Горит сигнализатор ESP, как потушить?

Электрооборудование Шевроле Каптива
kuzyauin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:59
Город: Тверь

#16

Сообщение kuzyauin » 27 авг 2013, 23:34

Sergey A. писал(а):Я поменял кислородные датчики.... Спалил ГОРЕ ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН + сделали обход проводов минуя фишку на педаль газа....
Все отлично. Ничего не беспокоит уже с июля. Вот и не появляюсь на форуме))))) Машина забыла глюки))))

Теперь уже думаю об интерьере)))) Хочу постввить приборную панель от С140. С круглыми на 360 град. датчикамию

Всем удачи и такого же решения проблем.

Чудеса-а-а-а блин!!!
Ну какая связь между датчиками кислорода и неисправностью ЕСП?
Какая причина обхода педали газа?
Как нашёл причину? Как допЁр??
Датчики до и после ката менял? На штанах?
Разъясни по-подробнее. Или отдавал в сервис без контроля?
Дороги в России не кладут, а лОжат!

kuzyauin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:59
Город: Тверь

#17

Сообщение kuzyauin » 04 сен 2013, 20:45

АУ-У-У!!!
Люди!!!
Здесь есть кто-нибудь?
Очень хочется послушать voronyonok. Как он(а) решил(а) проблему с горящими лампами ЕСП.
Как купил машину (с рук) две лампочки ЕСП зажигались не надолго и гасли. Сработок ЕСП ни разу не было. Потом отдал машину в ремонт рулевой рейки. После ремонта стала срабатывать ЕСП, причём не на скользкой дороге, а при торможении или крутом повороте направо. Лампочка ЕСП, как и должное, при сработке ЕСП кратковременно загоралась и тухла. Причём ЕСП срабатывала даже при её принудительном отключении! ВО КАК!!!
Через день обе лампы ЕСП загорелись и теперь больше не гаснут.
Проверка датчиков АБС на сопротивления дали следующие результаты:
- лев. пер.-666 ОМ
- прав.пер. - 671 ОМ
- лев.зад. - 672 ОМ
- прав.зад. - 676 ОМ
Помыл дроссельную заслонку. Скидывал клемму. Ситуация не изменилась.
Кто нибудь подскажите куда дальше лезть?
Ехать к ОФФАМ не хочу - опять сдерут кучу бабла, а в итоге заменят какой-нибудь винтик.
Дороги в России не кладут, а лОжат!

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#18

Сообщение Gena50 » 05 сен 2013, 09:13

to kuzyauin:Нужно подключать сканер и читать ошибки.Было похожее, промывал дроссельную заслонку ,толку ноль. После замены заслонки проблема ушла.ТТТ :x

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#19

Сообщение Gena50 » 05 сен 2013, 09:14

to kuzyauin:Нужно подключать сканер и читать ошибки.Было похожее, промывал дроссельную заслонку ,толку ноль. После замены заслонки проблема ушла.ТТТ :x

Аватара пользователя
Sergey A.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:28
Город: Москва

#20

Сообщение Sergey A. » 16 сен 2013, 20:21

kuzyauin писал(а):Чудеса-а-а-а блин!!!
Ну какая связь между датчиками кислорода и неисправностью ЕСП?
Какая причина обхода педали газа?
Как нашёл причину? Как допЁр??
Датчики до и после ката менял? На штанах?
Разъясни по-подробнее. Или отдавал в сервис без контроля?


Читайте в мануале. ESP всегда хочет прогретую исправную машину. Правильно?
- кислородные датчики неправильно отдавали параметры в компьютер и он считал работу двигателя непригодной (неустойчивой) для включения ESP.
- Педаль газа. Нарушения в клемнике. Плохой контакт. Кстати официалы это делали по рекомендации GM но видимо не всем...
- Катализатора у меня нет. СПАЛИЛ предыдущий хозяин. Перепрошили.
Сервис есть здесь. Можно сказать наш клубный) Поообщайся с Иваном (Иван2891 - ХВК Сервис), мне помог, за что ему и его команде сервиса БОЛЬШОЕ СПАСИБО... Вчера приехал с юга, пробег уже 85000, т.е. уже 15000 км проблема НЕ ВСПЛЫВАЕТ!!!!!!
Была Captiva 3,2 2008
теперь Cadillac GMT926

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Sergey A.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:28
Город: Москва

#21

Сообщение Sergey A. » 17 сен 2013, 13:18

Обманул... не 15000 а почти 10000 км
http://www.drivernotes.net/garage/32366 ... =date-desc
Была Captiva 3,2 2008

теперь Cadillac GMT926



[ ссылка на изображение ]

andt54
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 11:41
Город: Новосибирск

#22

Сообщение andt54 » 18 сен 2013, 06:57

Недавно была подобная проблема, горели есп и есп-офф. Загорелись после удара задним колесом об бордюр. Оказалось ушел развал, поэтому при движении прямо руль приходилось держать градусов на пять-десять вправо. На вражеских форумах читал, что ЕСП проверяет нулевое положение руля. В общем после исправления развала проехал метров 500 - ЕСП погасли. Так что если руль стоит не прямо при движении - пробелма 146% в этом.

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#23

Сообщение Gena50 » 18 сен 2013, 09:08

Особенность Каптивы, что при многих неистправностях загораются значки ЕСП, и без диагностики и чтения ошибок не обойтись. :privet:

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#24

Сообщение Gena50 » 18 сен 2013, 09:09

Особенность Каптивы, что при многих неистправностях загораются значки ЕСП, и без диагностики и чтения ошибок не обойтись. :privet:

Аватара пользователя
Sergey A.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:28
Город: Москва

#25

Сообщение Sergey A. » 18 сен 2013, 10:22

Gena50 писал(а):Особенность Каптивы, что при многих неистправностях загораются значки ЕСП, и без диагностики и чтения ошибок не обойтись. Privet


Однозначно. Я же датчики менял не просто так, мол захотелось.
Была Captiva 3,2 2008

теперь Cadillac GMT926



[ ссылка на изображение ]

Роман1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 10:49

#26

Сообщение Роман1984 » 02 сен 2018, 11:02

Приветствую всех,ув. форумчане!Купил классный этот аппарат, дизель,2.2. Все нравится,все работает,машина огонь)))) но... Горит,собака, табло машинка с кривой дорогой))( Вообщем суть просьбы,помогите советом.... Сделал диагностику,датчики АБС в норме,сказали типа надо смотреть сам блок АБС и причём только у оффициалов((( сколько это будет стоить? Может пшюнуть,и к какому-нибудь "умному" автоэлектрику обратиться,чтоб эта лампочка погасла?((пробовал списать чисто ошибку,не убирается(((Всем ответившим от чистого сердца спасибо и...УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Роман1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 10:49

#27

Сообщение Роман1984 » 17 сен 2018, 16:17

М-да...Помощи не дождался....Тем не менее,может кому интересно...Добил я эту лампочку ESP,поехал к "дяде Васе" электрику,разобрали пол машины)))Провод где левую ногу ставишь перетерся,и сгорел датчик руля,Вообщем победили,поменяли и все👌👍👍👍😊

SERGE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 16:48
Город: КАЗАХСТАН

#28

Сообщение SERGE » 20 окт 2018, 12:05

Изображение

Приветствую каптивоводов. Столкнулся с этой проблемой на Каптиве С-100 2,4 2007г. Советчики подсказывали о проблеме датчиков ABC, дроссельной заслонке, датчике МАФ, проблеме с АКБ. Все это проверено, почищено. Результат ноль. ELM327 версии №1 указал только на ошибку P0036 неисправность второго датчика кислорода после катализатора. Данная ошибка сбрасывается как ELM327 так и отключением аккумулятора на ночь и появляется вновь после трёх запусков двигателя. После обратился в автосервис где сделал развал и схождение колес. Заехал на компьютерную диагностику и вот результат.

P0036 (00) Нагреватель датчика О2 2,банк 1- неисправность в цепи - Активно.

С0460 (00) Датчик угла поворота рулевого колеса (не инициализирован) -Не активно.

Ошибки сброшены. После трех запусков двигателя загорелась и последующих запусков высвечивается только ошибка Р0036 с которой надо разбираться или с цепью питания датчика кислорода или его заменой.
По поводу С0460 ошибка сброшена так как исправлено положение руля при регулировке развала схождения колес. Датчик положения руля находится ниже руля на рулевой колонке.



Изображение
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей