Обкатка двигателя
#2
Мне дилер сказал - нужна, 2 тыщи км не перекручивай стрелку выше 3 тыс оборотов (где-то 140 км в ч если нерезко разгоняться)
Captiva 3.2, Dark Grey
- bardar
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:31
- Город: Московская область город Троицк
- Авто: С100 3.2АТ 4WD
#3
на одометре уже 1000 км вопрос я могу перейти от режима обкатки до нормальной езды форсануть типа и почувствововать 230 кобылок или еще рано?..и еще заметил такую шнягу что когда бензин загорается желтая лампочка то через время на бортовом компе где показывает сколько осталось проехать км одни прочерки трудно понять сколько еще можно ехать пока не кончится бак?....сег7одня заглох таки но хорошо доктаился до АЗС
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 09:39
- Город: Новосибирск
#4
Мануал читать пробовали?
Обкатка - 500 км, чтобы не говорил дилер. До 1000 км - точно обкатали, можно форсить.
При наличии менее хх литров в баке - остаток пробега не рассчитывается и не показывается (сколько именно литров - врать не буду, точно не помню).
Обкатка - 500 км, чтобы не говорил дилер. До 1000 км - точно обкатали, можно форсить.
При наличии менее хх литров в баке - остаток пробега не рассчитывается и не показывается (сколько именно литров - врать не буду, точно не помню).
#5
обкатка то нужна а вот преславутая замена масла после одной или 2 тысяч км считаю лишней тратой денег......не Автоваз же двигатели изготавливает.....как поговаривают смена чтоб окончательно убрать металлическую пыль т.п. - чушь! не напильниками же головки блока выпиливают...вот как то так
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#8
На 2,4 диллер сказал, что 2,5 тыс. км не более 90 км/ч, а в руководстве написано , что на протяжении первых нескольких сотен км не допускать высоких оборотов, не буксировать другие автомобили, избегать резких торможений. Где правда?
Последний раз редактировалось emergencer 01 май 2011, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Умных много. Богатых что-то мало...
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 4 раза
#10
Вот что пишет мой ОД:
"Первое техническое обслуживание (ТО - 3000 км)
Многие уверены, что нулевое ТО (Quality Service Check) – это всего лишь замена масла и масляного фильтра. Помимо обозначенных операций, нулевое ТО подразумевает «углубленный осмотр» автомобиля, включающий:
проверку работы электрооборудования автомобиля;
проверку износа резины и давления в шинах;
проверку функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар;
проверку уровня и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведение их до нормы."
http://chevrolet-kazan.rrt.ru/node/467
о как!
"Первое техническое обслуживание (ТО - 3000 км)
Многие уверены, что нулевое ТО (Quality Service Check) – это всего лишь замена масла и масляного фильтра. Помимо обозначенных операций, нулевое ТО подразумевает «углубленный осмотр» автомобиля, включающий:
проверку работы электрооборудования автомобиля;
проверку износа резины и давления в шинах;
проверку функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар;
проверку уровня и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведение их до нормы."
http://chevrolet-kazan.rrt.ru/node/467
о как!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Странно, а мне ОД сказал, что никакого нулевого ТО не надо. А в книжке написано, что через 5000 км надо сход-развал проверить.
Умных много. Богатых что-то мало...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей