Маслостойкий шланг для ГУР
#31
Нет, аськи нет. DEXTRON VI - GM`вский, но у меня залит Castrol по соответствию. Кстати в ХМАО у меня несколько однофорумчан с DROM.RU - можно к ним обратиться за пояснением. Они эти этапы тоже прошли. Мы общаемся и тут: http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#33
На кадиллаках тоже шланги срывает. GM выпустил бюллетень по доработке. Меняет жижу на другую и ставит винтовые хомуты.
Жидкость кажется Power Steering Fluid Cold Climate. Если нужно, то номер принесу и фото сделаю. Надо?
Жидкость кажется Power Steering Fluid Cold Climate. Если нужно, то номер принесу и фото сделаю. Надо?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#34
Внимательно всех выслушал еще кое где поспрашивал, кстати пока это происходило была весна за ней лето и осень и ни разу шланг не порвало уж начал забывать про него да тут зима наступила уже минус 10, так вот клапан я убрал , жидкости какие заливал так места не хватит все здесь переписать декстроны так все перепробовал всю линейку, и если сейчас начнет снова шланг рвать (именнно рвать почти в клочья) то в принципе решения та проблемы так и нет на данный момент, ну канечна кроме самой оригинальной - зимой не ездить, надеюсь все -таки кокда-нибудь правда наружу выльется (вместе с жидкостью ГУР) 

#35
Любая гидравлическая система имеет перепускной клапан,отрегулированный на определенное давление, при котором не будет рвать шланги .Всякое превышение этого давления он должен сбрасывать в обратку. Думаю что все дело в нем.
Лучше переесть,чем не допить.
#36
Пардон, не все прочитал.поэтому глупость сморозил. Мне кажется разумной мысль с добавкой спирта. Скорее всего имеет место образование конденсата ,который накапливаясь превращается в капельки воды. которые и замерзают в каких то узких местах. Если масло на морозе превращается в гель,легко проверить в бачке. И еще. некоторые масла гигроскопичны, т.е впитывают в себя атмосферную влагу. спирт реально помогает в таких ситуациях (используют в тормозной системе камазов зимой,иначе перемерзают клапана) В холодильные агрегаты заливают масло,которое хранилось до этого только в герметичной таре,после нескольких часов хранения на воздухе заправлять не рекомендуют,так как система очень чувствительна к влаге.
Лучше переесть,чем не допить.
#37
да нужно признать просчеты конструкторов в системе трубок и шлангов ГУРа. Слишком много больших изгибов и так далее... не зря они потом этот модернизировали шланг в рестайле и отказались от охладительного круга трубок на 2.0 дизеле, на 2.2 этого нет.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#38
Привет все.У меня механика с 2.4 движком.Форум читал про гур и тоже все боялся что сорвет шланг.одно время даже декстрон с собой возил.4 зиму катаюсь на капе но ни разу не срывало.в любой мороз.Вчера капа простояла на льду весь день при минус 39 и ничего.только завелась со второго раза и то это было впервые.может батарея подсела и подмерзла.Одно только заметил что всегда на морозе колодки прихватывает потому что всегда колеса как бы примерзли и при трогании происходит щелчок.
#39
Я не совсем согласен.
Вот предлагаю как вариант, извините за тавтологию, зимний вариант эксплуатации ГУР на доресталинговых Каптивах.
[ ссылка на изображение ]
Вот предлагаю как вариант, извините за тавтологию, зимний вариант эксплуатации ГУР на доресталинговых Каптивах.
[ ссылка на изображение ]
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#40
Все привет. Вот и новая зима и уже 5-тый раз меняю шланг, и вот я говорил мысль должна появиться, последнее предложение очень даже интересно, но торопиться не буду так как заказал умную книжку по Каптиве сопоставлю то, что в ней будет изложено с этим предложением и постараюсь решить проблему, надеюсь раз и навсегда, возможно как подарок себе к Новому году, так, что будем оптимистами всех с наступающим....
#41
vega38 писал(а):Все привет. Вот и новая зима и уже 5-тый раз меняю шланг, и вот я говорил мысль должна появиться, последнее предложение очень даже интересно, но торопиться не буду так как заказал умную книжку по Каптиве сопоставлю то, что в ней будет изложено с этим предложением и постараюсь решить проблему, надеюсь раз и навсегда, возможно как подарок себе к Новому году, так, что будем оптимистами всех с наступающим....
книжку можешь не заказывать, лучшая книга - TIS и рекомендации и отзывные компании официалов.... если книга на русском я зыке, можешь ее не брать... это так - мелкое пособие.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#42
Надо просто использовать такую жидкость и ничего срывать не будет. Насосу ГУР будет гораздо легче, меньше выработка, руль крутится мягенько и приятно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-20.00 F = -28.89 °C
Жидкость меняется путем "проливания". Т.е. Открывается крышка бачка ГУР, снимается нижний шланг, сливается всё что есть. Второй человек крутит рулем в обе стороны (двигатель не заводить!) пока вся жидкость не выльется. Потом поднимается авто и заливается новая жидкость. Заводится двигатель, один человек крутит рулем, второй постоянно доливает в бачек новую жидкость, третий смотрит на то, что вытекает из шланга. Как старая жидкость (красная) закончится и пойдет новая (зеленая) можно заглушить двигатель и одеть шланг на место. Долить до уровня жидкость, завести, прокуачать систему (покрутив рулем) убедиться что уровень в норме закрыть крышку бачка. Если уровень ниже нормы, то долить по необходимости.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-20.00 F = -28.89 °C
Жидкость меняется путем "проливания". Т.е. Открывается крышка бачка ГУР, снимается нижний шланг, сливается всё что есть. Второй человек крутит рулем в обе стороны (двигатель не заводить!) пока вся жидкость не выльется. Потом поднимается авто и заливается новая жидкость. Заводится двигатель, один человек крутит рулем, второй постоянно доливает в бачек новую жидкость, третий смотрит на то, что вытекает из шланга. Как старая жидкость (красная) закончится и пойдет новая (зеленая) можно заглушить двигатель и одеть шланг на место. Долить до уровня жидкость, завести, прокуачать систему (покрутив рулем) убедиться что уровень в норме закрыть крышку бачка. Если уровень ниже нормы, то долить по необходимости.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#43
Nikon_ButiC
все правильно сейчас по каталогам бьется эта жижа или dextron, так как на заводе dextron 2 лили и он уже не используется, то GM льет dextron 6, кторый замерзает при минус 54 градусах.
все правильно сейчас по каталогам бьется эта жижа или dextron, так как на заводе dextron 2 лили и он уже не используется, то GM льет dextron 6, кторый замерзает при минус 54 градусах.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#44
Вот как раз DEXRON 6 и замерзает. А эта жидкость лучше #12345867. Кто хочет покончить раз и навсегда со срывами шлангов лейте эту жидкость!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#45
Зимой 2010 при замене рейки по гарантии ( зачем меняли - хз )был залит Декстрон-6 у дилера, то есть как бы заведомо не поддельный и типа оригинальный. Шланг лопнул зимой 2011, в классической трактовке - приехал в гости к тёще, машина постояла пару часов, мороз был причем не самый лютый, градусов 15-20. Хомут был заменен на винтовой, поэтому шланг не сорвало, а он лопнул. Поставлен кусок кислородного шланга, он пережил остаток зимы, лето, сейчас вошёл во вторую зиму.
На всякий случай приобретена запасная трубка - оригинал, пока не установлена. Не дай бог лопнет, тогда буду менять и вырывать клапан.
Так что Декстрон-6 такое же фуфло и не гарантирует безбедной жызни...
На всякий случай приобретена запасная трубка - оригинал, пока не установлена. Не дай бог лопнет, тогда буду менять и вырывать клапан.
Так что Декстрон-6 такое же фуфло и не гарантирует безбедной жызни...
Коптила 3,2 чорный 7 мэст
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя