D`emon писал(а):кто не смотрит регулярно под капот - тот особенно часто стоит на обочинах
Регулярно смотреть под капот и содержать авто в исправном состоянии - не однозначные понятия.
Для современного авто больше пользы в регулярном обслуживании на специализированном сервисе у профессионалов (или самостоятельно, если знаешь как и есть соответствующее оборудование), нежели "дай-ка я под капот посмотрю, а вось чито увижу".
Практически все параметры контролируются датчиками, и в дальнейшем выводятся на панель для привлечения внимания водителя, если что то не в порядке. Даже уровень омывайки (хотя на Капе её по другому и не проконтролировать).
Пожалуй, единственное, что действительно стоит держать на контроле - это состояние АКБ. При езде по городу идёт постоянный недозаряд батареи, что не лучшим образом сказывается на её состоянии. Но даже это не повод лезть под капот, т.к. АКБ можно обслужить при ТО.
Это не первый мой железный конь, которому под хвост я не заглядываю. И за 20 лет ни разу не стоял на обочине с пристёгнутым "галстуком" в ожидании помощи.
Грамотное и своевременное обслуживание + качественные материалы = беспроблемная езда в межсервиисный период.