Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#121

Сообщение BooM » 20 фев 2014, 09:20

svvrn36


про обкатку - это ты зря так с сарказмом... поговори с сервисменами (типа Ивана ХВК, Паши его работника, Юры....).. они много чего расскажут интересного про НОВЫЕ моторы и АКПП...

а про осадку здания - я как инженер-строитель специальности ПГС с 20-тилетним опытом работы тебе тоже много могу рассказать :-))) только вот забанят меня тут за непрофильную беседу :-)))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#122

Сообщение wintt » 20 фев 2014, 09:32

svvrn36 писал(а):не класть плитку на стены в новых домах пока тот не "осядет".... :)

не скажу про плитку, но ремонта в панельном доме не рекомендуется производить в течении первых трех лет в новострое. Пока не осядет и не установится строение.
говорю по опыту проживания в новострое. Ну и как человек имеющий непосредственное отношение к строительству. В общем поддержу коллегу Воома

А так каждый верит во чо горазд.
но не стоит так уверенно давать "вредные" советы

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 500 раз

#123

Сообщение АндрейЛ » 20 фев 2014, 09:52

svvrn36 обоснуйте пожалуйста свои слова :umnik2:
Без обоснования это как какашки на вентилятор... :?

Аватара пользователя
Designer
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:57
Город: Москва
Контактная информация:

#124

Сообщение Designer » 20 фев 2014, 10:01

Обкатку завершил :-)
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#125

Сообщение wintt » 20 фев 2014, 10:01

Андрюх, щас будет сказка про обкатанные уже двигатели с завода и тд и тп....
проходили уже, разница в том то заводская обкатка так называемо "холодная", а то то мы катаем производтся с нагревом двигателя....
не помню точных терминов, но в общих словах уже я думаю и так понятно


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#126

Сообщение Demon » 20 фев 2014, 10:06

Designer писал(а):Обкатку завершил

не в тему ...но думал экранчик на панели получше сделают...жмоты жээмовские блин

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#127

Сообщение Навигатор » 20 фев 2014, 11:57

wintt писал(а): Обкатал 2000 потом поменял масло... правда на 7500

И я так же поступил -поменял на 7000 у Ивана. Слилось оч темное (это нормально), но, как мне показалось, густоватое для 5w30, даже в горячем виде. Из Зафы не так выливалось при замене. Перешел на это
[ ссылка на изображение ]
Сергей.

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#128

Сообщение Mult » 20 фев 2014, 12:47

В первую очередь при обкатке не нагружать двигатель. Езда на 5-й с оборотами 1500, будет вреднее езды на 4-й и 3500. В одной из инструкций к другой машине была даже рекомендация иногда выжимать газ и разгонять авто.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#129

Сообщение Capa_TDI » 20 фев 2014, 13:56

Тяжелая машина, сложный турбированный двигатель, высокая компрессия. Каждый для себя решает. Чем бережнее к автомобилю - тем дольше проживет и больше позитива.

Те, кто на выезде из салона давят тапку в пол, как неандертальцы, потом удивляются: гремит, мигает, глючит, не едет.

Зачем слушать людей с десятилетиями опыта? Они-ж все колхозники совковые! То ли дело мы - крутые урбанистичные парни!

Тот кто любит свою машину - обкатает ее со всеми предосторожностями. Потому что, это, по-сути, новорожденный младенец с завода. И, пока он не окрепнет, нужно его беречь.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

#130

Сообщение wintt » 20 фев 2014, 14:41

Capa_TDI
Ни отнять ни прибавить.


Аватара пользователя
svvrn36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
Город: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#131

Сообщение svvrn36 » 20 фев 2014, 15:49

Capa_TDI писал(а):Зачем слушать людей с десятилетиями опыта?

затем что не всегда десятилетия опыта применимы к современным вещам.

возвращаясь к аналогии с плиткой в новом доме - раньше ее не спешили клеить по двум причинам:
1. Клеили на всякое говно какое было возможно достать -поэтому легко отлетала.

2. Плитка и всякое говно на которое клеили были дефицитными - второй раз можно было не достать.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#132

Сообщение Demon » 20 фев 2014, 15:54

:lol: 50/50 - раньше и масло меняли с промывкой.....ща кто так делает? есть динозавры?

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#133

Сообщение Mult » 20 фев 2014, 16:03

svvrn36 писал(а):2. Плитка и всякое говно на которое клеили были дефицитными - второй раз можно было не достать.

Тоесть все таки плитка то в доме который отстоялся держалась лучше?
Не самое удачное стравнение именно потому, что новостройки довольно активно и проседают, у стен влажность и температура нормализуется. Из-за этого и плитка\шпаклевка отлетает, и углы\потолки ведет, хоть кирпичь, хоть монолит, а сруб так вообще на 5см этаж проседает.
В двигателе даже попроще будет, просто притирка деталей. Поэтому соблюдать щадящий режим первую тыщу-две необходимо. А вот замена масла после обкатки уже на усмотрение. Поменять после 5к пробега, оно конечно лучше, чем после 15, но это отностится и к 1-му межсервисному интервалу, и к 10-му.

Аватара пользователя
svvrn36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
Город: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#134

Сообщение svvrn36 » 20 фев 2014, 16:34

Mult писал(а):Тоесть все таки плитка то в доме который отстоялся держалась лучше?


нет моя мысль иная - что современные отделочные материалы в сочетании с прямыми руками мастера, а равно как и качество сборки и технические решения современных автомобилей иностранного производства, в противовес жигулям и советским самоделкиным, позволяют не ограничивать себя ни в ремонте в новостройке, ни в эксплуатации автомобиля.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 279 раз

#135

Сообщение Fishbed » 20 фев 2014, 17:57

svvrn36 писал(а):технические решения современных автомобилей иностранного производства

...приработку деталей друг к другу не отменяют, что собственно и происходит первые тыщи километров.

Конечно, дело каждого, но обкатывать надо любой автомобиль.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость