Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#121

Сообщение BooM » 20 фев 2014, 09:20

svvrn36


про обкатку - это ты зря так с сарказмом... поговори с сервисменами (типа Ивана ХВК, Паши его работника, Юры....).. они много чего расскажут интересного про НОВЫЕ моторы и АКПП...

а про осадку здания - я как инженер-строитель специальности ПГС с 20-тилетним опытом работы тебе тоже много могу рассказать :-))) только вот забанят меня тут за непрофильную беседу :-)))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#122

Сообщение wintt » 20 фев 2014, 09:32

svvrn36 писал(а):не класть плитку на стены в новых домах пока тот не "осядет".... :)

не скажу про плитку, но ремонта в панельном доме не рекомендуется производить в течении первых трех лет в новострое. Пока не осядет и не установится строение.
говорю по опыту проживания в новострое. Ну и как человек имеющий непосредственное отношение к строительству. В общем поддержу коллегу Воома

А так каждый верит во чо горазд.
но не стоит так уверенно давать "вредные" советы
there is no money, but you hold on there
Александр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 14993
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 291 раз

#123

Сообщение АндрейЛ » 20 фев 2014, 09:52

svvrn36 обоснуйте пожалуйста свои слова :umnik2:
Без обоснования это как какашки на вентилятор... :?

Аватара пользователя
Designer
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:57
Город: Москва
Контактная информация:

#124

Сообщение Designer » 20 фев 2014, 10:01

Обкатку завершил :-)
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#125

Сообщение wintt » 20 фев 2014, 10:01

Андрюх, щас будет сказка про обкатанные уже двигатели с завода и тд и тп....
проходили уже, разница в том то заводская обкатка так называемо "холодная", а то то мы катаем производтся с нагревом двигателя....
не помню точных терминов, но в общих словах уже я думаю и так понятно
there is no money, but you hold on there

Александр

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#126

Сообщение Demon » 20 фев 2014, 10:06

Designer писал(а):Обкатку завершил

не в тему ...но думал экранчик на панели получше сделают...жмоты жээмовские блин

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#127

Сообщение Навигатор » 20 фев 2014, 11:57

wintt писал(а): Обкатал 2000 потом поменял масло... правда на 7500

И я так же поступил -поменял на 7000 у Ивана. Слилось оч темное (это нормально), но, как мне показалось, густоватое для 5w30, даже в горячем виде. Из Зафы не так выливалось при замене. Перешел на это
[ ссылка на изображение ]
Сергей.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#128

Сообщение Mult » 20 фев 2014, 12:47

В первую очередь при обкатке не нагружать двигатель. Езда на 5-й с оборотами 1500, будет вреднее езды на 4-й и 3500. В одной из инструкций к другой машине была даже рекомендация иногда выжимать газ и разгонять авто.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#129

Сообщение Capa_TDI » 20 фев 2014, 13:56

Тяжелая машина, сложный турбированный двигатель, высокая компрессия. Каждый для себя решает. Чем бережнее к автомобилю - тем дольше проживет и больше позитива.

Те, кто на выезде из салона давят тапку в пол, как неандертальцы, потом удивляются: гремит, мигает, глючит, не едет.

Зачем слушать людей с десятилетиями опыта? Они-ж все колхозники совковые! То ли дело мы - крутые урбанистичные парни!

Тот кто любит свою машину - обкатает ее со всеми предосторожностями. Потому что, это, по-сути, новорожденный младенец с завода. И, пока он не окрепнет, нужно его беречь.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13236
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 99 раз

#130

Сообщение wintt » 20 фев 2014, 14:41

Capa_TDI
Ни отнять ни прибавить.
there is no money, but you hold on there

Александр

Аватара пользователя
svvrn36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
Город: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#131

Сообщение svvrn36 » 20 фев 2014, 15:49

Capa_TDI писал(а):Зачем слушать людей с десятилетиями опыта?

затем что не всегда десятилетия опыта применимы к современным вещам.

возвращаясь к аналогии с плиткой в новом доме - раньше ее не спешили клеить по двум причинам:
1. Клеили на всякое говно какое было возможно достать -поэтому легко отлетала.

2. Плитка и всякое говно на которое клеили были дефицитными - второй раз можно было не достать.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#132

Сообщение Demon » 20 фев 2014, 15:54

:lol: 50/50 - раньше и масло меняли с промывкой.....ща кто так делает? есть динозавры?

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский

#133

Сообщение Mult » 20 фев 2014, 16:03

svvrn36 писал(а):2. Плитка и всякое говно на которое клеили были дефицитными - второй раз можно было не достать.

Тоесть все таки плитка то в доме который отстоялся держалась лучше?
Не самое удачное стравнение именно потому, что новостройки довольно активно и проседают, у стен влажность и температура нормализуется. Из-за этого и плитка\шпаклевка отлетает, и углы\потолки ведет, хоть кирпичь, хоть монолит, а сруб так вообще на 5см этаж проседает.
В двигателе даже попроще будет, просто притирка деталей. Поэтому соблюдать щадящий режим первую тыщу-две необходимо. А вот замена масла после обкатки уже на усмотрение. Поменять после 5к пробега, оно конечно лучше, чем после 15, но это отностится и к 1-му межсервисному интервалу, и к 10-му.

Аватара пользователя
svvrn36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
Город: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#134

Сообщение svvrn36 » 20 фев 2014, 16:34

Mult писал(а):Тоесть все таки плитка то в доме который отстоялся держалась лучше?


нет моя мысль иная - что современные отделочные материалы в сочетании с прямыми руками мастера, а равно как и качество сборки и технические решения современных автомобилей иностранного производства, в противовес жигулям и советским самоделкиным, позволяют не ограничивать себя ни в ремонте в новостройке, ни в эксплуатации автомобиля.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 113 раз

#135

Сообщение Fishbed » 20 фев 2014, 17:57

svvrn36 писал(а):технические решения современных автомобилей иностранного производства

...приработку деталей друг к другу не отменяют, что собственно и происходит первые тыщи километров.

Конечно, дело каждого, но обкатывать надо любой автомобиль.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей