапан я убрал , жидкости какие заливал так места не хватит все здесь переписать декстроны так все перепробовал всю линейку, и если сейчас начнет снова шланг рвать (именнно рвать почти в клочья) то в принципе решения та проблемы так и нет на данный момент, ну канечна кроме самой оригинальной - зимой не ездить, надеюсь все -таки кокда-нибудь правда наружу выльется (вместе с жидкостью ГУР) :)

Семен
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 14:30
Город: Москва

#35

Сообщение Семен » 25 ноя 2012, 20:34

Любая гидравлическая система имеет перепускной клапан,отрегулированный на определенное давление, при котором не будет рвать шланги .Всякое превышение этого давления он должен сбрасывать в обратку. Думаю что все дело в нем.
Лучше переесть,чем не допить.


Семен
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 14:30
Город: Москва

#36

Сообщение Семен » 01 дек 2012, 22:31

Пардон, не все прочитал.поэтому глупость сморозил. Мне кажется разумной мысль с добавкой спирта. Скорее всего имеет место образование конденсата ,который накапливаясь превращается в капельки воды. которые и замерзают в каких то узких местах. Если масло на морозе превращается в гель,легко проверить в бачке. И еще. некоторые масла гигроскопичны, т.е впитывают в себя атмосферную влагу. спирт реально помогает в таких ситуациях (используют в тормозной системе камазов зимой,иначе перемерзают клапана) В холодильные агрегаты заливают масло,которое хранилось до этого только в герметичной таре,после нескольких часов хранения на воздухе заправлять не рекомендуют,так как система очень чувствительна к влаге.
Лучше переесть,чем не допить.

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#37

Сообщение kudan01 » 13 дек 2012, 12:50

да нужно признать просчеты конструкторов в системе трубок и шлангов ГУРа. Слишком много больших изгибов и так далее... не зря они потом этот модернизировали шланг в рестайле и отказались от охладительного круга трубок на 2.0 дизеле, на 2.2 этого нет.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#38

Сообщение antonchik » 13 дек 2012, 13:23

Привет все.У меня механика с 2.4 движком.Форум читал про гур и тоже все боялся что сорвет шланг.одно время даже декстрон с собой возил.4 зиму катаюсь на капе но ни разу не срывало.в любой мороз.Вчера капа простояла на льду весь день при минус 39 и ничего.только завелась со второго раза и то это было впервые.может батарея подсела и подмерзла.Одно только заметил что всегда на морозе колодки прихватывает потому что всегда колеса как бы примерзли и при трогании происходит щелчок.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#39

Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:31

Я не совсем согласен.
Вот предлагаю как вариант, извините за тавтологию, зимний вариант эксплуатации ГУР на доресталинговых Каптивах.
[ ссылка на изображение ]
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

vega38
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:46
Город: ЯНАО

#40

Сообщение vega38 » 19 дек 2012, 15:12

Все привет. Вот и новая зима и уже 5-тый раз меняю шланг, и вот я говорил мысль должна появиться, последнее предложение очень даже интересно, но торопиться не буду так как заказал умную книжку по Каптиве сопоставлю то, что в ней будет изложено с этим предложением и постараюсь решить проблему, надеюсь раз и навсегда, возможно как подарок себе к Новому году, так, что будем оптимистами всех с наступающим....


kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#41

Сообщение kudan01 » 22 дек 2012, 13:51

vega38 писал(а):Все привет. Вот и новая зима и уже 5-тый раз меняю шланг, и вот я говорил мысль должна появиться, последнее предложение очень даже интересно, но торопиться не буду так как заказал умную книжку по Каптиве сопоставлю то, что в ней будет изложено с этим предложением и постараюсь решить проблему, надеюсь раз и навсегда, возможно как подарок себе к Новому году, так, что будем оптимистами всех с наступающим....

книжку можешь не заказывать, лучшая книга - TIS и рекомендации и отзывные компании официалов.... если книга на русском я зыке, можешь ее не брать... это так - мелкое пособие.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#42

Сообщение Nikon_ButiC » 22 дек 2012, 14:31

Надо просто использовать такую жидкость и ничего срывать не будет. Насосу ГУР будет гораздо легче, меньше выработка, руль крутится мягенько и приятно.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

-20.00 F = -28.89 °C

Жидкость меняется путем "проливания". Т.е. Открывается крышка бачка ГУР, снимается нижний шланг, сливается всё что есть. Второй человек крутит рулем в обе стороны (двигатель не заводить!) пока вся жидкость не выльется. Потом поднимается авто и заливается новая жидкость. Заводится двигатель, один человек крутит рулем, второй постоянно доливает в бачек новую жидкость, третий смотрит на то, что вытекает из шланга. Как старая жидкость (красная) закончится и пойдет новая (зеленая) можно заглушить двигатель и одеть шланг на место. Долить до уровня жидкость, завести, прокуачать систему (покрутив рулем) убедиться что уровень в норме закрыть крышку бачка. Если уровень ниже нормы, то долить по необходимости.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#43

Сообщение kudan01 » 22 дек 2012, 15:04

Nikon_ButiC
все правильно сейчас по каталогам бьется эта жижа или dextron, так как на заводе dextron 2 лили и он уже не используется, то GM льет dextron 6, кторый замерзает при минус 54 градусах.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#44

Сообщение Nikon_ButiC » 22 дек 2012, 15:23

Вот как раз DEXRON 6 и замерзает. А эта жидкость лучше #12345867. Кто хочет покончить раз и навсегда со срывами шлангов лейте эту жидкость!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Selik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 10:28
Город: НижнийНовгород

#45

Сообщение Selik » 25 дек 2012, 11:14

Зимой 2010 при замене рейки по гарантии ( зачем меняли - хз )был залит Декстрон-6 у дилера, то есть как бы заведомо не поддельный и типа оригинальный. Шланг лопнул зимой 2011, в классической трактовке - приехал в гости к тёще, машина постояла пару часов, мороз был причем не самый лютый, градусов 15-20. Хомут был заменен на винтовой, поэтому шланг не сорвало, а он лопнул. Поставлен кусок кислородного шланга, он пережил остаток зимы, лето, сейчас вошёл во вторую зиму.
На всякий случай приобретена запасная трубка - оригинал, пока не установлена. Не дай бог лопнет, тогда буду менять и вырывать клапан.
Так что Декстрон-6 такое же фуфло и не гарантирует безбедной жызни...
Коптила 3,2 чорный 7 мэст



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя